Страница 2 из 3
AK_s_Raboty
Народ думайте что хотите клапана не регулировали с момента покупки они в отличном состоянии, раньше умели это делать или детели были не впример лучше,
есть конечно подозрение что гидрики стоят тача реэкспорт Smile
надо как нить клапанную снять посмотреть.
Forkoss
Все время 0.15 или 52 по планке делаю.
Руслан NV
Сначала по щупу сделал, стучать стали сильнее и мощность пропала.
Купил планку - Матерь божья! В 1,7-2 раза больше положенных 0,15.
Установил 0,15 на впускных, 0,17 на выпускных как в ЗР написано.
http://www.zr.ru/articles/46572/
Тихонечко клацает до прогрева (может и не клапан вовсе), после прогрева тишина. Лучше так чем прогар клапанов или износ распредвала.
Руслан NV
Да кстати забыл, кто скажет какие зазоры бывают на клапанах до регулировки? (за 10000 пробега /или пока не застучат)
sobakak
quote="AK_s_Raboty"]Народ думайте что хотите клапана не регулировали с момента покупки они в отличном состоянии, раньше умели это делать или детели были не впример лучше,
есть конечно подозрение что гидрики стоят тача реэкспорт
надо как нить клапанную снять посмотреть.[/quote]

сходи на ней 150-160 или покрути мотор до 8 и сразу поедешь на ригулировку
я сам хочу обучиться регулировть, заманался ездить к своим Мэнам для регулировки
хожу 150-160 часто, кручу до запредельных оборотов - постоянно
классика увы такая штука )))
[/quote]
Lobo
Вот.. спустя 2 года я всё таки взял планку.. На следующие выходные буду регулировать клапана.. И того за всё это время мы отбегали более 70 т. км.. На газу.. примерно на 55 т. снимал голову, интересно было что же там у меня с клапанами, клапана все в порядке, седла тоже.. Если не считать заводских дефектов. Ну а так всё почистил, клапана притер нормально.. Пока нареканий на работу клапанов нет..
kolyn74
тоже собрался отрегулировать клапана какой зазор будет правильнее поставить:
1. все 0,15
2. впускной 0,15 выпускной 0,17
3. видел еще некоторые делают 0,15 на впуске, и 0,2 на выпуске
Как лучше поступить?
Руслан NV
kolyn74
предпочтительнее 2.
0,2 могут стучать
Lobo
находил что в старых книжках, копеешных, было вообще указано 0.14-0.30 Но а так считаю лучше всего впускные 0.15 выпускные 0.20, так как езжу на газе, я всегда выпускные делал больше..
Ацкий_Кот
Assaif писал(а):

Вах совсем не жалею что поставил ГК забыл что такой шуп и рейка=)


+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .
Lobo
Ацкий_Кот писал(а):


+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .



Это интересно где набор для установки стоит 600 р.?
Ludvig
Набор стоит 1000 р. Мороки с установкой и обеспечением безотказной работы на 10000 р., но при установке своими силами.
Lobo
Думал я по поводу них, но когда почитал сколько мороки и какие у людей возникают проблемы, решил что лучше не ставить.. Да и по деньгам всё это хорошо выходит.. К тому же был момент когда хотел продавать свою машинку, так что смысла вкладывания денег небыло.. А взял планку, потому что устал уже на угад делать, вроде всё перепроверяю, но всё равно что нибудь да не нравиться, кому то доверять это, желания нет, особенно после прохождения ТО-1.. Когда я думал что до дому не доеду.. Так что предпочитаю всё что могу, делать сам..
Balonnik
Я считаю, что и на рейку не стоит тратиться. Зазоры я заметил очень сильно изменяются от перепадов окружающей температуры даже в пределах 5-10 град. Так что большая точность от применения рейки ненужна. Всегда регулирую щупом при температуре 15-20 град.
DmitryO70
Balonnik писал(а):

Всегда регулирую щупом при температуре 15-20 град.


Не каждый знает какое именно усилие прилагается к щупу, когда зазор в норме.
Слово в рекомендациях - "с усилием"- достаточно размыто. (силы у всех разные Smile )
На первый раз нужен опытный советчик.
А с рейкой уверенность появляется.
Lobo
Balonnik
Я с тобой согласен, сам старался примерно так делать, но меня смущает несколько моментов.. Первое это то, что ниразу не получалось сделать так, что бы щуп одинакова входил.. Рокеры у меня почему то не везде находятся ровно.. Да и у выпускных мне нужно выставлять максимальный зазор, а вот щупа на 0.20 найти не мог.. выставлял так, на угад..
Robinzon 54
Lobo писал(а):

Да и у выпускных мне нужно выставлять максимальный зазор, а вот щупа на 0.20 найти не мог..


Купите регулировочную рейку с индикаторной головкой, там цена деления 0,02мм. и отрегулируйте как вам надо.
Balonnik
Lobo писал(а):

Первое это то, что ниразу не получалось сделать так, что бы щуп одинакова входил


Я регулирую, чтоб щуп еле входил, т.е. только двигая его вправо-влево. Если начинает его закусывать, то ослабляю. Короче ищу максимально приближённую точку к закусыванию. Всё это надо делать на полностью остывшем двигателе (после 1.5 - 2 дней покоя!).
Lobo
Robinzon 54
эмм.. Несколько постов назад я писал что как раз таки приобрел рейку.. : )

Balonnik
ну.. полтора, два дня покоя по моему многовато.. двигатель остывает значительно быстрей, а дальше поддерживается внешняя температура..

Я регулировал так же, но вот из за того что рокер наклоняется туда сюда, получается иногда не понятно.. Щуп широкий.. на 0.15 мм. На днях если не будет дождя, буду регулировать рейкой.. Впечатления опишу.. : )
Robinzon 54
Lobo писал(а):

эмм.. Несколько постов назад я писал что как раз таки приобрел рейку..


Извините пропустил!Пользоваться умеете?
Darlan
Я когда самостоятельно регулировал клапана - специально делал фото и видео съемку. Так что вэлкам! - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=36
Lobo
Robinzon 54 писал(а):


Извините пропустил!Пользоваться умеете?



Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче. А так, когда уже поймешь что к чему, на клапан самый максимум 5 минут может уходить..

Перед регулировкой ещё смотрел что там в данный момент, картина была ужасающая.. Каждый клапан имел свои значения, мало того, 8 клапан был уже совсем просевшим, там в лучшем случае было 0.06, зато пару впускных имели зазор почти в 2 раза больше того что нужно.. Последний раз регулировал сам, после замены колпачков, делал на скорую руку, но выпускные всегда старался делать зазор больше чем впускные.. На данный момент все клапана настроены отлично.. после регулировки ещё проверил, прокрутил двигатель на пару оборотов, и перепроверил, все значения остались теми которые я и задавал.. Всегда боялся щупов, вот и убедился что не зря..
Lobo
Darlan писал(а):

Я когда самостоятельно регулировал клапана - специально делал фото и видео съемку. Так что вэлкам! - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=36


Посмотрел видео, как я понял по видео, рокер находятся параллельно распредвалу, а вот у меня они почти все наклонены вправо либо влево, и при регулировке щупом хоть и рукой поправишь, всё равно получается что щуп ходит как бы с трудом.. а значит и регулируешь уже не совсем уверенно.. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?
Robinzon 54
Lobo писал(а):


Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче.


+1 Я тоже десять минут по мучался ,а потом как по маслу дело пошло,очень удобно,а главное знаешь сколько зазор выставил.
Lobo писал(а):

. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?


Уверяю вы не один такой, это так и есть.
Raynor
Господа, а когда вы говорили про гидрокомпенаторы, то про какие именно Гермесовские или Нивовские? Я вот подумываю от Нивы может поставить, ведь Нивы же ездят себе. Вроде и переделок не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы