Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка и настройка карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чистка и настройка карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CyberTIM



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 22:12
Ответить с цитатой

Машина сатала глохнуть после определенного времени езды.
Грешу на карбюратор. Решил прочитсить.
На что стоит обратить внимание при читке? Какие есть нюансы и важные моменты?
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 23:39
Ответить с цитатой

все жиклёры - искупать в керосине и потом хорошенько продуть;
сетку бензина почистить;
иглу, которая с поплавками, проверить - может иногда западает и не пускает бензин в двигло;
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...

после прочистки желательно бы сменить топливный и воздушный фильтры, и проверить кастрюлю на наличие всяких отколупываний краски и прочей грязи - все это и засоряет карб.

а вообще, лучше всего сюда съездить www.carb.ru
считайте рекламой

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 04:37
Ответить с цитатой

MatrosZheleznyak писал(а):

э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...


Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.

Прокладку новую под карбюратор прикупи, возможно, старую разбухшую придется заменить. Она по этой причине перекрывает каналы.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 08:46
Ответить с цитатой

Клапан ХХ не просто часть интерьера,она позволяет экономить до 0.7 л на сотню,хотя без него движок более устойчиво работает. Как делал я-разбирал карбюратор до винтика (если память девичья,пиши на бумажке что откуда) . Неметаллические детали-в сторонку,остальное вымачивать в ацетоне (почему-то не рекомендуют в растворителе). Жиклеры не перепутай местами-коптить будет. Смотри мембраны на целостность. Поплавок отрегулируй-если перевернуть вверх ногами расстояние между ним и плоскостью верхней части должна быть 1-2 мм вроде(здесь за точность не ручаюсь-поправьте кто знает)
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
MatrosZheleznyak писал(а):

э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...


Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.


Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.


Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км


Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 11:19
Ответить с цитатой

ну ладно, гемор не постоянный, но ВОЗМОЖНЫЙ.

лично мне не жалко лишних 0,7 л бензина на 100км, чтобы при очередном кариесе автоматически исключать версию о неисправности э/м клапана...

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 13:24
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Цитата:
Цитата:
Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.


Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км


Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.

Одним летом штук шесть клапанов сменил - горят. И толстые, и тонкие, дорогие и подешевле. Блок ЭПХХ менял, коммутатор перекидывал, проводку вылизывал. Горят - и все. Обломал иглу. На панель лампочку вывел параллельно ЭМК, наблюдаю, как на него напряжение подается - снимается. Система работает нормально, а клапан с обломанной иглой :-D .
Вставлю рабочий - сгорит в самый неподходящий момент.
По поводу экономии. Может манера езды такая - редко эта лампочка у меня гаснет, то есть подача ХХ перекрывается. Не думаю, что я 10 % экономил бы.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nowichek



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:39
Ответить с цитатой

за карбом надо следить Smile многие думают , ездит и нафиг не трогай
лучше чистить хотябы кастрюлю , воздушные и топливные фильтры менять чащее Smile) стоят копейки , чем потом с этим непредсказуемым аппаратом возиться
а наши клапана лучше воопче не брать -г@$но полное , штук 5 сменил русских пока не купил итальянский какой та и ни какого гемора
Вернуться к началу
nowichek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы