Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого как работает двигатель 8v 1,6 на ХХ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> У кого как работает двигатель 8v 1,6 на ХХ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как у Вас работает двигатель на ХХ
Ровно
61%
 61%  [ 13 ]
Неровно (вибрация)
38%
 38%  [ 8 ]
Всего голосов : 21

Автор Сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:30
Ответить с цитатой

Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ. Пока безуспешно. Хочу узнать это общая болезнь или частность. Обращаю винимание интересует только двигатель 21114 1,6л 8клапанов
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:32
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.

Неровный холостой ход вещь относительная! Поподробней вобщем!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:34
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Леха75 писал(а):
Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.

Неровный холостой ход вещь относительная! Поподробней вобщем!


Неровный это дырготня двигателя, вибрация руля в связи с этим. НО - это не троение. При этом едет машина нормально. При этом все параметры снятые с диагностической линии указывают на отличное состояние машины
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:41
Ответить с цитатой

Это Россия => дисбланс поршневой и тп. И может сетка бензонасоса забита!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:50
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Это Россия => дисбланс поршневой и тп. И может сетка бензонасоса забита!?


Дисбаланс поршневой это сильно. Я когда покупал ни одна ровно не работала на ХХ, подумал из-за Евры2
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:57
Ответить с цитатой

У меня обороты на холостом стабильные, но время от времени по кузову проходит вибрация. ВВ провода заменены, правда Хорс, свечи тоже(Бош Платинум). Может МЗ? Вибрация присутсвует с рождения машины.
_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:58
Ответить с цитатой

Gang110 писал(а):
У меня обороты на холостом стабильные, но время от времени по кузову проходит вибрация. ВВ провода заменены, правда Хорс, свечи тоже(Бош Платинум). Может МЗ? Вибрация присутсвует с рождения машины.


Провода заменены на NGK, модуль заменен на BOSH, свечи заменены на NGK
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 15:05
Ответить с цитатой

Тогда, наверное...
Karzhimant писал(а):
Это Россия => дисбланс поршневой и тп.

_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 15:45
Ответить с цитатой

А стоит ли заморачиваться? У меня с нова работает, как трактор Беларус! С тем же дизельным рыком. Перешел на 92 бензин, стало меньше рычать.
Вибрация, если Вы заметили, усиливается по мере прогрева. После пуска, у меня двигатель работает ровно. При прогреве, от 50 градусов, движок потрясывает и работает шумнее. Сейчас использую Castrol TBE. Вибрация и шум двигателя уменьшились, даже запах из трубы стал более походить на иномарочный, а не на тухлую помойку.
Есть еще один пункт. Вибрация на холостых может быть из-за свечей. Точнее из-за присадок, которые откладываются на изоляторе свечи. Изолятор становится электропроводен и разаряд происходит не меджу электродами, а пробивает на корпус свечи. Отсюда дрыгание.
Еще, возможно, ЕВРО-2 предполагает более бедную смесь. Отсюда тоже возможно некоторое подрыгивание двигателя.
Я забил на это, и Вам советую!
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 15:50
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
А стоит ли заморачиваться? У меня с нова работает, как трактор Беларус! С тем же дизельным рыком. Перешел на 92 бензин, стало меньше рычать.
Вибрация, если Вы заметили, усиливается по мере прогрева. После пуска, у меня двигатель работает ровно. При прогреве, от 50 градусов, движок потрясывает и работает шумнее. Сейчас использую Castrol TBE. Вибрация и шум двигателя уменьшились, даже запах из трубы стал более походить на иномарочный, а не на тухлую помойку.
Есть еще один пункт. Вибрация на холостых может быть из-за свечей. Точнее из-за присадок, которые откладываются на изоляторе свечи. Изолятор становится электропроводен и разаряд происходит не меджу электродами, а пробивает на корпус свечи. Отсюда дрыгание.
Еще, возможно, ЕВРО-2 предполагает более бедную смесь. Отсюда тоже возможно некоторое подрыгивание двигателя.
Я забил на это, и Вам советую!


Симптомы один в один схожи. Ладно, будем корректировать прошивку, да простит меня Паулюс 8)
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 16:58
Ответить с цитатой

получается у большей части машинок движок работает ровно
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:39
Ответить с цитатой

Обороты плавают по БК 800-840, расход воздуха тоже плавает. Работает довольно ровно, но на рычаге КПП вибрация чувствуется. Вошь 7.9.7. Скоро будет 45 тык - помою ДМРВ, заменю фильтры и свечи, может станет еще ровней?
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 21:13
Ответить с цитатой

Да вобщем то относительно ровно движка работает! А для совка вообще хорошо работает! Ну как бы ровно, но подвибрировает местами... Ничего страшного в этом не вижу! Ничего не стучит, не гремит, не троит, не глохнет, тянет отлично, идет ровно, заводится быстро! Very Happy Обороты стабильные! Нормальный жигулевский движок! Свечи только поменял на NGK, а то подтраивала! Всё! Остальное сток!
Вернуться к началу
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 22:43
Ответить с цитатой

То, как работает у меня ровным на хх не назовешь, хотя все параметры в норме. На проблему пока забил, т.к. машинка едет хорошо, бенз не жрет.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riskotor



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: г.Краснодар
Авто: ВАЗ 21121
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 22:57
Ответить с цитатой

To Леха75:
Такие же точно проблемы как и у тя. Машина март 2006 с этого времени и боролся безуспешно с выше перечисленными тобой проблемами.Менял свечи , провода , МЗ , прошива Павла HL53 ,диагностика в разных местах в норме, короче походу действительно какой то "диЗбаланс" качества . Тока шото свечи еще очень чернеют у меня , за 15000км 5 комплектов сменил , думал бракованные Smile Кароче забил нафиг , ездит пепельница и ладна 8-)

_________________
Пепелац 2112 1.6l 8V HL53,CHEVROLET LACETTI 1,6 SEDAN BLACK.
Вернуться к началу
Riskotor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 10:52
Ответить с цитатой

Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Леха75 писал(а):
Дисбаланс поршневой

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:43
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Леха75 писал(а):
Дисбаланс поршневой




ОК. Начнем с пункта 1
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:43
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Леха75 писал(а):
Дисбаланс поршневой

Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:
1. правильный зазор.
2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.
3. Нет подсоса воздуха.
4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.
5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!
Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.
Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Shes110 писал(а):
Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Леха75 писал(а):
Дисбаланс поршневой

Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:
1. правильный зазор.
2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.
3. Нет подсоса воздуха.
4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.
5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!
Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.
Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.


Все верно, только ДК работать с 70 гр начинает а не с 90
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:15
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Все верно, только ДК работать с 70 гр начинает а не с 90

Да, согласен, с 70 градусов он подключается в работу. Но только при 90 градусов он полностью включен в работу. А при 70 градусах он частично работет в обратной связи. По граффику содержания CO видно, как происходит процесс регулировки СО.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:30
Ответить с цитатой

Проголосовал за 1.
При прогреве действительно ДВС работает шумнее и вибрация ощущается. Как-то был плохой бензин, слышны были даже клапана. Но обороты на прогретом всегда 800-840. Бош 797.
Какой у автора ДПДЗ установлен? Часом не из Курска?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:41
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:

1. правильный зазор.

2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.

3. Нет подсоса воздуха.

4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.

5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!

Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.

Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.


Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы, то вообще не соответствующие группе самого блока, так что это именно поршни.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:49
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы,

Дай ссылку, я что-то не припомню там многочисленных жалоб. Есть темка про поджоры масла на 21114, но пока вроде никто не вскрывал.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 15:51
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Проголосовал за 1.
При прогреве действительно ДВС работает шумнее и вибрация ощущается. Как-то был плохой бензин, слышны были даже клапана. Но обороты на прогретом всегда 800-840. Бош 797.
Какой у автора ДПДЗ установлен? Часом не из Курска?


ДПДЗ стоит заводской, чей он, я не знаю.
Обороты у меня держит четко, а дерготня двигателя из-за плавающего УОЗ, который плавает от 3 до 11 градусов на ХХ
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 16:15
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Обороты у меня держит четко, а дерготня двигателя из-за плавающего УОЗ, который плавает от 3 до 11 градусов на ХХ

Угол меняется в зависимости от сигнала с датчика детонации.
Vlad B писал(а):
Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы, то вообще не соответствующие группе самого блока, так что это именно поршни.

Была такая тема! Но не в Калинах. Именно тут, у нас. Чел разобрал свой движок, там поршня на два класса меньше оказались, по отношению к блоку. Сошлись на том, что конвеер стоял на прзднике. Пришли в понедельник рабочие, то ли с препоя, то ли других поршней не было, поставили, что есть.
Какая то доля правды в этом есть. Но если вибрация есть на холостых, она будет и на повышенных оборотах! У меня уже после 1200 боротов нет даже намека на вибрацию.
Да вообщем, и не сильно меня это расстраивает. Если писать про все, что не нравится в в своем матрехе, времени не останется. Например: воет коробка, стучит рейка, зазоры дверей с палец толщиной, скрипит пятая дверь и т.д.
Но тем не менее, и это чудо, эта повозка моежет предвигаться! Сама!
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы