После регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:32
Народ думайте что хотите клапана не регулировали с момента покупки они в отличном состоянии, раньше умели это делать или детели были не впример лучше,
есть конечно подозрение что гидрики стоят тача реэкспорт Smile
надо как нить клапанную снять посмотреть.

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:32
Все время 0.15 или 52 по планке делаю.
#28:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:19
Сначала по щупу сделал, стучать стали сильнее и мощность пропала.
Купил планку - Матерь божья! В 1,7-2 раза больше положенных 0,15.
Установил 0,15 на впускных, 0,17 на выпускных как в ЗР написано.
http://www.zr.ru/articles/46572/
Тихонечко клацает до прогрева (может и не клапан вовсе), после прогрева тишина. Лучше так чем прогар клапанов или износ распредвала.

#29:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:22
Да кстати забыл, кто скажет какие зазоры бывают на клапанах до регулировки? (за 10000 пробега /или пока не застучат)
#30:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:50
quote="AK_s_Raboty"]Народ думайте что хотите клапана не регулировали с момента покупки они в отличном состоянии, раньше умели это делать или детели были не впример лучше,
есть конечно подозрение что гидрики стоят тача реэкспорт
надо как нить клапанную снять посмотреть.[/quote]

сходи на ней 150-160 или покрути мотор до 8 и сразу поедешь на ригулировку
я сам хочу обучиться регулировть, заманался ездить к своим Мэнам для регулировки
хожу 150-160 часто, кручу до запредельных оборотов - постоянно
классика увы такая штука )))
[/quote]

#31:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 16:00
Вот.. спустя 2 года я всё таки взял планку.. На следующие выходные буду регулировать клапана.. И того за всё это время мы отбегали более 70 т. км.. На газу.. примерно на 55 т. снимал голову, интересно было что же там у меня с клапанами, клапана все в порядке, седла тоже.. Если не считать заводских дефектов. Ну а так всё почистил, клапана притер нормально.. Пока нареканий на работу клапанов нет..
#32:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 17:42
тоже собрался отрегулировать клапана какой зазор будет правильнее поставить:
1. все 0,15
2. впускной 0,15 выпускной 0,17
3. видел еще некоторые делают 0,15 на впуске, и 0,2 на выпуске
Как лучше поступить?

#33:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 17:44
kolyn74
предпочтительнее 2.
0,2 могут стучать

#34:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 06:40
находил что в старых книжках, копеешных, было вообще указано 0.14-0.30 Но а так считаю лучше всего впускные 0.15 выпускные 0.20, так как езжу на газе, я всегда выпускные делал больше..
#35:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:07
Assaif писал(а):

Вах совсем не жалею что поставил ГК забыл что такой шуп и рейка=)


+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .

#36:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:45
Ацкий_Кот писал(а):


+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .



Это интересно где набор для установки стоит 600 р.?

#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:24
Набор стоит 1000 р. Мороки с установкой и обеспечением безотказной работы на 10000 р., но при установке своими силами.
#38:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:42
Думал я по поводу них, но когда почитал сколько мороки и какие у людей возникают проблемы, решил что лучше не ставить.. Да и по деньгам всё это хорошо выходит.. К тому же был момент когда хотел продавать свою машинку, так что смысла вкладывания денег небыло.. А взял планку, потому что устал уже на угад делать, вроде всё перепроверяю, но всё равно что нибудь да не нравиться, кому то доверять это, желания нет, особенно после прохождения ТО-1.. Когда я думал что до дому не доеду.. Так что предпочитаю всё что могу, делать сам..
#39:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:39
Я считаю, что и на рейку не стоит тратиться. Зазоры я заметил очень сильно изменяются от перепадов окружающей температуры даже в пределах 5-10 град. Так что большая точность от применения рейки ненужна. Всегда регулирую щупом при температуре 15-20 град.
#40:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:00
Balonnik писал(а):

Всегда регулирую щупом при температуре 15-20 град.


Не каждый знает какое именно усилие прилагается к щупу, когда зазор в норме.
Слово в рекомендациях - "с усилием"- достаточно размыто. (силы у всех разные Smile )
На первый раз нужен опытный советчик.
А с рейкой уверенность появляется.

#41:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 19:23
Balonnik
Я с тобой согласен, сам старался примерно так делать, но меня смущает несколько моментов.. Первое это то, что ниразу не получалось сделать так, что бы щуп одинакова входил.. Рокеры у меня почему то не везде находятся ровно.. Да и у выпускных мне нужно выставлять максимальный зазор, а вот щупа на 0.20 найти не мог.. выставлял так, на угад..

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 07:06
Lobo писал(а):

Да и у выпускных мне нужно выставлять максимальный зазор, а вот щупа на 0.20 найти не мог..


Купите регулировочную рейку с индикаторной головкой, там цена деления 0,02мм. и отрегулируйте как вам надо.

#43:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:39
Lobo писал(а):

Первое это то, что ниразу не получалось сделать так, что бы щуп одинакова входил


Я регулирую, чтоб щуп еле входил, т.е. только двигая его вправо-влево. Если начинает его закусывать, то ослабляю. Короче ищу максимально приближённую точку к закусыванию. Всё это надо делать на полностью остывшем двигателе (после 1.5 - 2 дней покоя!).

#44:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 17:44
Robinzon 54
эмм.. Несколько постов назад я писал что как раз таки приобрел рейку.. : )

Balonnik
ну.. полтора, два дня покоя по моему многовато.. двигатель остывает значительно быстрей, а дальше поддерживается внешняя температура..

Я регулировал так же, но вот из за того что рокер наклоняется туда сюда, получается иногда не понятно.. Щуп широкий.. на 0.15 мм. На днях если не будет дождя, буду регулировать рейкой.. Впечатления опишу.. : )

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 07:44
Lobo писал(а):

эмм.. Несколько постов назад я писал что как раз таки приобрел рейку..


Извините пропустил!Пользоваться умеете?

#46:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:39
Я когда самостоятельно регулировал клапана - специально делал фото и видео съемку. Так что вэлкам! - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=36
#47:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:02
Robinzon 54 писал(а):


Извините пропустил!Пользоваться умеете?



Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче. А так, когда уже поймешь что к чему, на клапан самый максимум 5 минут может уходить..

Перед регулировкой ещё смотрел что там в данный момент, картина была ужасающая.. Каждый клапан имел свои значения, мало того, 8 клапан был уже совсем просевшим, там в лучшем случае было 0.06, зато пару впускных имели зазор почти в 2 раза больше того что нужно.. Последний раз регулировал сам, после замены колпачков, делал на скорую руку, но выпускные всегда старался делать зазор больше чем впускные.. На данный момент все клапана настроены отлично.. после регулировки ещё проверил, прокрутил двигатель на пару оборотов, и перепроверил, все значения остались теми которые я и задавал.. Всегда боялся щупов, вот и убедился что не зря..

#48:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:15
Darlan писал(а):

Я когда самостоятельно регулировал клапана - специально делал фото и видео съемку. Так что вэлкам! - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=36


Посмотрел видео, как я понял по видео, рокер находятся параллельно распредвалу, а вот у меня они почти все наклонены вправо либо влево, и при регулировке щупом хоть и рукой поправишь, всё равно получается что щуп ходит как бы с трудом.. а значит и регулируешь уже не совсем уверенно.. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?

#49:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 07:19
Lobo писал(а):


Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче.


+1 Я тоже десять минут по мучался ,а потом как по маслу дело пошло,очень удобно,а главное знаешь сколько зазор выставил.
Lobo писал(а):

. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?


Уверяю вы не один такой, это так и есть.

#50:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:49
Господа, а когда вы говорили про гидрокомпенаторы, то про какие именно Гермесовские или Нивовские? Я вот подумываю от Нивы может поставить, ведь Нивы же ездят себе. Вроде и переделок не надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU