Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Акукумулятор умирает или что это значит?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Акукумулятор умирает или что это значит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZaCker



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21081
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 06:14
Ответить с цитатой

Долил десятилированной воды и зарядил аккумулятор в субботу, а вчера прихожу на стоянку, сажусь в машину и машина не заводится, стартер не крутит даже. Со второй попытки завелась еле еле. Потом целый день работал отлично. Сегодня утром прихожу - мерию напряжение - 8.9 вольт. Прикурил от рабочего - завелся. Что может быть? Клеммы в идеале, провода тоже. Сигнашка ночью не орала. Заметил, что катушка и немного стартер в каком-то белом налете, так понимаю кислота с аккумулятора. Выкидывать пора или что-то сделать можно? До зимы хотел бы покататься на нем
_________________
Ford Scorpio 93' -> Ваз 21081 93' 1.1 5 ступ
Вернуться к началу
ZaCker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region_54



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2108, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 07:09
Ответить с цитатой

ZaCker писал(а):
Долил десятилированной воды и зарядил аккумулятор в субботу, а вчера прихожу на стоянку, сажусь в машину и машина не заводится, стартер не крутит даже. Со второй попытки завелась еле еле. Потом целый день работал отлично. Сегодня утром прихожу - мерию напряжение - 8.9 вольт. Прикурил от рабочего - завелся. Что может быть? Клеммы в идеале, провода тоже. Сигнашка ночью не орала. Заметил, что катушка и немного стартер в каком-то белом налете, так понимаю кислота с аккумулятора. Выкидывать пора или что-то сделать можно? До зимы хотел бы покататься на нем


Прежде всего, надо измерить плотность электролита в каждой банке. Для этого нужен приборчик - ареометр. При доливе могло произойти сильное разбавление электролита и падение плотности. Возможно, сульфатация пластин началась - попробуй на малом зарядном токе (не больше 4 А) погонять часов 10-12. Потом отдохнуть с полсуток и на 6 А еще часов 12. Плотность должна подняться. Но если тянуть не будет - скорее всего, пластины осыпались. Еще на месяц-другой можно реанимировать, если сменить электролит полностью и зарядить на сильном токе (под 7-8 А). Но в таком случае, лучше потихоньку готовить замену - аккум. может внезапно отказать (пластинки осыпятся до конца и готово).
Вернуться к началу
Region_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolfsm



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 15:35
Ответить с цитатой

Замени батарею и не парься :cool:
Вернуться к началу
wolfsm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 10 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 15:39
Ответить с цитатой

ZaCker
скоко живет то акбшка ?

_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 16:28
Ответить с цитатой

Меняй, а то намучаешься. Не держит аккум уже, старый, скорей всего, да?
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 10 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 16:41
Ответить с цитатой

Vitaly_98 писал(а):
Не держит аккум уже, старый, скорей всего, да?

старость это не порок!)))у мя бати уже 10 лет пашет и ниче...просто следить нужно за ними всегда вот и все

_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 04:12
Ответить с цитатой

а какой необслуживаемый аккум лучше брать? :ooo:
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaCker



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21081
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 15:46
Ответить с цитатой

Да, пришел к мнению, что аккум умер и похоронил на помойке. Купил новый Mutlu 55 кальсиевый и забыл про проблему с аккумулятором. На форде был Topla очень даволен был, но сейчас, говорят, качество хуже у них. Varta обсыпаются за пол года от вибраций, не гарантия. Тюменские подскочили у нас в цене в три раза и стоят 1800 руб, дороговато для него, я счетаю ему цена 600-800 р.
_________________
Ford Scorpio 93' -> Ваз 21081 93' 1.1 5 ступ
Вернуться к началу
ZaCker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 17:50
Ответить с цитатой

Region_54 писал(а):
Прежде всего, надо измерить плотность электролита в каждой банке. Для этого нужен приборчик - ареометр. При доливе могло произойти сильное разбавление электролита и падение плотности. Возможно, сульфатация пластин началась - попробуй на малом зарядном токе (не больше 4 А) погонять часов 10-12. Потом отдохнуть с полсуток и на 6 А еще часов 12. Плотность должна подняться. Но если тянуть не будет - скорее всего, пластины осыпались. Еще на месяц-другой можно реанимировать, если сменить электролит полностью и зарядить на сильном токе (под 7-8 А).
После этих процедур выкинуть нафиг, пойти в магаз и купить новый. Smile
См. здесь - Самарские секреты
ЮБА писал(а):
Примета.
Если в аккумулятор надо подливать воду или электролит - К расходам ( замене аккумулятора). Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 18:01
Ответить с цитатой

ЮБА
перед отправкой аккума на помойку, его рекомендуют красить в зеленый цвет ))

_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 18:02
Ответить с цитатой

Шмальной 2 слоя. Smile
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 11 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 18:51
Ответить с цитатой

ЮБА
ну это уже на любителя

_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2558
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 23:20
Ответить с цитатой

Зря кальциевый - лучше обычный (на нашу технику).
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы