Sonauto99 писал(а):
Кстати, я натыкался на такую систему, она называлась типа как: Автозапуск карбюраторных двигателей или что-то в это роде. Да, она включала в себя шаговый двигатель управления заслонкой, блочек управления, датчики температуры (внешней и внутренней) и блок типа маршрутного компьютера, который вставляется в штатное место на ВП. В нем - куча функций всяких.
Надо поискать, где-то было у меня описание этой системы.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНЫХ И ИЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1. Назначение.
1.1 Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей (далее САКИД-7), предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя:
температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя. Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком.
Наличие САКИД-7 в Вашем автомобиле позволяет:
увеличить ресурс двигателя, благодаря более качественному автопрогреву, особенно зимой;
облегчить пуск двигателя и увеличить ресурс аккумуляторной батареи, благодаря автоматическому запуску по температуре или интервалу, который не позволяет температуре двигателя и аккумулятора в зимнее время снизится до критической величины;
предотвратить аварийные ситуации двигателя во время автозапуска или поездки благодаря системе диагностики и информировать об этом водителя;
использовать сервисные функции и возможности системы и оценить использование всегда теплого и готового к работе автомобиля в любое время года.
Устройство и принцип работы.
Процессорный блок построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и выполнен в виде бортового компьютера для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21013, 21014, 21015 с высокой или ?евро-панелью?;
Привод воздушной заслонки выполнен на основе моторедуктора привода заслонки отопителя ВАЗ-2110;
Система снимает показания двигателя, обрабатывает их, выводит на ЖК-дисплей для пользователя;
В зависимости от показаний (температура двигателя, напряжения аккумулятора и обороты) система управляет зажиганием, стартером, габаритными огнями и регулирует положение воздушной заслонки.
Пользователь может управлять системой с помощью 4 кнопок, расположенных на процессорном блоке.
Блок выполнен для установки в штатное место бортового компьютера для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21013, 21014, 21015 с высокой или ?евро-панелью?;
Установить процессорный блок в штатное место бортового компьютера, увеличив при этом длину некоторых проводов.
Привод заслонки предназначен для крепления на карбюратор ?СОЛЕКС? (ВАЗ 2108) и состоит из 2 деталей:
1. Кронштейн крепления моторедуктора (в сборе);
2. Поворотная планка.
Кронштейн с закрепленным на нем моторедуктором устанавливается на верхнюю часть карбюратора под кожух воздушного фильтра, таким образом, чтобы вал моторедуктора и поворотный механизм закрытия воздушной заслонки были соосны;
Поворотная планка круглым отверстием крепится под болт расположенный на поворотном механизме вращения воздушной заслонки, вместо закрепленного в нем тросика (регулировки ?подсоса?, тросик удаляется). Продолговатым отверстием планка одевается на вал моторедуктора;
Регулировка всего механизма сводится к закреплению моторедуктора на кронштейне таким образом, чтобы при выключении зажигания индикация открывающейся заслонки доходила до 000% и переключалась на индикацию ?Время?.
Думаю, вещь стоит внимания. Да, ссылка на нее:
http://silych.ru
Хотя, ИМХО, все что связано с "Силычем" немного смущает.