Здравствуйте товарищи знатоки.
Ситуация такая: пробег 87, 97 год ваз 21099. Машину начало дергать на 3-4-5 передачах, померил компрессию 1 котел 10, 2 котел 6, 3и4 уже и не помню так как очень расстроился и уже дальше не слушал..
Дайте пожалуйста ответ это капремонт или можно обойтись более малой копейкой? Тот кто мерил больше ничего полезного не сказал и посоветовал сделать раскоксовку.
Всем спасибо!
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сначала нужно выяснить-кольца это или что.....то другое.Кольца проверяются так -в горшки налить масла и мерять,если компрессия поднимется то раскоксовка Лавром,ну а если нет-покажет только вскрытие.
Если же окажется что прогарели клапана или что-то еще, сколько примерно денех нужно будет запасти?
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
SupaGooD
Профиль Вы бы заполнили что ли...
Капремонт башки мне видимо тоже предстоит. От 3000р + детали. Около 4500-5000. Это в одном месте.
В другом просят 4800 + побрякушки.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
SupaGooD
Пробег скорее всего больше 87. Скорее всего это 187 км. И проблема очень вероятно, что в ГБЦ. Нужно снять ГБЦ и проверить как себя чувствует хонинговка и не болтаются ли поршня. Если в блоке все гут, то просто открутить коллектора и отдать ГБЦ в механику. Все цены на сайте.
http://www.mehanika.ru/
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Кстати у меня 150 тыкм. и я начал капиталку, хотя можно было просто отремонтировать ГБЦ, т.к. в блоке все в ажуре было.
Valeriy
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Кисловодск
Авто: ваз 21011 76 г. в.; ваз 21093 1500 карб.96 г. в.
Здрасьте всем. Долго искал тему, куда можно написать. Эта вроде подходит. У меня проблэмка такая (ваз 21093). Пошло у меня масло чуть ли не со всех дырок. Такое впечатление, что и с поддона, и с сальника коленвалала (переднего), и сцепление мокроватое, и на коробке масло там где привод переключения передач, то биш рычаг втыкается. Но больше всего, конечно со стороны переднего сальника коленвала. Аж на правый подрылок в масле. Снял я поддон и... обнаружил там упорное полукольцо коленвала. Как раз с той стороны, где передний сальник. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, мне че терь движок снимать и на операцонный стол со всеми потрахами, или можно как-то снизу все таки поставить его на место. Полукольцо нормальное. без задиров и раковин. Заранее спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы