Кто когда переключает скорости? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:18
ага. зато валит хорошо, ну и в повороты некоторые так вхожу(односторонне движение - поворот открытый). на 4ой сносить начинает.
#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:37
KBAC писал(а):

1 - до 30

2 - до 50

3 - до 70-80

4 - до 100-110

5 - больше 100-110



Ну люблю я погоняться =)


Это что шутка?Это называется не погонятся,а потошнить Very Happy

#53:  Автор: BLANKОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:20
Некоторые тут пишут, что когда хочу поспортивнее тогда 3,4,5, тыщ обмин.. крутят, да это нормально что значит поспортивнее?, слова "спорт" и "ВАЗ" внместе произносить стыдно , да на ней всегда так надо ездить чтоб тебя матами в потоке не обкладывали куями)))
Вообще у самар 2 режима - "толпоеп" и "нормальный" Smile

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:29
BLANK писал(а):

Вообще у самар 2 режима - "толпоеп" и "нормальный"


Smile

#55:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:38
х123ас писал(а):

Вообще у самар 2 режима - "толпоеп" и "нормальный"


Smile Smile Smile

#56:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 16:31
BLANK писал(а):

Вообще у самар 2 режима - "толпоеп" и "нормальный"


а ведь к сожалению это правда Sad

#57:  Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 17:23
Езжу с переключением от 2500 до 3500.
По скоростям:
1 - до 20
2 - до 40
3 - до 50-60
4 - до 70-80
5 - всё выше.
При этом машина идёт очень легко и быстро ускоряется. В таком режиме ещё и приходится материться почему все так медленно едут Smile

#58:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 20:32
Рена писал(а):

на 3-й 125? круто, я не больше 100км/ч на третьей, дальше двиг уже жалко, это уже под 6000 об/м вроде?


Ну не знаю... У меня на восьмере на второй 90 - это 6700 примерно. На 3 120 6300-6400. А чтобы было на 3 передаче 100, то крутить надо где-то до 5000.
ЗЫ: ГП 3.9, ряд ХЗ.

#59:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 00:20
Ну на малом бетонном кольце в Московской области, где всего 2 полосы и уйма грузовиков и дачников, 3-я передача незаменима просто! При скорости около 100кмч если на 4й начать обгон, то 15шка едет както нехотя (2000-2500 оборотов в минуту примерно), что, согласитесь, опасно, ведь за фурой ничерта не видно и обгон надо завершать быстро. А на 3-й передаче при 4000-4500 оборотов машинка просто ракета :cool:
#60:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 00:25
3500-6000обмин.
2114 полный сток, кроме прошивы HL52. После 4000обмин ощутимый подхват.

#61: Re: Кто когда переключает скорости? Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 10:38
G-Unit писал(а):

(2-20,3-40,4-60,5-80)



зачем на 60 врубать 4??? машина ведь воощееее не едет.
ну а на 80 воткнуть 5 - вообще изврат.

меньше сотни 5 вообще никогда не втыкаю, обычно до 120 на 4, дальше 5-я пошла. Это если едешь спокойно и не торопишься.

уже 200 раз обсуждали почему на малых оборотах вредно ездить.

#62:  Автор: BLANKОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 14:40
Тапка в пол 6000 обмин ускарение аццкое шахи, запоры, и вся остальная "классика" с агромными банками вместо выхлопухи , в одно мгновение исчезают в зеркале заднего вида... и вдруг неожиданно справа тебя легко обгоняет какя нить тойта с бландинкай за рулем, которая разговаривает по мобильному и едет накатом вообще... В этот момент понимаешь, что уже не имеет значения на какой передаче переключаца, хочеться остановиться, покурить, или сдохнуть от жары закрыв тонированные окна адин х*р обосрался уже...
афтар мыслей: BLANK
Тему пора закрывать.

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 14:48
BLANK писал(а):

и вдруг неожиданно справа тебя легко обгоняет какя нить тойта с бландинкай за рулем, которая разговаривает по мобильному и едет накатом вообще.


Не бывает такого Very Happy
BLANK писал(а):

Тему пора закрывать.


+100 :cool:

#64:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 15:24
Баян!!!
Предоставьте каждому по-своему убивать свои машины: кто-то при 1500 об на 5-й, а кто-то при 6000 на 2-ой.
ИМХО. Это дело каждого и его машины.
Модераторы, где Вы!?!

#65:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 15:38
в инструкции к VW вообще написанно черным по белому - как можно раньше переходить на повышенную передачу. нафиг это крутить до отсечки, правильно BLANK говорит, про блондинку на джипе
#66:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 17:22
Здрасстттееее!!
Блин, что-то поиск и не особенно-то и "рулит": хотел по-подробнее с темой ознакомиться, да что-то как-то все вяло...
Слышал из разных источников, что "жигулевские" движки - высокооборотистые.. Сам тоже движек кручу, не до отсечки, но и не на 3500 переключаюсь..
А вот еще вопросик: чтобы набрать 100км/ч за min время - какой алгоритм действий у вас?

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 17:33
Что там спрашивать, крутим первую до конца, потом вторую, вот и сотня;-)
#68:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 17:51
Может я чё пропустил, но ни одного здравого мнения. Я б конечно б понаписал бы формул всяких, но на фиг - в школе их все проходят про 2-й закон Ньютона. Переключаться надо тогда когда в этом есть необходимость. Скажите мне, плиз, зачем вам тяга, если вы ускоряться не собираетесь? Все надо делать по ситуации.
Чем больше обороты, тем больше потери в самом двигателе (ну-ка на ХХ наберите 3000 и посмотрите на расход.Smile Уже впечатляет. Не правда-ли?) Сами обороты тоже расход не определяют. Можно и 1000 об ехать с бешеным расходом. Секрет прост - тяга должна быть такой, какая нужна на мин оборотах и расходе. Иначе бензин вылетает в трубу.
ЗЫ чтоб не голословно - 8 л на 150 км. ( ~ 25 по Москве, остальное по трассе)

#69:  Автор: User2004 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 03:41
Максимальный крутящий момент на 2111 2800-3200 об. мин. См.тех параметры ( на стандартный двиг.)
#70:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 05:07
Quasar писал(а):

Прачетал пра тралебус бугагга вспомнился гибридный лексус GS 450h вот это сцуго тралебус на половину электрический ускоряецо штопесдетс. На свитафоре как то стоял, так я еще первую не ваткнул а он уже на следующем остановился сцуго махахха



а я на днях с бэхой семеркой поигралсо. я на вторую переключилсо, а он ужо в киллдрометре наверное от меня был, гы гы.

#71:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 09:30
Обычно на 3,5 переключаюсь, когда надо побыстрее разогнаться кручу 5,5-6.
60 еду на третьей, если не под горку, на четвертой от 70, на пятой от 110, если не давить. Если давить, то 2-я до 80, третья до 110.
На трассе часто обгоняю на третьей, выкручивая до 5,5-6.
Пробег 46тыс., компрессию мерил на 45, во всех цилиндрах 13,5.

#72:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 11:07
Хы....
2-20,3-40,4-60,5-80, это обкатка до 500 км, смотрим инструкцию Smile

#73:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 13:20
А по поводу того, что автомат крутит 2-3тыс., так это на движках от 2х литров, там тяги и так хватает. Чем меньше движок, тем больше должны быть обороты.
#74:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 15:37
Shtorm писал(а):

зачем на 60 врубать 4??? машина ведь воощееее не едет.


Если по прямой и без обгонов то все ок. Я так катаюсь последнее время, летать надоело.

#75:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 18:03
бывает на трассах хочешь не хочешь врубаешь третью и догоняешь до 5-5,5 т.об.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU