Страница 1 из 1
W0LF
История такая: 2 года назад старый тросик сцепления разлохматился, купил новый, поменял, выжима нет. Регулировочная гайка в самом конце резьбы. Посмотрел на старый тросик, а там куча гаечек (!!!) на трос надета. (машина только купленая). Типо - укорочен. Поехал на сервис, сказали - вилка. Ну вилка, так вилка. Купил новую вилку, заодно и новый комплект сцепы (Люк). Поменяли, поставили мой новый тросик - нормально. Вчера обнаружил, что этот тросик опять разлохматился. Купил новый, а он опять длинный. Первая передача еле включается, задняя со страшным хрустом. Мне что, опять сцепу менять после 20 тыс.??? Shocked
Петруха
а как дела с самой педалью в салоне?
"Fill"
мож коврик попадает под педаль сцепы?
Serg_kk
Нечто подобное у меня тоже было. Поставил новую корзину, выжимной, вилку ну раз пошла такая пьянка и новый трос купил. Нет выжима, и так и сяк поставил старый трос все медово, стал сравнивать увидел подложеные гайки, пошол купил 2 трос таже хрень, подложил гаек и ездею не парюсь уже года 3.
W0LF
Петруха писал(а):

а как дела с самой педалью в салоне?


Около 17 сантиметров от передней стенки.
"Fill" писал(а):

мож коврик попадает под педаль сцепы?


Не, коврик на полу. Smile
serg_kk писал(а):

подложил гаек и ездею не парюсь уже года 3


Дык а как гайки туда подкладывать? Этож надо расклёпывать тросик. А обратно как его заклепать?
Serg_kk
Ничего расклепывать не надо, беру гайки на 4-5 мм и выкусываю из них сектор клещами или бокарезами, одеваю на трос и поджимаю плоскагупцами. Удачи!javascript:emoticon(':cool:')
Joltiy
serg_kk писал(а):

Ничего расклепывать не надо, беру гайки на 4-5 мм и выкусываю из них сектор клещами или бокарезами, одеваю на трос и поджимаю плоскагупцами. Удачи!javascript:emoticon(':cool:')



Миль пардон, но как то со слов не могу оформить в визуальный образ это. Можно как то подробнее, ибо точно такая же проблема... Сцепа новая, прошла 2 тыщи... и при чем началось это как то все плавно.. подтягивал тросик, проходило, потом о5 по новой..
Maxwel
Часто попадаются говенные тросики. Они вытягиваются, и часто вылетает гайка,которая на педаль одевается. В основном кооперативные, стоят 80-120р. Нормальный стоит в районе 200-250 8-) Покупал в последний раз импорт--весь такой красивый в упаковке-тож оказался г.... педаль еле выжимается, в пробке офигенно ногу качать. Поменял на заводской все ок, педалька мягкая.
Moshul
так куда подкладывать- то?
пальцем покажите плз.
Joltiy
Тросик (последний) был куплен за 300 рублесов... судя по всему такое же барахло, как и за 100-120. Как просилось ранее, и присоединяясь у Moshul ткните пальцем, куда подкладывать и главное КАК это сделать?? ну реально, не укладываеца в голове.. не оформить картинку. )) Стебать не надо, не все спецы и профи))))
Moshul
???
а) между кожухом и набалдашником (в моторном)
б) между выходом набалдашника и креплением к педали (под торпедой)
в) др. вариант
???
Serg_kk
Попробую обьяснить. Вылажить фотку смогу только в субботу. Из каробки скоростей торчит рычаг (в простанародии вилка) на каторый и одевается трос. Часть троса каторая надевается на витку называется ПОВОДОК внутри его находится резиновый брусок через каторый проходит трос каторый на конце разклепан (большенство вышеописанных проблем происходит именно из за этой резинки и из за качества завальцовки троса, по этому предпологать что сталистый трос растягивается маловероятно). Трос внутри поводка и резинки имеет подвижность каторой и надо воспользоваться подать трос в внутрь поводкаи после чего установить иподжать плоскогупцами разрезанные обычные гайки на 4-5 мм на трос в месте между заделкой троса и резинкой поводка. Тем самым производится укорочение троса. После чего и педаль станет на место и сцепление будет выжиматься как надо. Количество подложек (гаек, шайб) подберается эксперементальным путем. Полный демонтаж торса при доводке не требуется, достаточно снять поводок с вилки и уже можно работать.
Joltiy
Блин, пока вчера все это обсуждали, по дороге домой эта зараза лопнула.. вот и тащился от Исакия до Удельной по ПРОБКАМ)))) было весело))) В итоге купил тросик за 130 рублей, и он чутка КОРОЧЕ... в общем, встал хорошо, настроился, а что будет дальше поглядим.. если что, бум гаеЦки подкладывать.. )))
Joltiy
Отчет по новому тросику! Почти весь день вел ся хорошо, ближе к вечеру началось все по новой.. педаль опустилась, передачи включались с хрустом, иногда приходилось просто вколачивать передачу. Что это может быть? Вилка? или в виду того, что тросик новый, он чутка растянулся и надо просто еще раз отрегулировать все?
Maxwel
Подрегулируй. обычно после замены тож приходится через день-два подтягивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы