Страница 3 из 4
Тимыч
Короче ничего я не вылечил, но научился заводить.
КАк определить активирован ли иммо?

Машину нельзя завести повторно, пока не выключится главное реле,- ~10 секунд.
Если в этот промежуток времени включить зажигание, реле БН щелкнет 3 раза, т.е. произведет 4 действия Замыкание-размыкание-замыкание-размыкание своей цепи. В итоге пока не щелкнет главное реле завести мы не можем из-за отсутствия топлива...
ZaSKaR
Тимыч писал(а):

КАк определить активирован ли иммо?


Заводится без чёрного кодового ключа,значит не активирован. Не заводится - активирован. Глюк не исключён - тогда только перепрошивка ЭБУ!
Тимыч
Karzhimant
ключ далеко надо отнести?!
А если не активен все равно может сглючить?Smile
ДАйти мозги на 10 минут Smile
ZaSKaR
Тимыч писал(а):

ключ далеко надо отнести?!


Сантиметров на 5.
Тимыч писал(а):

А если не активен все равно может сглючить?


Угу! Sad
Тимыч
Karzhimant
хм...а типо если активен то его надо прислонять при заводке?Smile
Тогда не активен...
ZaSKaR
Тимыч писал(а):

если активен то его надо прислонять при заводке?


Да,перед каждым пуском двигателя,за исключеним там какого то времени,так как иммо не сразу встаёт на охрану,если водительская дверь не открывалась.
lex007
Тимыч ты просил схему,забирай,как говорится,чем могу - помогу
.
Тимыч
lex007спасибо..
По ней тоже нехрена не понятно.
Что это за звезды такие в соеденении проводов? такого вроде нет в радиотехнике....
ZaSKaR
Тимыч писал(а):

такого вроде нет в радиотехнике....


Зато есть на ВАЗе! Laughing
Тимыч
Karzhimant
это и пугает....
Теперь я склонен пологать что это ИММО, либо я ничего не понимаю...
LEVICH
очень вряд ли иммо!
если он не активирован,то и заглючить не может!
был бы активирован,ты бы об этом знал!
Тимыч
Alexander Levichev
Какие нибудь есть еще предположения связанные с главным реле, реле БН?
LEVICH
Релюшки местами не пробовал менять?померяй давление в топливной рампе.
LEVICH
Какой пробег?
Тимыч
Alexander Levichev
релюшки новые все.
Давление мерить нечем, но дело в реле, т.е. в проводке! Вчера на разобранном реле проверял. Приходит лишний импульс включения-выключения. Прошу внимательно читать!

Пробег 115тык
LEVICH
Есть 2 главные вещи:давление в топ.рампе и искра. Смотри чтобы искра была на всех 4-х свечах,если есть,давление в норме,значит форсунки.
LEVICH
Может регулятор давления даёт команду мозгам на вкл.выкл. Релюшки? Меряй давление!
lefander
Короче все прочитать не осилил, много буквов.
У меня нечто похожее наблюдаеться, на холодную влет заводиться, горячая может травмировать мозг очень долго....
прокачиваю раза три насосом, только потом завожусь, при первом признаке схватывания тапку в пол Smile
пока помагает, до истины не докопался Sad
lefander
to Тимыч

Ты там что-то по эвакуатор грил... Very Happy
Тимыч
lefander
Smile
я не ленивый Smile
Пока разбераюсь 6)
Foxcor
2 Тимыч

Смотри жгут от контролера на предмет перетирания или замыкания...

Ранее я уже писал что у меня жгут коротил на корпус...
Тимыч
смотрел.
цел.разбирал колодку, все ок
Foxcor
По всему пути до релюх и т.д.???
Тимыч
Foxcor
угу, но смотрел пока "так.. по столько, по сколько"...вниматочно буду диагностировать в выхи Smile
Foxcor
Просто у меня было в районе, где жгут крепился ЗАВОДСКОЙ стяжкой к каркасу в бороде....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы