skor211
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
как извесно на распредвале в местах где он касается ракеров образуется большая выработка и при регулировке зазоров щупзакусывает на выработке Вопрос если взять и окуратно сточить болгаркой те места которые не в работе сровнять их с выработкой чтобы щуп не зажимало стоит ли это делать
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Ты чего накурился?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Влаdимир
На форуме 20 лет
Сообщения: 119
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сточить щуп по ширине. Болгаркой.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Лихо! А только ли на пятерошные расситано ноу-хау. У меня 2 копеешных валяются. Надо переделать!
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Ну если большая выработка - то надо менять распредвал, он вроде бы не дорогой да и доступный, это не раньше. Если нет возможности заменить, точи и не парь мозги, хуже ему уже не будет, фазы все равно уже смещены из-за выработки, а так ... может еще походит. Лично я свой подтачивал немного, шлифовал всмысле, пока полет нормальный. Но у меня выработка не сильная была, скорее заметные неровности. А если там 2-3 мм съело, то лучше изыщи возможность сменить.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
skor211 писал(а):как извесно на распредвале в местах где он касается ракеров образуется большая выработка и при регулировке зазоров щупзакусывает на выработке Вопрос если взять и окуратно сточить болгаркой те места которые не в работе сровнять их с выработкой чтобы щуп не зажимало стоит ли это делать
Смех смехом,но я так делал пару раз (были причины когда не мог позволить новый паспред).
Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата:Только не на болгарке это делай,а найди станочек с наждачным кругом,и аккурано сними выступающие заусенцы заподлицо с телом кулачка. Если сделать аккуратно,то ходит потом такой распред довольно долго (от масла зависит).
+10 :cool:
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
дарагой, тэбя на любой ара-сервис возьмут, будэшь главным механиком по ремонту двигателей!!! :cool:
после доработки не забудь цементом всё обмазать, типа цементацию поверхности проведёшь
Так ведь умные люди придумали индикаторную рейку для регулировки клаппанов (цена 750р). По идее она должна как раз быть точнее щупа, за счет того что выбираются все зазоры от выработок (имхо, мне так объясняли). Но в любом случае, по рейке регулировать клапана легче
РЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Шлифовка распредвала в домашних условиях вполне реальна, только рекомендуется это делать не на абразивном круге, а на деревянной шайбе закрепленной в точиле, шириной немного шире кулачка, с прибитой к ней (медними гвоздиками ) или приклееной наждачной бумагой зернистостью 120- 80 едениц. Реальная альтернатива изношенному распредвалу. Я так делал. Еще и рокера правил.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Андрюха&ВАЗ-21047
Да с этой планкой геморрой еще тот, нафиг я ее вообще купил?!
Поизгалялся с ней и плюнул, делаю щупом.
kamik
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
НИХРЕНА СЕБЕ ССЫЛОЧКУ Я НАЖАЛ...
Himik писал(а):дарагой, тэбя на любой ара-сервис возьмут, будэшь главным механиком по ремонту двигателей!!! Cool
после доработки не забудь цементом всё обмазать, типа цементацию поверхности проведёшь Smile Smile Smile
+100
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
РЕКЛАМА писал(а): Я так делал. Еще и рокера правил.
Ну... Ты широкоизвестный в уских кругах левша. Не удивлюсь если твой РВ нормально работал.
Forkoss писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047
Да с этой планкой геморрой еще тот, нафиг я ее вообще купил?!
Поизгалялся с ней и плюнул, делаю щупом.
Зря. Я первый раз, когда по планке регулировал, тоже зае...ся (после того, как перерегулировал клапана по щупу себе и всем своим друзьям - раз 10 наверное - планка кажется тупым предметом). Но второй и третий разы уже как по маслу гнал. Главное удобство планки в том, что видишь куда и насколько убегает зазор при затяжке контргайки - при регулировке щупом это по-моему самый больший геморой. И тем более когда на кулачках вала большой износ (как у автора), то только планка точный результат и даст (или тогда нужно регулировать по узкому щупу).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы