Страница 2 из 2
Джерар
Usual-boy писал(а):

Я вообще хочу не привязываться в температуре! Только обороты! потом при наборе какой то условной температуры можно систему и отключить.



Если делать, так по полной.
Завязать логику еще и на t. При достижении определенной температуры (выставлять можно вручную, система автоматически выключается.
Вечером попробую схему логики набросать, потом обсудим детали и перейдем к компонентам и железу...
Usual-boy
Джерар писал(а):

Завязать логику еще и на t. При достижении определенной температуры (выставлять можно вручную, система автоматически выключается.
Вечером попробую схему логики набросать, потом обсудим детали и перейдем к компонентам и железу...


Было бы не дурно! Занимался раньше пиками, щас все забыл. Поэтому надо нам программиста. Very Happy
Старик-Хаттабыч
Джерар писал(а):

+1 У меня стоял, вещь отвратная. Мало того, что надо педаль нажать, чтобы заслонки выставить, да эта биметаллическая пружина вообще своей жизнью живет. То прогрева нету, то ХХ тыщи под 2...


Ха!Просто надо было к нормальному карбюраторщику сьездить один раз и всё!У меня стоит и ни каких проблем!Один раз настроили пусковое и всё!Работает как часы!Просто там мастер нужен толковый!
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):


Кстати, я натыкался на такую систему, она называлась типа как: Автозапуск карбюраторных двигателей или что-то в это роде. Да, она включала в себя шаговый двигатель управления заслонкой, блочек управления, датчики температуры (внешней и внутренней) и блок типа маршрутного компьютера, который вставляется в штатное место на ВП. В нем - куча функций всяких.
Надо поискать, где-то было у меня описание этой системы.



СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНЫХ И ИЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1. Назначение.
1.1 Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей (далее САКИД-7), предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя:
температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя. Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком.

Наличие САКИД-7 в Вашем автомобиле позволяет:
 увеличить ресурс двигателя, благодаря более качественному автопрогреву, особенно зимой;
 облегчить пуск двигателя и увеличить ресурс аккумуляторной батареи, благодаря автоматическому запуску по температуре или интервалу, который не позволяет температуре двигателя и аккумулятора в зимнее время снизится до критической величины;
 предотвратить аварийные ситуации двигателя во время автозапуска или поездки благодаря системе диагностики и информировать об этом водителя;
 использовать сервисные функции и возможности системы и оценить использование всегда теплого и готового к работе автомобиля в любое время года.

Устройство и принцип работы.
Процессорный блок построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и выполнен в виде бортового компьютера для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21013, 21014, 21015 с высокой или ?евро-панелью?;
Привод воздушной заслонки выполнен на основе моторедуктора привода заслонки отопителя ВАЗ-2110;
Система снимает показания двигателя, обрабатывает их, выводит на ЖК-дисплей для пользователя;
В зависимости от показаний (температура двигателя, напряжения аккумулятора и обороты) система управляет зажиганием, стартером, габаритными огнями и регулирует положение воздушной заслонки.
Пользователь может управлять системой с помощью 4 кнопок, расположенных на процессорном блоке.

Блок выполнен для установки в штатное место бортового компьютера для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21013, 21014, 21015 с высокой или ?евро-панелью?;
Установить процессорный блок в штатное место бортового компьютера, увеличив при этом длину некоторых проводов.

Привод заслонки предназначен для крепления на карбюратор ?СОЛЕКС? (ВАЗ 2108) и состоит из 2 деталей:
1. Кронштейн крепления моторедуктора (в сборе);
2. Поворотная планка.
Кронштейн с закрепленным на нем моторедуктором устанавливается на верхнюю часть карбюратора под кожух воздушного фильтра, таким образом, чтобы вал моторедуктора и поворотный механизм закрытия воздушной заслонки были соосны;
Поворотная планка круглым отверстием крепится под болт расположенный на поворотном механизме вращения воздушной заслонки, вместо закрепленного в нем тросика (регулировки ?подсоса?, тросик удаляется). Продолговатым отверстием планка одевается на вал моторедуктора;
Регулировка всего механизма сводится к закреплению моторедуктора на кронштейне таким образом, чтобы при выключении зажигания индикация открывающейся заслонки доходила до 000% и переключалась на индикацию ?Время?.

Думаю, вещь стоит внимания. Да, ссылка на нее: http://silych.ru
Хотя, ИМХО, все что связано с "Силычем" немного смущает.
Старик-Хаттабыч
блин,вещь!Кто что думает об садко?Может специально для него переделать свой авто карбюратор под подсос?
Sonauto99
Меня еще смущает большая инертность привода, примерно 10 сек. до полного открытия или закрытия заслонки. Автозапуском можно и не пользоваться, а вот что нет подсоса - это уже многого стоит. Есть в этой системе и ручное управление воздушной заслонкой. Плюс куча функций от БК (кстати, тоже предупреждает о гололеде Smile ).
Старик-Хаттабыч
Sonauto99 писал(а):

Меня еще смущает большая инертность привода, примерно 10 сек. до полного открытия или закрытия заслонки. Автозапуском можно и не пользоваться, а вот что нет подсоса - это уже многого стоит. Есть в этой системе и ручное управление воздушной заслонкой. Плюс куча функций от БК (кстати, тоже предупреждает о гололеде Smile ).


Жаль что нет остатка топлива в баке((
Usual-boy
Народ а вы цену посмотрите !!! Shocked
Sonauto99
Да, 3300 руб. меня сильно смущает. Sad
Dimok
Sonauto99 писал(а):

Да, 3300 руб. меня сильно смущает. Sad


ИМХО лучше новый карб купить и настроить в хорошем сервисе можна за эти деньги
Usual-boy
Dimok писал(а):

ИМХО лучше новый карб купить и настроить в хорошем сервисе можна за эти деньги


+1
Sonauto99
А еще лучше продать, чуток добавить и купить инж, чем я сейчас и пытаюсь заняться.
Automob
На некоторых ВАЗах, пригнаных с Германии, есть карбовая система с электроннымы прибамбасами на американском контролере AXTEC (кажется так он назыввается), на ней подсос автоматический плюс система имеет обратную связь и подстраивает качество смеси. У меня с завода такая стояла но прошлый владелец машины не захотел искать на каком проводе пропал контакт и заменил всё это дело самый дешевый новый карб (для человека не шарящего в электрике так оказалось проще:D ).
Проводка и датчики осталить (контролера нет только жгут проводов под пасажирским седением Sad ), теперь хочу найти такой комплект и втулить его, пару лет назад на каком-то сайте читал отзыв что расход топлива с AXTECом на 1 л меньше и динамика получше :cool: . Кто знает подробности про даную систему питания отпишитесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы