Страница 2 из 3
klimser
alex.moc-5 писал(а):

стоимостью 11т.дол.


Это ты загнул
alex.moc-5 писал(а):

Я лично покупая автомобиль за такие деньги просто ТРЕБУЮ безукоризненного качества !!!


За такие деньги ты не найдешь авто безукоризненного качества, т.к. с этой цены начинаются более менее нормальные авто.
alex.moc-5 писал(а):

кач-во мне с лихвой выдаст тот же ФВ Гольф 4


Согласен, авто хорошее, сам хочу такого, но б/у оно всегда будет б/у. Тем более что за 10 штук сам знаешь какой суперкачественный будет гольф.
Doc Brown
klimser писал(а):

За такие деньги ты не найдешь авто безукоризненного качества, т.к. с этой цены начинаются более менее нормальные авто.


Более-менее нормальные авто на нашем рынке ИМХО начинаются с 18-20 тыс.долл (напр. Мицубиши Лансер)
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

klimser писал(а):

За такие деньги ты не найдешь авто безукоризненного качества, т.к. с этой цены начинаются более менее нормальные авто.


Более-менее нормальные авто на нашем рынке ИМХО начинаются с 18-20 тыс.долл (напр. Мицубиши Лансер)


Странный рынок, особенно учитывая что Лансеры идут от 15, а у вас бушка за 18-20 Smile Smile Smile
alex.moc-5
Аццкей Ездун писал(а):

alex.moc-5

Да какие запчасти то теряющиеся...??????????????? Это же прикол просто... чувак гонит реально, что от машины запчасти отваливаются когда когда капот открываешь и закрываешь... Surprised Surprised Surprised Это прикол вообще... Если бы от машины запчасти отваливались просто так я бы к ней близко не подошел, не то что ездить на ней... А это просто пи@деж, что отваливается то одно то другое... Еще бы написал, что кардан отвалился, когда он дверью хлопнул... Smile Smile Smile


Не думаю, не думаю что это пи@дешь Attention Все рецензии написаны очень авторитетными и известными в определенных кругах журналистами крупных глянцевых изданий, а так же независимыми специалистами.С мнением этих людей даже Автоваз считается !!! Поэтому я не думаю что они будут портить свое "имя" и авторитет ради грязного пиара, якобы проплаченного иноконкурентами.Все обсалютно объективно и если человек пишет что что-то отвалилось, значит оно ОТВАЛИЛОСЬ в прямом смысле слова ! Тем более что не один человек об этом упоминает, почитай все от начала до конца 8-)
Doc Brown
alex.moc-5 писал(а):

Лансеры идут от 15, а у вас бушка за 18-20


Лансер новый в нормальной комплектации
waik
alex.moc-5

Это кто авторитет? Игорь Зайцев? Так он был дизайнером на АЗЛК, почившего в бозе... Профи бы так не позволил написать
Цитата:

Поднимаю капот ? что-то падает на ногу. Ба! Уплотнитель над фарой. Закрываю капот ? опять что-то падает. На сей раз ободок гнезда упора.



Не могу представить чтобы им показали настолько сырую и не готовую машину. Не знаю как они выходят с конвейера, но то что в салоне предлагают - не может разваливаться от открытия капота.

З.Ы. Сам седан никогда не куплю. Не по мне этот дизайн. Ни логановский ни калиновский. И хатчи тоже... А вот на универсал посмотреть можно.
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Лансеры идут от 15, а у вас бушка за 18-20


Лансер новый в нормальной комплектации


Ну Лансер это птица совсем другого полета.А взять скажем тот же самый Логан так тех же денег стоит. а лучше многократно (хоть и дизайн подкачал :ooo: ).Или скажем чуть дороже Клио, буквально пару тыщ сверху и вот уже автомобиль совершенно иного уровня качества.Ну и не будем забывать про Гетц он примерно в той же ценовой нише что и Клио.А Матиз так вообще даже чутка дешевше Калинки, а тоже иметт много прибамбасов (в т.ч. кондей).
Ну и Ланос конечно тоже не свтоит забывать.Хотя я лично его даже не рассматриваю как вариант, но это имхо, другие-то хватают их тока в путь.А стоит он не много ни мало 260 килорябчиков, а это чуть дороже Калины, но зато дизайн куда приятнее (по крайней мере не смахивает на беременного тушканчика Very Happy ).Мне лично Ланос не нравится исключительно за его происхождение и историю на рынке, т.к. это по сути загубленный проект ДЭУ Леганза, котороый потом мелкосерийно выпускал Донинвест.А в итоге купил Шеви и доверил хохлам на сборку.Ни хрена себе интернационал ? Если чисто объективно, то закрывая глаза на дизайн, к сожалению приходится признать что конкурентов Логану НЕТ ! как нет и альтернативы, что меня лично, сильно печалит Sad
Doc Brown
alex.moc-5
Поищи в инете отзывы по Ланосу - десятка по сравнению с ним эталон надежности. Особенно, когда вместо Ланоса сейчас местами пытаются впарить Сенс (с двигателем МеМЗ). Матиз - гробик на колесах - устойчивость в поворотах на трассе никакая. Логан намного менее удобен внутри, обзорность хуже, много машин крашены по ржавчине (завод признал это). Да - подвеска Логана неубиваемая, но для трассы надо брать движок 1.6, а это уже больше 13 тыс. долл - существенная разница по сравнению с Калиной, особенно когда в кармане нет этих лишних 3 тыс.долл. (кредит не рассматриваем, а то так далеко уйдем, тем более, что даже на Автоладе это все сто раз обсуждалось).
Короче - у Калины будет свой сегмент, пусть и небольшой, пока Рено, Фольксваген или Ниссан не сделают авто В-класса по цене 7-8 тыс.евро, как обещают.
Limon
Dmitry21053 писал(а):

пока Рено, Фольксваген или Ниссан не сделают авто В-класса по цене 7-8 тыс.евро, как обещают.


Ну уж точно не пассат и не гольф получится, но из-за шильдика покупать будут. блин, швольцшфангер всё таки.
klimser
alex.moc-5 писал(а):

Логан так тех же денег стоит


Не стоит он столько же. Его цена начинается (у нас) от 274 за абсолютно голый экземпляр(по моему даже подогрева заднего стекла нет). Все таки нашим авто по цене мало пока конкурентов, другое дело если есть что добавить, как ты сказал
alex.moc-5 писал(а):

буквально пару тыщ сверху

, вопрос только в том, где так просто взять эти пару тысячь? Если посмотреть краш-тест, то Ланос на самом деле не так уж и плох, по сравнению с нашемарками. И какая разница где его собирают и кому передавали права на его производство, если его качество соответствует цене, то почему бы и не взять?
Doc Brown
klimser
Дело в том, что качество Калины и Ланоса имхо одинаково (из отзывов о Ланосе на их форумах), как примерно одинакова и цена. Только запчасти для Калины производятся в России, следовательнго более доступны. Плюс к этому у Калины лучше оснащение - у Ланоса нет даже тахометра, не говоря уже о БК. Так что в этой паре победитель имхо однозначен - Калина
waik
klimser писал(а):

Его цена начинается (у нас) от 274 за абсолютно голый экземпляр(по моему даже подогрева заднего стекла нет). Все таки нашим авто по цене мало пока конкурентов..



Хм... а тогда приора которая сейчас 280 (в стандартной комплектации) стоит без очереди почему не конкурент? Если уж с калиной сравнивать то и про приору забывать не стоит. Машина чуть другого уровня..
klimser
Dmitry21053
Спорить не буду. Я к чему все говорю, к тому что за не больше 10 Куев конкурентов Калине раз два и обчелся. Другой вопрос кто что выберет, несколько большее количество доп.оборудования на Калине, или лучшую пассивную безопасность на Ланосе(внешность и добавить еще пару тышь в расчет не беру). ИМХО, если цена на авто и его содержание одинаковая, выигрывает внешность/интерьер, а тут как говорится на вкус и цвет...
klimser
waik писал(а):

Хм... а тогда приора которая сейчас 280 (в стандартной комплектации) стоит без очереди почему не конкурент? Если уж с калиной сравнивать то и про приору забывать не стоит. Машина чуть другого уровня..


Так Приора будет подороже чем Калина где-то на 30-40 тыс. руб. Качество причем абсолютно одинаковое.
Doc Brown
klimser писал(а):

Так Приора будет подороже чем Калина где-то на 30-40 тыс. руб. Качество причем абсолютно одинаковое.


+1
Limon
klimser писал(а):

Приора будет подороже чем Калина где-то на 30-40 тыс. руб. Качество причем абсолютно одинаковое.


Поспешные выводы делаешь. Я вот на пятерке езжу, про неё много чего могу рассказать, в отличие от приоры которая мне только пару раз на дороге встречалась. "Имхо" хотябы приписал.
Doc Brown
Limon писал(а):

Поспешные выводы делаешь.


Комплектующие для обеих машин делаются на одних и тех же предприятиях, ЭУР вообще общий - так что если отбросить возможные детские болячки первых партий Приоры, то процент поломок имхо будет одинаковым.
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

Limon писал(а):

Поспешные выводы делаешь.


Комплектующие для обеих машин делаются на одних и тех же предприятиях, ЭУР вообще общий - так что если отбросить возможные детские болячки первых партий Приоры, то процент поломок имхо будет одинаковым.


Азясь Attention Вот и не общий у них ЭУР.На Калине Махачкалинское уепище, а на Приору ставят ДААЗ, завод который уже зарекомендовал себя на рынке.Да и конструкция совершенно иная.Да плюс контроль кач-ва на линии Приоры лучше чем на Калине.Даже комплектующие к двигателям Приоры идут по конвейеру в отдельных ящичках проложенных бархатом со всех сторон.Во как !!! Как на инобуржуйских заводах !
Doc Brown
alex.moc-5
на Калине СТАВИЛИ Махачкалинский - сейчас на них тоже будут ставить ДААЗ

alex.moc-5 писал(а):

Да плюс контроль кач-ва на линии Приоры лучше чем на Калине


Эту же песню мы слышали и в начале выпуска Калин 8-)
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

alex.moc-5
Поищи в инете отзывы по Ланосу - десятка по сравнению с ним эталон надежности. .


Согласен. именно по этому и не рассматриваю Ланос даже как гипотетически возможный вариант 8-)
Dmitry21053 писал(а):

Особенно, когда вместо Ланоса сейчас местами пытаются впарить Сенс (с двигателем МеМЗ)..


Ну почему же ВПАРИВАЮТ ? Честно говорят что СЕНС, да и символика (шильдик) у них разные.А о американизированном корейце собранном хохлами да еще и с запоровским движком это вообще анекдот столетия :cool: Smile Smile Smile
Dmitry21053 писал(а):

Матиз - гробик на колесах - устойчивость в поворотах на трассе никакая .


Это да, лчино видал однажды на Повелецком на бочке лежала :-D но это никак не отражается на его ходовых кач-вах и комфорте.Матиз - это машина для спокойной езды, а не для отжигов.
Dmitry21053 писал(а):

Логан намного менее удобен внутри, обзорность хуже, много машин крашены по ржавчине (завод признал это). Да - подвеска Логана неубиваемая, но для трассы надо брать движок 1.6, а это уже больше 13 тыс. долл - существенная разница по сравнению с Калиной, особенно когда в кармане нет этих лишних 3 тыс.долл. (кредит не рассматриваем, а то так далеко уйдем, тем более, что даже на Автоладе это все сто раз обсуждалось).


На счет удобности внутри, то я бы не сказал что он намного удобнее внутри.Я бы вообще не сказал удобнее, скорее равнознгачен, имхо.С покраской был прецедент.Но помоему речь шла не о всех Логанах, а о какой-то отдельно взятой партии.Что косается двига, то после классики и 1.4 за глаза будет.Как говорят владельци Логанов 1.4 не уступает Зубиле по скорости и динамике, а надо ли больше ? да еще и после классики, которая велосипед с трудом обгоняет Smile .А вот 1.6 он уже ровня 10-ам, ну так 10-ки всегда стоили дороже зубил, это обсалютно нормально.
alex.moc-5
waik писал(а):

klimser писал(а):

Его цена начинается (у нас) от 274 за абсолютно голый экземпляр(по моему даже подогрева заднего стекла нет). Все таки нашим авто по цене мало пока конкурентов..



Хм... а тогда приора которая сейчас 280 (в стандартной комплектации) стоит без очереди почему не конкурент? Если уж с калиной сравнивать то и про приору забывать не стоит. Машина чуть другого уровня..


А вот Приора это уже достойный соперник Логану в отличии от Калины, ибо уже в базе имеет падушку безопасности водителя, БК, аудио подготовку и БАЗЕ двиг 1.6 в 98 сил ! Наверное еще что-то забыл.Вот Приору я готов рассматривать как достойного кандитата, как равную среди равных !
ПС А када выйдет люксовая Приора с 2-мя падушками, преднатягами ремней, кондеем и возможно АБСом, то тут Логан наверное вообще разорится, если поспешненько не выкинет на рынок Логан 2
имхо
ALAN 013
Dmitry21053 писал(а):

Только запчасти для Калины производятся в России, следовательнго более доступны.


по моему в настоящее время проблем с запчастями нет, нашёл в инете, в магазине, то что тебе нужно - заказал, оплатил и катайся, а вообще ходовая ланоса - это немного модернизированная ходовая кадета, так что не вижу проблем
Dmitry21053 писал(а):

у Ланоса нет даже тахометра, не говоря уже о БК.


эта версия дешевле Калины, а укомплектованная в том числе УР, кондёр, тахометр, где то на штуку дороже.
Doc Brown
alex.moc-5 писал(а):

Матиз - это машина для спокойной езды, а не для отжигов.



Матиз - имхо - машина для города, а не трассы, т.е. вторая машина в семье

alex.moc-5 писал(а):

Что косается двига, то после классики и 1.4 за глаза будет.



Сами владельцы Логанов пишут, что для трассы 1.4 мало. Да, после классики он покажется быстрым, пока не привыкнешь. Потом они сами начинают писать, что не надо было экономить 500 уе, а брать 1.6 и не напрягаться при каждом обгоне по встречке. Потом, беря иномарку жуть как хочется прикупить кондей, а тут 1.4 совсем не катит. Это на классике мы привыкли ездить как аскеты, а там уже появляется другой уровень запросов. И когда все хотелки складываешь, то Логан выходит больше 13500 енотов - нехило, да?
Doc Brown
ALAN 013 писал(а):

эта версия дешевле Калины, а укомплектованная в том числе УР, кондёр, тахометр, где то на штуку дороже.



Сорри. Просто мне эта комплектация не попадалась. Confused
klimser
У моего братца Логан 1.4, давал мне поганять. Так я Вам скажу что двиг слабоват даже по сравнению с моими жигулями. Логан тяжеловат для двигателя такого объема. Единственное, работает намного тише и крутить до отсечки "не так жалко" как жигулевский. При следующей встрече решили проверить кто быстрее :cool:. Отчет выложу.
alex.moc-5 писал(а):

А када выйдет люксовая Приора с 2-мя падушками, преднатягами ремней, кондеем и возможно АБСом, то тут Логан наверное вообще разорится

По цене люксовой Приоры в выбор попадает гораздо больше инок конкурентов. Поэтому выбор намного усложнится по сравнению с вариантом Колина/Логан/Ланос. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы