MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Поворачиваем ключ и... тишина.
Если законтачить штыри с гайками на реле, стартер крутится (два дня так и завожу новым ключом - гаечным).
При повороте ключа зажигания реле стартера щелкает,
Аккумулятор в порядке,
Контакты - на акумуляторе, на реле, на выключателе зажигания, минус аккумулятора на массу - все обрызгал ВДшкой,
Заменил реле стартера и выключатель зажигания на новые,
Проблема в стартере? - но ведь он крутится, если замкнуть реле...
В электрике? - реле стартера щелкает...
"Fill"
На форуме 16 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
на девятке было тож самое , исправилось подтягиванием гаек клем на реле
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
"Fill" писал(а):на девятке было тож самое , исправилось подтягиванием гаек клем на реле
не вариант - сто раз все переподтягивал, контакты почистил, и реле вообще новое поставил - тут другое что-то...
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
реле стартера - втягивающее или на моторном щите?
Непонял - чем старый гаечный ключ не угодил?
По существу - проверяем приходит ли напряжение на втягивающее.
Приходит - копаем в сторону стартера.
Не приходит - копаем в сторону ЧЯ и замка зажигания.
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
щас в метро ехал - меня осенило:
стартер в принципе работает, напряжение на штырях тягового реле есть, и при включении зажигания оно щелкает (один щелчок) - следовательно проблема должна быть внутри этого реле либо стартера.
Реле поставил новое - не помогло, следовательно стартер!
я думаю, вилка стартера - такая пластмассовая хрень, которая двигается втягивающим реле, не втягивается до конца - поэтому и нет контакта на штырях, который я и доконтачивал каждый раз гаечным ключом.
Наверное вилке что-то мешает внутри стартера - забилась какая-нибудь зараза.
Вечером буду разбирать стартер.
"Fill"
На форуме 16 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
"Fill" писал(а):мож бендикс умер?!
бендикс - это че такое??
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Бендикс - это привод стартера (шестерёнка).
Посмотри чтоб железная шайба на нём не прикипела между пластмассовыми.
Ещё могут подгореть контакты во втягивающем.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
было один к одному то же самое на инже. вылечилось чисткой контактов на чя. еще: проверить замок - под замком колодка, замыкаеш провода на прямую, проверяешь.
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Seryoga писал(а):Бендикс - это привод стартера (шестерёнка).
Посмотри чтоб железная шайба на нём не прикипела между пластмассовыми.
Ещё могут подгореть контакты во втягивающем.
железная и пластмассовые шайбы - это те, которые в пластковую вилку-рычаг вставляются??? они там по-моему уже давно единое целое представляют из себя...
кстати эти шайбы никак не прикреплены к чашке, в которую упирается пружина, идущая за возвратной муфтой... - это нормально? в мурзилке они сфотографированы как единое целое (от ограничительного кольца на конце вала якоря и до этих шайб) и как раз обозвано бендиксом...
но с другой стороны - проблема в том, что нет контакта между основными винтами втягивающего реле! если их закоротить какой-нибудь железякой, стартер нормально крутится - так машинку и завожу с выходных
пробовал ставить новое втягивающее - эффект тот же, при повороте ключа зажигания щелчок и тишина.
что можно поковырять в монтажном блоке и ключе зажигания? и нужно ли?
может мне и новое втягивающее бракованным продали?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
MatrosZheleznyak писал(а):они там по-моему уже давно единое целое представляют из себя...
Меняй бендикс.
Ещё, если я правильно понял, эти шайбы при срабатывании не упираются в пружину и не сжимают её? Вот поэтому не перемыкаются контакты ВР (сердечник ВР не доходит до конца).
MatrosZheleznyak писал(а):что можно поковырять в монтажном блоке и ключе зажигания?
Ничего не надо.
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
а разьве есть связь между якорем втягивающего реле и пластиной, которая замыкает контакты?? - судя по схемам в мурзилке (да и так если посмотреть) там внутри все металлическое - замыкать нечего...
я думал пластина, соединяющая контакты двигается какой-то своей э/м катушкой внутри корпуса втягивающего реле...
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Этот якорь давит на штырь, на другом конце которого через текстолитовые шайбы закреплён медный пятак, замыкающий контакты.
Авот за счёт катушки втягивается якорь ВР и выскакивает бендикс.
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
йооо!!!! :ooo:
точно! этот штырь дигается якорем - только щас дошло пальцем в него потыкать... - а я думал просто торчит, типа ось...
ну все теперь на 99% уверен что дело в недовтягивании рычага...
где-бы еще купить этот бендикс - он вообще отдельно-то продается? или только в сборе со стартером))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы