Страница 1 из 2
Usual-boy
Просьба владельцам инжекторов не предлагать тупые идеи в виде поменяй машину на инжектор(имеете и радуйтесь, не капайте на мозг другим) предлагайте только по делу. Суть в чем .
Хочу сделать приблуду на карбюратор, что бы в зависимости от оборотов заслонка подсоса сама открывалась или закрывалась, с целью автоматизировать прогрев машины. Тоесть во время прогрева обороты держались в пределах ~1100 об/мин. повышаются заслонка приоткрывается, понижаются наооборот. В качестве привода заслонки можно взять сервопривод от старого радиоуправления например были в свое время по типу Новопроп-3. Если кто замарачивался или делал , давайте посоображаем вместе , тем более ни чего конструктивно сложного нет, единственное сложность электронной части(схема). Сигнал снять можно с комутатора, обратная связь реализована втроенным переменным резистором в сервоприводе. Буду признателен за любые подсказки. 8-)

P.S. Карбюраторов много и много кому может пригодиться.
Дюжина
Ну а банальный полуавтоматический карб не устраивает??? Может не стоит огород городить?
Usual-boy
Да втом то и дело что не огород , все элементарно. А полуактомат не очень надежен в работе, и тем более он полуавтомат!
Джерар
Usual-boy писал(а):

Да втом то и дело что не огород , все элементарно. А полуактомат не очень надежен в работе, и тем более он полуавтомат!



+1 У меня стоял, вещь отвратная. Мало того, что надо педаль нажать, чтобы заслонки выставить, да эта биметаллическая пружина вообще своей жизнью живет. То прогрева нету, то ХХ тыщи под 2... Sad
Тоже думал, но это желательно завязать с ДТ, иначе смысла в автоматизации вообще нет.
Дюжина
Фиг знат.
Знаком с одним владельцем (теперь уже бывшим) зубила 1500 с полуавтоматом. Машинка отслужила верой и правдой пять лет. Никаких претензий к работе карба. Пуск в любой мороз.
Ещё один юзает фиг знает сколько лет 1300 с автоматом, реэкспорт. Как там автоматика решена не интересовался. Говорит, что запускает двиг и уходит домой (частный сектор). Позавтракал, вышел, машин стоит во дворе горячий, тарахтит на ХХ. Претензий к карбу тоже нет.
rtep
Usual-boy
Тоже хотел сделать автом.регулирование после установки сигналки с автом./дист.запуском но...,у меня было два решения проблемы -1. установка карба с автоподсосом причем они бывают разные, есть такие что не требуют нажатий педали газа - цена вопроса от 5 тыс. 2. есть такая система "Силычь"- как раз для автоматического прогрева цена вопроса около 5тыщ, причем в питере я не нашел дилеров кто бы устанавливал, сайт у них что-то вроде: www.silych.ru. Причем я думаю геммора с их настройкой будет на порядок больше чем с установкой. какие-то другие способы вроде спаять чтото самому думаю ненадежны.Товарищ у меня установщик сигнализаций так там ребята в свободное время пытались извращаться с различными моторчиками, соленоидами- все это ненадежно работает через раз.
Usual-boy
Ctrl писал(а):

сайт у них что-то вроде: www.silych.ru.




Слишком дорого.
Michail_09
Когда тросик подсоса приржавел и еле двигался, то тоже болел подобными идеями.
По результатам болезни определилось, что потребуется:
- микропроцессор и внешний датчик температуры - без проблем и не вставая со стула;
- шаговый моторчик на карб или обычный моторчик с редуктором и датчиком оборотов - надо подбирать и ставить;
- датчик крайнего положения заслонки - надо ставить;
- клавиша по типу управления стеклоподъемника для ручного управления заслонкой на случай засора системы ХХ карба (чтоб поуправлять и доехать) - надо кудато впиндюривать, чтоб красиво было;
- проводка и вкрячивание всего вышеперечисленного в авто - самый страшный гемор, способный уничтожить любую идею на корню.
В программе процессора разместить таблицы зависимости оборотов от температуры и начального угла установки заслонки (при заводке), ну еще константу с температурой отключения регулировки системой. Алгоритмы вроде не сложные, но для отладки надо сотворить какой либо стенд.

Итак изготовив управляющий блочек, частично написав программу и прикинув сколько всего еще нужно, успешно разрешил проблему просто смазкой тросика Smile . Ибо делать из того что есть какое то совершенство - просто пустая трата времени. Может и вернусь к задуманному при каких либо обстоятельствах.
Usual-boy
Michail_09 писал(а):

Может и вернусь к задуманному при каких либо обстоятельствах.


обстоятельства зимой будут когда надо прогревать . а пока сама греется можно и дома посидеть. завести то не проблема а сидеть в холоде и ждать не охота. Sad
Sonauto99
Usual-boy
Я прошу прощения у автора, но именно ради этого я и надумал менять на инж. Хотя ой как не хочется расставаться с машинкой, в которую столько вбухал... Может и самому перевести ее в инж...
Джерар
Sonauto99 писал(а):

Usual-boy
Я прошу прощения у автора, но именно ради этого я и надумал менять на инж. Хотя ой как не хочется расставаться с машинкой, в которую столько вбухал... Может и самому перевести ее в инж...



+1... Тоже очень надоело ждатЬ, сначала ставил карб с автоподсосом и сигналку с автозапуском, потом перевел машину на инж... Smile
Sonauto99
А с ментами как дела? Проблем потом не будет?
Джерар
Sonauto99 писал(а):

А с ментами как дела? Проблем потом не будет?



Пока нету.. там посмотрим.. Smile В Техпаспорте тип двигателя не указан, выбит только на табличке...
Обычно больше до внешнего вида докапываются.. Smile
rtep
Да кстати самое главное забыл написать- забил я на все это. А чо зимой пока снег сметешь машинка уже прогрелась немного.
Usual-boy
В инж переводить дорого слишком! Походу перевелись на руси "левши" Sad
Джерар
Usual-boy писал(а):

В инж переводить дорого слишком! Походу перевелись на руси "левши" Sad



Ну сделай. Левши не перевелись, ребята вон на 16 клап переводят машины. Сами... Руками!!!
А быть левшой от бедности - не хочется...
Dam
ИМХО инж, конечно, это и правильнее и красивее, но в наших условиях, да с нашим (уж не знаю, как там у вас в России) бензином, карб куда практичнее. Нет, будь у меня инж, я б его на карб конечно-же не переделывал бы Wink Но коль у меня карб, я его на инж переделывать не хочу.
Большую долю этой уверенности в карбе лично мне принес МПСЗ - несмотря на отсутствие нормальной компрессии, двигатель работает ровно (в т.ч. и на ХХ) и тянет весьма прилично. Так что в первую очередь рекомендую автору поставить эту фичу.
Ну а в догонку, я тоже очень хотел сделать еще и автоподсос. По-моему этим вопросом затевался также и Бармалей - один из Гуру в теме МПСЗ Wink, только вот развития этот вопрос не получил, а между тем, при наличии МПСЗ, подсос можно смело "убирать" уже при 50 градусах на датчике температуры.
В принципе для реализации оного девайса, добавлю к перечню Michail_09 еще контакт на пендаль газа - нужно знать, когда на нее давят, а когда нет. Если давят на педаль, положение заслонки меняется по температуре, а ежели не давят, то по оборотам - более ничего. Кстати, в качестве привода был предложен шаговик от 5-ти дюймогово дисковода ... А еще семейство ПИКов специально разрабатывалось для управления шаговиками. В общем владей я этими вещами, я б себе давно уже что-то подобное соорудил бы, а так могу лишь учавствовать в качестве экспериментатора.
Dam
Я смотрю тема в котор?й раз родилась и точно в такой-же раз умерла ... а жаль Sad
Usual-boy
Dam писал(а):

Я смотрю тема в котор?й раз родилась и точно в такой-же раз умерла ... а жаль Sad


А все потому , что лень людская !!! Sad Я все таки это сделаю , но позже, щас полку делаю . :cool:
Dam
Usual-boy писал(а):

Dam писал(а):

Я смотрю тема в котор?й раз родилась и точно в такой-же раз умерла ... а жаль Sad


А все потому , что лень людская !!! Sad Я все таки это сделаю , но позже, щас полку делаю . :cool:


Давай, чем смогу, помогу ... Ну уж по крайней мере морально поддержу и в чило первоисп?тателей можешь записать Smile
Dusk
Идея хорошая, только надо обмозговать все - сейчас некогда но попозже подумать можно...
Sonauto99
Можно привязку сделать по датчику температуры, что в блоке стоит. Собрать схемку, на которой транзистор будет открываться в зависимости от сопротивления датчика температуры и сам или, скорее всего, через мощный транзистор - управлять уже электродвигателем, который и будет двигать заслонку.

Уверен, это ни для кого не стало новостью, но я вижу такой путь.

Кстати, я натыкался на такую систему, она называлась типа как: Автозапуск карбюраторных двигателей или что-то в это роде. Да, она включала в себя шаговый двигатель управления заслонкой, блочек управления, датчики температуры (внешней и внутренней) и блок типа маршрутного компьютера, который вставляется в штатное место на ВП. В нем - куча функций всяких.
Надо поискать, где-то было у меня описание этой системы.
Usual-boy
Sonauto99 писал(а):

Можно привязку сделать по датчику температуры, что в блоке стоит. Собрать схемку, на которой транзистор будет открываться в зависимости от сопротивления датчика температуры и сам или, скорее всего, через мощный транзистор - управлять уже электродвигателем, который и будет двигать заслонку.


Не пойдет ! Потому что обороты могут подскочить до 2000, надо первоочредную привязку к оборотам именно , чтоб держались в районе 1300.
Dusk
Надо делать зависимость оборотов от температуры... Для этоко нужен микроконтроллер, причем надо предусмотреть механизм смещения характиристики вручную для нештатных ситуаций...
Usual-boy
Я вообще хочу не привязываться в температуре! Только обороты! потом при наборе какой то условной температуры можно систему и отключить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы