FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Всем доброго времени суток!
Собираюсь менять шаровые, назрели вопросы:
1) Какие лучше брать?
2) Тяжело ли менять? (судя по всему легко, но может какие-нить подводные камни есть)
Всем заранее спасибо!
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
молток не решение. лучше съемник. у мя стоят hi-drive (вроде так пишется), но я в них не понимаю.. сказали что они есть вери гуд
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
1. трэк, за срулём, я се брал пиленга... да полно всего
2. ничего сложного, лучше съемник прикупить - и на будущее пригодиться. Я без него менял. Проблема одна - выбить старые.....
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
kukoramba
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
Трек усиленные. Менять со съёмником проще и эстетичнее.
"Fill"
На форуме 16 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Kukoramba писал(а):Трек усиленные
+1
GenarёkK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
У меня мастер-спорт,300р.Менял недавно,обошелся легко и без съемника.Откручиваешь нижний болт,вставляешь ломик между тягами и немного тянишь вниз и одновременно бъешь молотком по тяге где стоит шаравая.Делов 5 сек.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
В свое время на оке товарища довелось испытать заводские шаровые (они там 2108) производства "Начало" ушатыванием колеса об высокий поребрик.
Результат краш-теста таков - ушел подрамник, колесный диск восстановлению не подлежит, на шаровой погнулся палец, на корпусе даже небыло ни намека на повреждения.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Белмаг с синим пыльником.
Снимать съемником. Если палец не выскакивает при зачительном усилии съемника, то шлепнуть молотком по рычагу в месте, где сидит палец.
В качестве предупреждения.
Когдато менял на классике шаровые. Приоткрутил гайку пальца, но совсем не снял, чтоб шаровая не выстрелила, как снаряд. Выжимаю, уже дошло до приличного усилия, палец не вылезает. Вдруг звонкий удар и чтото сосвистом полетело мимо уха в даль
. Результат - палец выпрессовался, он и половинка корпуса шаровой благодаря гайке остались на месте, другая половинка улетела, а ведь была приварена
.
Vinc
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Авто: 21093 карб 98г
БелМаг бери. Недорого и официальный поставщик
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Я трек поставил, съемник пригодится, без него очень туго. Ну и заодним болты новые поставил.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Ещё вариант снятия без съёмника. Снимал как в мурзилке, там с лопаткой и постукиванием, справа всё вышло замечательно, слева никак не хотела. Пошёл по гаражам в поисках съёмника. Сосед подсказал: надо под ступицу тормозного диска, там где такая ступенька в санитиметров четыре, подложить надёжных досок. После этого аккуратно (Колесо под машину положить! малоли чё...) опускать домкратом. В определённый момент от перераспределения нагрузок на рычаг либо опора таки поддастся сама и выйдет, либо метод с лопаткой и молотком будет гораздо эффективнее.
Кстати не помешает ломик оттягивать растяжку. :D
Ставил "за рублём".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы