rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Ситуация такая. Компрессия в 3 и 4 цилиндрах по 6 очков :-( Расход масла 1л на 1000км
Отдал в сервис - раскидали голову - сказали прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром и почти между 2 и 3. Надо шлифовать. Тут согласен, вопросов нет. На счет жора масла сказали что из-за головы такого быть не может, надо капиталить.
Хочу посоветоваться делать или нет? или просто поменять колечки, но это сказали не надолго поможет...
Может просто разводят на бабки... Дело в том что пробег всего 65000, и тут как гром среди ясного неба - капиталка. Мой пробег 5000, до этого ездил отец, ездил аккуратно, пробег честный.
Из-за чего может быть такой дикий расход масла? Вроде нигде не течет
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Tank писал(а):Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.
я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смысла
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Пока все раскидано - делай.
rom584 писал(а):там говорят просто менять кольца нет смысла
В принципе они правы, но посмотреть на них стоит. Если они действительно лопнули и цилидры еще не яйцом, то менять можно.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Значит гробил мотор. Может масло говенное было, может грузил машину, может на низких оборотах ездил....
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
rom584
Очень много зависит от прокладки между рулем и педалями. И смотря чем еще заправляешься.
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
Сергей 22 писал(а):может на низких оборотах ездил....
в смысле?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Меньше 1500 оборотов постоянно.
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
Tank писал(а):Меньше 1500 оборотов постоянно.
а как это на двигателе сказывается? поподробнее можно?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
sxc
Ну как сказать, тебе рюкзачок лучше нести в 20 кг ил 60 кг?
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
rom584 писал(а):Tank писал(а):Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.
я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смысла
В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
u313 писал(а):
В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.
Ну вот как раз щас поеду в сервис и будем принимать решение по поводу кап ремонта. А чем может быть чревата расточка?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
rom584 писал(а): А чем может быть чревата расточка?
Ну кривыми руками и станками можно все испортить. В своем городе я знаю где нормально точат, а так или самому пробовать, или ориентироваться по чужому мнению.
Вот и КШМ лучше когда на него нагрузки меньше. А это можно добиться двумя способами: не заводить мотор вообще, идеально и держать обороты повыше.
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
rom584 писал(а):а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят
65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Anson писал(а):rom584 писал(а):а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят
65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.
Да не, она с новья была у отца. пробег честный. год 99
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
rom584 писал(а):В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
Масло какое лил?
=ALB=
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
... и как часто менял? 65 тык так мало
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
=ALB= писал(а):... и как часто менял? 65 тык так мало
так и я о том же... не пойму почему так рано
масло менялось через 10.000, полусинь
Короче отдал машину на ремонт ГБЦ - получилась капиталка
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
я планирую уложится в 10 килорублей (работа+запчасти)
Это не сильно с меня сдерут? Кто делал капиталку в сервисе - во сколько обошлась?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
rom584 писал(а):В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
u313 писал(а):rom584 писал(а):В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?
Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Наверняка на низких оборотах ездили.
При этом цилиндры не очищаются, кокс образуется. Кольца залегают.
А и вообще нагрузка на двигатель огромна. Я тут как-то со знакомым ехал. Он на бездорожье, где я всю дорогу еду на первой (обороты 2-3тыр) чуть что вторую включает. И двигатель аж трясет от этого....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы