Страница 1 из 1
FUZZ 2115
Всем доброго времени суток!
Собираюсь менять шаровые, назрели вопросы:
1) Какие лучше брать?
2) Тяжело ли менять? (судя по всему легко, но может какие-нить подводные камни есть)
Всем заранее спасибо!
Часики
молток не решение. лучше съемник. у мя стоят hi-drive (вроде так пишется), но я в них не понимаю.. сказали что они есть вери гуд
Storm
1. трэк, за срулём, я се брал пиленга... да полно всего
2. ничего сложного, лучше съемник прикупить - и на будущее пригодиться. Я без него менял. Проблема одна - выбить старые.....
LEVICH
у мну тож трэк
kukoramba
Трек усиленные. Менять со съёмником проще и эстетичнее.
"Fill"
Kukoramba писал(а):

Трек усиленные


+1
GenarёkK
У меня мастер-спорт,300р.Менял недавно,обошелся легко и без съемника.Откручиваешь нижний болт,вставляешь ломик между тягами и немного тянишь вниз и одновременно бъешь молотком по тяге где стоит шаравая.Делов 5 сек. Wink
raven_
В свое время на оке товарища довелось испытать заводские шаровые (они там 2108) производства "Начало" ушатыванием колеса об высокий поребрик.
Результат краш-теста таков - ушел подрамник, колесный диск восстановлению не подлежит, на шаровой погнулся палец, на корпусе даже небыло ни намека на повреждения.
Michail_09
Белмаг с синим пыльником.
Снимать съемником. Если палец не выскакивает при зачительном усилии съемника, то шлепнуть молотком по рычагу в месте, где сидит палец.
В качестве предупреждения.
Когдато менял на классике шаровые. Приоткрутил гайку пальца, но совсем не снял, чтоб шаровая не выстрелила, как снаряд. Выжимаю, уже дошло до приличного усилия, палец не вылезает. Вдруг звонкий удар и чтото сосвистом полетело мимо уха в даль Shocked . Результат - палец выпрессовался, он и половинка корпуса шаровой благодаря гайке остались на месте, другая половинка улетела, а ведь была приварена Shocked .
Vinc
БелМаг бери. Недорого и официальный поставщик
jorik
Я трек поставил, съемник пригодится, без него очень туго. Ну и заодним болты новые поставил.
IVAN_MIT
Ещё вариант снятия без съёмника. Снимал как в мурзилке, там с лопаткой и постукиванием, справа всё вышло замечательно, слева никак не хотела. Пошёл по гаражам в поисках съёмника. Сосед подсказал: надо под ступицу тормозного диска, там где такая ступенька в санитиметров четыре, подложить надёжных досок. После этого аккуратно (Колесо под машину положить! малоли чё...) опускать домкратом. В определённый момент от перераспределения нагрузок на рычаг либо опора таки поддастся сама и выйдет, либо метод с лопаткой и молотком будет гораздо эффективнее.

Кстати не помешает ломик оттягивать растяжку. :D

Ставил "за рублём".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы