Страница 1 из 1
Vital_2112
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её решить:
после пуска двигателя обороты падают с нормальных до 400 на 2-3 секунды, то есть двигатель чуть ли не глохнет, затем подростают до 800 и нормально работает. Всё происходит быстро. Пробывал менять ДПДЗ, не помогло.
Вадя™
дпдз тут никаким боком.
мыть ду и рхх для начала.
дмрв тестить
ZaSKaR
Vital_2112
рхх менял, не помогает,
Как тестить дмрв? (БК ошибок не кажет)

И ещё, машина прошла 100тыщ, может пора промыть инжектор?
ZaSKaR
Vital_2112 писал(а):

Как тестить дмрв?


Замерить сопротивления:

1. Между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
2. Между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
3. Между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.

При отклонениях датчик меняется! Если в норме,то отпишись,будем думать дальше!
wasd
Vital_2112 писал(а):

Как тестить дмрв?


Берёш заведомо исправный с соседской машины и смотриш на результат.
Вадя™
что то я по сопротивлению никогда не видал методы проверки дмрв..
или это пешеходный спсоб?
ZaSKaR
Вадя писал(а):

или это пешеходный спсоб?


Это способ из "Мурзилки"! Сам непробовал! Далее измеряется напруга и ещё что-то,вроде (лень опять за "Мурзилокой лезть) !?
_BaraLgin
Vital_2112 писал(а):

осле пуска двигателя обороты падают с нормальных до 400 на 2-3 секунды



ну у меня вроде как тоже такое присутствует, но исключительно только на горячую, напруга на дмрв 1,02В, как решишь эту траблу отпишись, плиз
Vital_2112
кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?
ZaSKaR
Vital_2112 писал(а):

кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?


Они все одинаковые!
Fox103
Karzhimant писал(а):

Vital_2112 писал(а):

кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?

Они все одинаковые!

Смотри номер модификации на корпусе ДМРВ: 004, 037 или 116. Характеристики отличаются - надо свой ставить!
Vital_2112
Karzhimant писал(а):

Vital_2112 писал(а):

Как тестить дмрв?


Замерить сопротивления:

1. Между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
2. Между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
3. Между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.

При отклонениях датчик меняется! Если в норме,то отпишись,будем думать дальше!



замерил сопротивления,
результаты следующие:
1. Между контактами 3 и 2 - 5,56 кОм
2. Между контактами 3 и 4 - 4,49 кОм
3. Между контактами 3 и 5 - 373 кОм
Fridrich
Fox103 писал(а):

Karzhimant писал(а):

Vital_2112 писал(а):

кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?

Они все одинаковые!

Смотри номер модификации на корпусе ДМРВ: 004, 037 или 116. Характеристики отличаются - надо свой ставить!


+1
Именно!

Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...
Vital_2112
Итак, решил проблему промывкой ДУ (дроссельного узла) в бензинчике. Было забито самое децельное отверстие в нём, к которому подсоединён самый тонкий шланг от головки блока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы