Страница 1 из 2
Jinn
Присматриваю данный агрегат Б/У.Бюджет макс.- 450тыр..Нужен более менее свежий внедорожник Пока варианта два -либо Ховер либо Шнива.Интересует мнение о динамике разгона этого автомобиля, так как прочитал кучу отзывов и везде мнения разнятся.Особенно интересно в сравнении например с ШевиНивой Также интересуют расходы на эксплуатацию, доступность з/ч.
Что касается Шнивы- была служебная, отъездил 3 года 120 тыс. км.,так что об этой машине знаю все.Больше всего в ней раздражало отсутствие какой либо динамики разгона, ну и багажник бы побольше,а так видимо экземпляр был удачный -никаких хлопот практически не доставляла ,затраты в основном на расходники . И ,несмотря на то что машину никто никогда особо не жалел т.к. казенная , кол-во ремонтов за это время можно пересчитать по пальцам одной руки. Good Но опять брать такую машину уже как-то не интересно.
Вобщем жду мнений о Ховере.Заранее всем спасибо.!
Mihalych78
ховер такой же внедорожник как моя 2111
ИМХО
((не владелец, но общался тесно)
mmart
Jinn писал(а):

Интересует мнение о динамике разгона этого автомобиля, так как прочитал кучу отзывов и везде мнения разнятся.Особенно интересно в сравнении например с ШевиНивой


Есть машины медленнее ШНивы? 20 сек. до 100 куда хуже-то?
Barsky
mmart писал(а):

Jinn писал(а):

Интересует мнение о динамике разгона этого автомобиля, так как прочитал кучу отзывов и везде мнения разнятся.Особенно интересно в сравнении например с ШевиНивой


Есть машины медленнее ШНивы? 20 сек. до 100 куда хуже-то?


Есть... например тот-же Ховер с дизельным двигателем 2,8 л.... 28 сек до сотни... У Шнивы 19 по паспорту, у Нивы - 17...
Barsky
Jinn писал(а):

Вобщем жду мнений о Ховере.Заранее всем спасибо.!


Мне лично Ховер глубоко симпатичен, ибо наверное единственный из китайцев, о котором откровенного негатива не слышал...
Есть двое знакомых владельцев, оба пересели с Нив... На серьёзном бездорожье Ховер слабоват, да ещё база у него не маленькая, но в качестве кроссовера в принципе неплох... Мощности движка хватает для неспешной езды...
mmart
Barsky писал(а):

Есть... например тот-же Ховер с дизельным двигателем 2,8 л.... 28 сек до сотни...


Это ужасно.
Цифра
Mihalych78 писал(а):

ховер такой же внедорожник как моя 2111
ИМХО


У тебя рамный машин с парттаймом?
slavbek
Значит так. Категорически не рекомендую брать б/у машину 2008 и 2009 года выпусков очень много нареканий на качество. Ищи 2007.
По динамике, если Евро 3, то туповат, решается вырезанием одного катализатора и чип - тюнингом. У меня Евро 2 динамика отличная, тяга тоже. Расход по городу 11л/100 км. По трассе, если пристроится в аэродинамический мешок впереди идущей машины выходит 7л/100км.
Расходы на содержание машины не велики. Расходные материалы для регулярного ТО (фильтры, колодки, свечи) а так же многое другое подходят от Mitsubishi, Toyota, Isudzu.
При покупке надо поинтересоваться у хозяина:
-менялись ли амортизаторы (штатные - барахло)
-менялись ли жидкости (ГУР, антифриз, тормозуха)
-менялось ли сцепление на Valeo.
-какие глюки еще были, так как они (глюки) почти у всех машин одинаковые, и способы их устранения уже давно известны.
И самое главное-не слушай людей, пытающихся тебя отговорить от покупки Ховера. Машина очень удачная. Проходимость на высоте, комфорт и безопасность на уровне.
Еще можно зайти на chinamobil.ru. Там много информации и народ адекватный.
Я бы своего за 450. 000 отдал, но кредит еще 10 месяцев платить.
Удачи.
Jinn
slavbek писал(а):

Значит так. Категорически не рекомендую брать б/у машину 2008 и 2009 года выпусков очень много нареканий на качество. Ищи 2007.
По динамике, если Евро 3, то туповат, решается вырезанием одного катализатора и чип - тюнингом. У меня Евро 2 динамика отличная, тяга тоже. Расход по городу 11л/100 км. По трассе, если пристроится в аэродинамический мешок впереди идущей машины выходит 7л/100км.
Расходы на содержание машины не велики. Расходные материалы для регулярного ТО (фильтры, колодки, свечи) а так же многое другое подходят от Mitsubishi, Toyota, Isudzu.
При покупке надо поинтересоваться у хозяина:
-менялись ли амортизаторы (штатные - барахло)
-менялись ли жидкости (ГУР, антифриз, тормозуха)
-менялось ли сцепление на Valeo.
-какие глюки еще были, так как они (глюки) почти у всех машин одинаковые, и способы их устранения уже давно известны.
И самое главное-не слушай людей, пытающихся тебя отговорить от покупки Ховера. Машина очень удачная. Проходимость на высоте, комфорт и безопасность на уровне.
Еще можно зайти на chinamobil.ru. Там много информации и народ адекватный.
Я бы своего за 450. 000 отдал, но кредит еще 10 месяцев платить.
Удачи.


Спасибо за дельный ответ.По моим деньгам и получается 2006-2007 год,как оказалось на такие машины имеют неплохой спрос, буквально вчера увели из под носа очень неплохой вариант cry .до него тоже нашел удачный экземпляр, очень расчитывал на него, но владелец в последний момент передумал lol1 За эти деньги альтернативы Ховеру пока не нахожу.
slavbek
Еще, 2006 -2007 гг. были машины как с ABS так и без. У машины без ABS короб воздушного фильтра маленький.
Роман-НН
slavbek писал(а):

Расход по городу 11л/100 км.


Сори, но что-то маловато...
slavbek
Роман-НН писал(а):

slavbek писал(а):

Расход по городу 11л/100 км.


Сори, но что-то маловато...


В режиме 2WD.
Роман-НН
slavbek писал(а):

В режиме 2WD.


Понятно, но, например двухлитровые РАВ4, ЦРВ2, кушают побольше значительно, а они, имхо легче Ховера. Даже если учесть, что на них АКПП, то все равно разница велика.... Я про город говорю. Да и по трассе мо1 ФФ2 2.0 АКПП кушает порядка 8 литров. А Ховер меньше? Странно как-то... На истину не претендую, просто немного удивлен.
slavbek
У коллеги Гранд Витара АКПП 2.0 не менее 15 хавает, он почти плачет.
У Ховера H2 двигло 2,3 Mitsubishi 4G64 - самый удачный мотор в плане экономии топлива, естественно при исправной системе зажигания и топливоподачи. На трассе такой малый расход у меня выходит потому, что в основном еду за тестем (Кайрон) получается он разгребает для меня воздушный поток, ну плюс у Ховера аэродинамика супер, Итальянцы разрабатывали. По городу 11 это минимум, если пришпоривать конечно больше выйдет.
не Шумахер
Ну, в принципе, декларируемый расход примерно как у Кашкая:не страшно.
Несколько напрягло только то, что надо пристаиваться в "аэродинамический мешок впереди идущей машины". Я бы, увидев в зеркале на трассе китайца, прижимающегося ко мне на скорости , например, 100 километров, непременно дал бы по тормозам Smile
Barsky
не Шумахер писал(а):

Ну, в принципе, декларируемый расход примерно как у Кашкая:не страшно.
Несколько напрягло только то, что надо пристаиваться в "аэродинамический мешок впереди идущей машины". Я бы, увидев в зеркале на трассе китайца, прижимающегося ко мне на скорости , например, 100 километров, непременно дал бы по тормозам Smile


А я бы дал по газам! Wink А то потом ГАИ вызывай... 63
не Шумахер
Barsky
я ж не затормозил бы резко, а просто обозначил торможение, что б стопы загорелись Smile
Barsky
не Шумахер писал(а):

Barsky
я ж не затормозил бы резко, а просто обозначил торможение, что б стопы загорелись Smile


А мне не жалко - пусть хоть до Владивостока за мной едет! Wink
не Шумахер
Barsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

Barsky
я ж не затормозил бы резко, а просто обозначил торможение, что б стопы загорелись Smile


А мне не жалко - пусть хоть до Владивостока за мной едет! Wink


а ты не боишься, что он, в случае, если придётся резко затормозить, тебе, на своих китайских тормозах в задницу въедет? Я-боюсь, т.к. очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20
Barsky
не Шумахер писал(а):

Barsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

Barsky
я ж не затормозил бы резко, а просто обозначил торможение, что б стопы загорелись Smile


А мне не жалко - пусть хоть до Владивостока за мной едет! Wink


а ты не боишься, что он, в случае, если придётся резко затормозить, тебе, на своих китайских тормозах в задницу въедет? Я-боюсь, т.к. очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20


Верю, поэтому и газ в пол! pst
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20



Тормозной путь ховера со 100 км/ч 45,5 м, замедление 8,5 м/с, что есть не плохо для рамного универсала весом в 1,8 тонны.
slavbek
Black Star писал(а):

не Шумахер писал(а):

очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20



Тормозной путь ховера со 100 км/ч 45,5 м, замедление 8,5 м/с, что есть не плохо для рамного универсала весом в 1,8 тонны.


Ибо Ховер есть близнец Isudzu Axiom, а он поятежелее будет со своим V6 3.0
Guzh
Аэродинамический мешок ощущается пожалуй на растояние метра от фуры, очень не советую болтаться на китайце на таком расстоянии от нее - последствия превысят по затратам выгоду.
на работе муж пенсионр у коллеги купил себе ховера после волги, вроде пока доволен. но и отъездил всего 3 тыс. км за полгода. так что это не показатель. Я бы китайца нового не взял бы...
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Я-боюсь, т.к. очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20


если бы у тебя была нормальная тачила, а не дамская сумочка - то ты бы и не боялся! supercool
Uriy...
ИМХО По-моему у китайцев полько кеды и мячики для настольного тениса хорошо получались? Или я что-то упустил?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы