Страница 2 из 2
Ocsic
injected99 писал(а):

Тема баянистая.. Вы бы посмотрели какой моментальный расход показывает БК когда идешь в такой натяг! Расход литров 10-15!


Речь не идет о разгоне "тапка в пол"! Это принципиально! Речь идет о движении с постоянной скоростью на пониженной или же повышенной передаче!
tamagochi
injected99 писал(а):

Тема баянистая.. Вы бы посмотрели какой моментальный расход показывает БК когда идешь в такой натяг! Расход литров 10-15!
Ибо зависит он от того на сколько дроссель открыт тобишь нажата тапка! Соответственно прешь внатяг и давишь тапок, результат нулевой, бенз в трубу, а если идешь накатом то это совсем другая тема! 8-)
У меня этономичный крейсерский режим 95-100 на 4-й, или 120 на пятой..


+1
Цитата:

Речь не идет о разгоне "тапка в пол"! Это принципиально! Речь идет о движении с постоянной скоростью на пониженной или же повышенной передаче!


так никто про разгон и не говорил. injected99 правильно всё написал. при езде "в натяг" тапок так и так давишь сильнее, нагрузка на ДВС больше => топлива ему надо больше.
Ocsic
tamagochi писал(а):

так никто про разгон и не говорил. injected99 правильно всё написал. при езде "в натяг" тапок так и так давишь сильнее, нагрузка на ДВС больше => топлива ему надо больше.


Млин, ну наберите в гугле "экономичный режим движение внатяг". Получите кучу ссылок. Например:
Цитата:

1994 год. Очередной бензиновый кризис. Большинство заправок закрыто, на других бензин по блату или длинные очереди на полдня. Я работаю на грузовике ГАЗ-3307.

Постоянному и богатому клиенту необходимо розвести груз по Москве. В баке ?газона? плещется литров 20. Я знаю, что обычно на такую роботу трачу около 30 литров. Кататься на машине по заправкам в поисках бензина? Но можно все сжечь, а топлива так и не найти. Клиента бросать страшно - уйдет к другому. Рискую поехать. Перед тем как сесть за баранку, продумываю стратегию экономии топлива. Во-первых ускоряться плавно, постепенно увеличивая подачу топлива в цилиндры. На высшей передаче стараться двигаться ?внатяг?, чаще использовать накат. На светофорах глушить двигатель. Во-вторых думать головой и максимально использовать дорожную обстановку: держать дистанцию, стараться предугадать ситуацию, чтобы как можно меньше задействовать разгонный режим. Когда после работы я подъехал к дому и заглянул в бак, то на дне практически ничего не оставалось. Но задача, тем не менее, была выполнена при экономии топлива примерно в 30%.

Взято здесь


Цитата:

чем меньше ходов совершают поршни на единицу расстояния, пройденного автомобилем, тем меньше бензина попадет в камеры сгорания. Речь идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Идеальный вариант - пятая передача плюс безусловное выполнение первого условия. Следствие - о высоких оборотах и скорости, а также о резвом разгоне придется забыть.

Взято здесь


А здесь на эту тему уже много было написано.
ЮБА
Ocsic писал(а):

Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой Very Happy ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.

Ну усе совершенно неверно. На высокой передаче расход может быть выше чем на низкой, а м.б. и наоборот. При одинаковых условиях движения конечно.
А звон - это в большинстве случаев вовсе не детонация, а невозможность расширения смеси. Например при низких оборотах, большой подачи смеси и большом моменте на валу, препятствующему ходу поршня. Идеальное сочетание - низкая скорость, высокая передача и большая подача топлива. Пример - попытка пройти затяжной подъем на 4-й. Тапка в пол, а обороты падают.Бенза море, а машина не идет. Smile Ну и результат - высокие ударные нагрузки - вот и начинается звон.
injected99
tamagochi писал(а):


так никто про разгон и не говорил. injected99 правильно всё написал. при езде "в натяг" тапок так и так давишь сильнее, нагрузка на ДВС больше => топлива ему надо больше.



правильно понял мою мысль, но утверждать это я могу только в случае с впрысковым двигателем, с карбом подозреваю что то же самое, но не уверен..
coolboy
Братья у меня есть рецепт маленького расхода!!!

Я не кручу мотор больше 2500 оборотов на любой передаче и получается 700 км на 42 литрах!!!

А на моторе не 100 лет ездить!!!
elis86
coolboy

В Пскове это,наверное,можно сделать...Там нет пробок,машин не много на улицах...А у нас если будешь так экономить топливо(плавный разгон,тихая езда),то будешь создавать одни помехи для движения...ИМХО,конечно...

P.S. Когда машину обкатывал пробовал так ездить...
Zos
Ocsic писал(а):

tamagochi писал(а):

Цитата:
Где в двигателе есть "пальцы"?
Поршень на шатуне что держит?


Согласен, но если там будут зазоры, то звенеть будет очень и очень громко, но недолго. Very Happy Я думаю, минут десять, потом капиталка. Причем вне зависимости от нагрузки на двиг.


так и есть. при сильной детонации двиг выходит из строя очень быстро.

чё-та все принимают всегда за аксиому что это пальцы. если звук взрыва, то почему металлический тогда?
AlexDAF
Zos писал(а):

....если звук взрыва, то почему металлический тогда?....


Петарду взорви в 200л бочке из-под ГСМ - тоже звук металлический будет:)
driverD
Владельцы БК подскажите, какие наиболее оптимальные скоростные режимы для 4 и 5 передач. Оптимальные в смысле экономии топлива, но при этом не насиловать двиг. Двигатель ВАЗ 2111.
elis86
driverD

На 4 передаче от 65-85 км/ч расход по компу 7,5л/100км , на 5 передаче 85-110км/ч расход 6,5л/100км...Все расходы при плавном разгоне и слабом нажатии на педаль топки))...Дроссель на 15-25% открыт...
ЮБА
driverD писал(а):

Владельцы БК подскажите, какие наиболее оптимальные скоростные режимы для 4 и 5 передач. Оптимальные в смысле экономии топлива, но при этом не насиловать двиг. Двигатель ВАЗ 2111.

По трассе Москва - Дубна, это ~150 км с учетом отклонений от маршрута по Москве, расход по компу по баку ~ 7 - 7,9 л, десятые доли комп не показывает. (верить можно - комп калиброван).
В крейсерском режиме 90 - 125 км/ч. Обороты от 2000 до 3500. 4-я - 5-я передачи. В горку - вниз переключаем, когда скорость падает и нужно давить газ. Газ увеличиваем после переключения вниз. С горки - газ вообще отпускаем. На 4-ю ухожу 60-65 с посл. плавным разгоном. На 5-ю - 80 -90, скорее ближе к 90.
Если надо разгоняться быстрее, то лучше это делать на нижней передаче - двигатель меньше грузится.
А вообще, все делается по ощущениям - как двиг работает. Как написано в книге Ваганова и Пинта - спидометр и тахометр лишние детали в автомобиле. Smile
Маневрирование - это совсем другая песня. По городу меньше 10 л на сотню ну никак не получается. Sad А по зиме и все 12 л.
Den116
а что нормально не ездиется
зачем дигла насиловать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы