Страница 1 из 1
Павел Мокосеев
Тут недавно был в автомаге и вижу что subj стоит всего-та 520 р. Блин. когда я только машину купил он 2,5 тыщи стоил. В свете этого хочу попросить поделиться соображениями по поводу целесообразности установки и использования на классике с карбюраторным двигателем и наличия бонусов при зимне-морозном запуске. Но не тех которые описаны, а тех которые сами ощутили.

ЗЫ: в 2003 г. читал к одному такому изделию иснтрукцию чуть не помер "собран на базе 80386" - толи плакать толи смеяться...
Doc Brown
Про автоматические октан корректоры уже много написано.

Жми.

Если это не Силыч, МПСЗ или AD-3 - тогда укажи модель, вышеописанные девайсы обсуждать еще раз смысла нет - все есть по поиску.
maximov
Силыч, МПСЗ или AD-3 - это по сути не ОКТАН корректоры....

Чистый (статический) октан корректор по идее и не очень-то и нужен, будь он цифровой или аналоговый
Doc Brown
maximov писал(а):

Силыч, МПСЗ или AD-3 - это по сути не ОКТАН корректоры....


Не понял Surprised Силыч и AD3 изменяют УОЗ? - Изменяют. Так почему они не октан корректоры? Ручной октан-корректор (колесико) на трамблере - кроме того же изменения УОЗ ничего другого не делает.
maximov
Январь и Микас тоже изменяют УОЗ... Но назвать их октан корреторами у меня язык как-то не поворачивается. Я в этом смысле. Из поста автора непонятно о каком устройстве идет разговор, думаю за 500 р в магазине можно купить только электронное колесико и ничего более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы