Страница 4 из 4
ЮБА
Да нету универсальных рецептов. Есть конкретные обстоятельства. А их не счесть. И едешь то 1500, то 5000. И прежде чем обсуждать - кто и когда, надо выяснить - в какой конкретной ситуации. Иначе разговор тупиковый.
И еще один момент. Момент на валу и обороты никак не связаны между собой. Smile Частный пример: На ХХ обороты м.б. и 3 и 4 тыс, и как не крути, а момент на валу = 0.
Момент на валу от нагрузки зависит, но уж никак от оборотов. Вытянет эту нагрузку двигатель или нет - это совершенно другой вопрос. Все почему-то путают испыт-й стенд с реальностью. Smile
Рена
Шмальной писал(а):

бывает на трассах хочешь не хочешь врубаешь третью и догоняешь до 5-5,5 т.об.


Не только по трассе приходится, в городе тоже самое а иначе затопчут Laughing
Wh`te
Herr Major
Быстрей до 100 разгонится тот кто будет крутить до отсечки.
kentavr
BLANK писал(а):

В этот момент понимаешь, что уже не имеет значения на какой передаче переключаца, хочеться остановиться, покурить, или сдохнуть от жары закрыв тонированные окна адин х*р обосрался уже...


ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe
rg-45
нечитал,но осуждаю.
Стас''любит''ВАЗ
Я на 3000-3500...просто после этого такой рев начинается,что страшно становится....Зато друг на Фокусе на 6000....а в машине тишина....
Alexandr972
Я на 3000-4000 обычно переключаюсь. При движении и разгоне ДЗ открыта на 20-30% обычно. Тоже интересует кто насколько утапливает педаль газа?
АлександрАВ
Alexandr972 писал(а):

Я на 3000-4000 обычно переключаюсь. При движении и разгоне ДЗ открыта на 20-30% обычно. Тоже интересует кто насколько утапливает педаль газа?


Тогда уже не на сколько утапливать, а с каким ускорением нажимать на педаль газа pst ???? Ведь надо постепень нажимать и не просто тупо утопить.
Boomer
Вонаночо! А я то думал левый циферблат на приборной панели чтобы понять что двигатель работает - у меня когда его заводишь и нажимаешь газ стрелка выше нуля поднимается - очень удобный индикатор Pardon Оказывается на него надо внимательно смотреть и согласно интегральных расчетов и таблиц включать передачи.
SOF
Boomer писал(а):

Оказывается на него надо внимательно смотреть и согласно интегральных расчетов и таблиц включать передачи.


ROFL

bboyan


археологи млин))
Oolong
BLANK писал(а):

Тапка в пол 6000 обмин ускарение аццкое шахи, запоры, и вся остальная "классика" с агромными банками вместо выхлопухи , в одно мгновение исчезают в зеркале заднего вида... и вдруг неожиданно справа тебя легко обгоняет какя нить тойта с бландинкай за рулем, которая разговаривает по мобильному и едет накатом вообще... В этот момент понимаешь, что уже не имеет значения на какой передаче переключаца, хочеться остановиться, покурить, или сдохнуть от жары закрыв тонированные окна адин х*р обосрался уже...
афтар мыслей: BLANK
Тему пора закрывать.



Удивительно метко подмечено! Smile Причем едет она с кондиционером и на автомате Smile
Тритонио
вопрос для меня мучительный, задавал его год назад, мнения разные сколько двигло при высоких пройдёт ни кто не ответил, поездил на высоких оборотах расход бенза жуть поэтому решил сам разобраться, так вот как я сейчас езжу:
1-ая передача до 2000 оборотов (она как бы предназначена для трогания и не хера гонять двигло на ней, кроме экстренных ситуаций таких как пересечение дороги выезда на дорогу и т.д.)
2-ая передача до 3000 оборотов (тже не хера гонять двигло, по мурзилке на ней рекомендуют трогаться в гололёд)
3-4ые до 4000 оборотов, больше при обгоне и хорошем настроении погонять.
5-ая врубается тогда когда еду на дольняк, 3000 обороты держаться при скорости 100км/ч, чисто из экономии бенза.
в таком режиме у меня расход как при переключении передач на 3000 обротах, сколько точно не скажу компа нет, но судя по заправкам так и получается.
З.Ы. до этого переключался на 3000.
AlexB1979
ЮБА писал(а):

Может я чё пропустил, но ни одного здравого мнения. Я б конечно б понаписал бы формул всяких, но на фиг - в школе их все проходят про 2-й закон Ньютона. Переключаться надо тогда когда в этом есть необходимость. Скажите мне, плиз, зачем вам тяга, если вы ускоряться не собираетесь? Все надо делать по ситуации.
Чем больше обороты, тем больше потери в самом двигателе (ну-ка на ХХ наберите 3000 и посмотрите на расход.Smile Уже впечатляет. Не правда-ли?) Сами обороты тоже расход не определяют. Можно и 1000 об ехать с бешеным расходом. Секрет прост - тяга должна быть такой, какая нужна на мин оборотах и расходе. Иначе бензин вылетает в трубу.
ЗЫ чтоб не голословно - 8 л на 150 км. ( ~ 25 по Москве, остальное по трассе)



+1
По моему это единсвенное правильное мнение Smile
И потом, если кто не знает как переключатся, то может перключать по инструкции (20-40-60-80), а так обычно все переключаются интуитивно. Надо быстро ускорится, крутишь двигатель, не надо едишь спокойно.
Я вообще больше 4500 не кручу, этого вполне достаточно что бы на пониженной на трассе быстро обогнать. А так 2000-3000 нормально.
Barsik-Punk
При обгоне в пол давлю и переключаюсь на 5000 во время обгона по трасе, но в городе переключаюсь на 3000-3500 стараюсь двиг не крутить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы