Страница 1 из 1
ValeraGSM
Ситуация
В наличии ВАЗ 21083 1997 гв 1500 кубиков, карбюратор. Пробег около 270 тык. Движок нехило вскипятили, тосол пошел в блок- один поршень вымыло чуть не до блеска, сегодня повезу голову мерять на станке и при необходимости шлифовать, заменю колпачки, втулки, клапана.

Вопрос
Стоит ли менять кольца? В ближайшее время капиталка не планируется, с блоком вообще ничего не делали. Выработка есть, т.е. на ощупь ощущается. Даст ли замена колец какой дибо эффект.

В планах сначала подварить-покрасить, подвеска-ходовая, а потом заняться движком.
sid21093
ValeraGSM
если кольца менять то и блок точить под первый ремонтный. Либо не трогай совсем либо все сразу. Просто замена колец не имеет смысла.
ValeraGSM
Спасиб!!! Smile Так и поступлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы