Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движение на повышенной передаче с маленькой скоростью
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Движение на повышенной передаче с маленькой скоростью вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:03
Ответить с цитатой

Т.е. когда клапана(?) лязгают, чем грозит для движка?
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:06
Ответить с цитатой

клапана??? мож пальцы от детонации?? - херово, лучше позже переключить, чем раньше (ИМХО)
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:09
Ответить с цитатой

Более ранней капиталкой.
Двигатель ловит "сухое трение", это когда давления масла недостаточно для образования "масляного клина" между деталями.
Что будет клапанам - не знаю.
Кстати, какая передача и какие обороты?
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zos



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:23
Ответить с цитатой

W0LF
эт пальцы стучат. грозит повышенным износом.
Вернуться к началу
Zos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM HA 21093i



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:24
Ответить с цитатой

W0LF
Масленное голодание двигателя происходит 8-) , скажи капиталке ПРЕВЕД Very Happy

_________________
Вернуться к началу
XAM HA 21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:25
Ответить с цитатой

Ясно, спасибо.
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flashpoint



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Одесса
Авто: 21093 (2006)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 21:48
Ответить с цитатой

А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
Вернуться к началу
flashpoint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 22:18
Ответить с цитатой

flashpoint писал(а):
А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???

Плохо

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 22:42
Ответить с цитатой

flashpoint писал(а):
А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???

Движку не хорошо. И с точки зрения безопасности - бывают ситуации, когда нужно ускориться, а в таком режиме движения проблемно будет.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 23:10
Ответить с цитатой

Еще один экспериментатор. Very Happy
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 23:33
Ответить с цитатой

прогрессивным износом от ударного воздействия частей двигателя друг на друга
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 10:13
Ответить с цитатой

Цитата:
экспериментатор

плас уан
нинада таг
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jentos



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 10:26
Ответить с цитатой

Пардон, что немножко не в тему. Но есть такая проблема - когда включаю 1-ую скорость начинаю разгон - все номана, далее включаю 2-ую скорость нажимаю на газ - начинает дергаться, меньше газа - меньше дерганья. Карб новый, чистый, капиталка была 2 тык назад.
Вернуться к началу
jentos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:04
Ответить с цитатой

Какие "пальцы" звенят? Smile Те что на руле? Где в двигателе есть "пальцы"? Это явление называется детонация или взрывной характер горения смеси со всеми вытекающими последствиями. А звенящий звук возникает от многократного отражения взрывной волны от стенок цилиндра. Ездить с детонацией плохо, сильнее всего страдают кольца. Теперь о езде внатяг или "Движение на повышенной передаче с маленькой скоростью" - такой режим является экономичным с точки зрения расхода топлива. Однако далеко не желателен с точки зрения долговечности двига.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Где в двигателе есть "пальцы"?

Поршень на шатуне что держит?
Цитата:
такой режим является экономичным

хз, нагрузка на двигатель => больше топлива подаётся, или не так???
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:24
Ответить с цитатой

flashpoint писал(а):
А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???

Конечно плохо, 40км/ч надо ехать на 2 или 3, но никак не на 4, если при повышенных оборотах наблюдаются какие-то проблемы, то их лучше устранить Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:55
Ответить с цитатой

В эту тему такой вопрос - переключил на вторую (или третью) передачу, давлю на газ, если много, появляется звенящий звук, отпускаю педаль немного - звук пропадает. Что это за звук? Детонация? И если она проверять ли зажигание? В принципе не беспокоит, но тапку в пол не надавишь.
Вернуться к началу
stas_2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 12:05
Ответить с цитатой

Звенеть должно 2-3 секунды на 4 передачи при 40 кмч. При тапке в пол.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 12:14
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
Цитата:
Где в двигателе есть "пальцы"?
Поршень на шатуне что держит?

Согласен, но если там будут зазоры, то звенеть будет очень и очень громко, но недолго. Very Happy Я думаю, минут десять, потом капиталка. Причем вне зависимости от нагрузки на двиг.
tamagochi писал(а):
хз, нагрузка на двигатель => больше топлива подаётся, или не так???

Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой Very Happy ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
ЗЫ Никому не советую так ездить, так как экономию средств на топливе во много раз превысит переплата за частый капремонт двига.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 12:21
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой Very Happy ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.

и для карба и для впрыска так?
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 12:32
Ответить с цитатой

tamagochi писал(а):
Ocsic писал(а):
Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
и для карба и для впрыска так?

Так работает ДВС, вне зависимости от типа системы питания.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Согласен, но если там будут зазоры, то звенеть будет очень и очень громко, но недолго. Very Happy Я думаю, минут десять, потом капиталка. Причем вне зависимости от нагрузки на двиг.


При детонации в основном пальцы и звенят. Иначе чем обьяснишь этот звук?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 12:53
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
При детонации в основном пальцы и звенят. Иначе чем обьяснишь этот звук?

Я писАл выше
Ocsic писал(а):
А звенящий звук возникает от многократного отражения взрывной волны от стенок цилиндра.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 13:01
Ответить с цитатой

Тема баянистая.. Вы бы посмотрели какой моментальный расход показывает БК когда идешь в такой натяг! Расход литров 10-15!
Ибо зависит он от того на сколько дроссель открыт тобишь нажата тапка! Соответственно прешь внатяг и давишь тапок, результат нулевой, бенз в трубу, а если идешь накатом то это совсем другая тема! 8-)
У меня этономичный крейсерский режим 95-100 на 4-й, или 120 на пятой..
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 13:05
Ответить с цитатой

В кратце суть:
Цитата:
Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков ( рис. 57).
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные ( а =0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.
Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.

А вот и оригинал Теория ДВС

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы