Страница 2 из 2

Как у Вас работает двигатель на ХХ

  • Ровно[ 13 ]61%
  • Неровно (вибрация)[ 8 ]38%
Всего голосов: 21
Glan
Евгений26 писал(а):

Угол меняется в зависимости от сигнала с датчика детонации.


Smile Smile Smile
великолепное знание матчасти Laughing, такое если только на хрюнских прошивках.... А вообще конечно отскок УОЗ на ХХ от детонации это жесть :-D
Вадя™
Черти, млин..
УОЗ у них на ХХ меняется...
Конечно он меняется, ибо им в основном и регулируются обороты ХХ..
ДД на ХХ....
Vlad B
Евгений26 писал(а):

Какая то доля правды в этом есть. Но если вибрация есть на холостых, она будет и на повышенных оборотах! У меня уже после 1200 боротов нет даже намека на вибрацию.



Небудет на высоких оборотах вибрации, могу тебе показать это на своей отсоединив вакумную трубку тем самым создав подсос, на холостых болтанка будет, а на высоких даже не заметишь.
Леха75
Странная получилась статистика. Как я понял голосовали не только владельцы 1,6 8 клоп
Gogolak
у мну дрож 880-840-редко 800 - все родное, свечи какие-то Росс по лицензии Бош (были энгельсовские, бриск - пофиг)
lehiy
Все работает ровно как часики (и нахолодную и на горячую). Свечи BOSH (от NGK отказался, стояли не доволен) провода NGK. Замена датчика холостого хода и дросельной заслонки.
dmytro
У меня нормально работает двигло, на прогретой 800-840 об
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы