Assaif писал(а):Вах совсем не жалею что поставил ГК забыл что такой шуп и рейка=)
+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .Ацкий_Кот писал(а):
+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .
Это интересно где набор для установки стоит 600 р.?Balonnik писал(а):Всегда регулирую щупом при температуре 15-20 град.
Не каждый знает какое именно усилие прилагается к щупу, когда зазор в норме.
Слово в рекомендациях - "с усилием"- достаточно размыто. (силы у всех разные )
На первый раз нужен опытный советчик.
А с рейкой уверенность появляется.Lobo писал(а):Да и у выпускных мне нужно выставлять максимальный зазор, а вот щупа на 0.20 найти не мог..
Купите регулировочную рейку с индикаторной головкой, там цена деления 0,02мм. и отрегулируйте как вам надо.Lobo писал(а):Первое это то, что ниразу не получалось сделать так, что бы щуп одинакова входил
Я регулирую, чтоб щуп еле входил, т.е. только двигая его вправо-влево. Если начинает его закусывать, то ослабляю. Короче ищу максимально приближённую точку к закусыванию. Всё это надо делать на полностью остывшем двигателе (после 1.5 - 2 дней покоя!).Lobo писал(а):эмм.. Несколько постов назад я писал что как раз таки приобрел рейку..
Извините пропустил!Пользоваться умеете?Robinzon 54 писал(а):
Извините пропустил!Пользоваться умеете?
Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче. А так, когда уже поймешь что к чему, на клапан самый максимум 5 минут может уходить..
Перед регулировкой ещё смотрел что там в данный момент, картина была ужасающая.. Каждый клапан имел свои значения, мало того, 8 клапан был уже совсем просевшим, там в лучшем случае было 0.06, зато пару впускных имели зазор почти в 2 раза больше того что нужно.. Последний раз регулировал сам, после замены колпачков, делал на скорую руку, но выпускные всегда старался делать зазор больше чем впускные.. На данный момент все клапана настроены отлично.. после регулировки ещё проверил, прокрутил двигатель на пару оборотов, и перепроверил, все значения остались теми которые я и задавал.. Всегда боялся щупов, вот и убедился что не зря..
Посмотрел видео, как я понял по видео, рокер находятся параллельно распредвалу, а вот у меня они почти все наклонены вправо либо влево, и при регулировке щупом хоть и рукой поправишь, всё равно получается что щуп ходит как бы с трудом.. а значит и регулируешь уже не совсем уверенно.. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?Lobo писал(а):
Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче.
+1 Я тоже десять минут по мучался ,а потом как по маслу дело пошло,очень удобно,а главное знаешь сколько зазор выставил.Lobo писал(а):. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?
Уверяю вы не один такой, это так и есть.