Страница 1 из 2
_OM
При плавном нажатии на газ получаю как будто "пинок" под зад, при отпускании газа машина дернувшись назад, начинает тормозить двигателем.
Все это происходит только на 1-ё передаче.
Вот думаю про доп. опору двигателя и что-то надо придумать с педалью газа, может там просто пружина жесткая...
Есть какие мысли у кого или это отличительная особенность самар?
Bladerunner
У меня тоже самое, я думаю это особенность.
На моей старой восьмерке тоже так было...
tamagochi
Слышалось мне что дело в прошивке
_pvn
То же самое Confused . На 1-ой передаче с педалью газа очень осторожно приходится обращаться, иначе рывки получаются. Плюс у меня на новой машине тросик газа провисал - подтянули. От этого тоже рывки могут быть.

Кстати, иногда при резком отпускании газа на 3-й тоже рывок ощущается... кто еще замечал такое?
Boriskin
от рывков поможет усиленная опора дрыгателя
хатя заикнутсо про ряд......да Smile
Цитата:

12+4,1+КХ

_OM
Boriskin писал(а):

от рывков поможет усиленная опора дрыгателя
хатя заикнутсо про ряд......да Smile

Цитата:

12+4,1+КХ


1-я передача в этой связке осталась на том же уровне, только другие поближе стали.
Alecks
У всех так.
Тоже слышал что это с прошивкой связано, а именно с работой ДПДЗ. Якобы ЭБУ начинает обогащать смесь не с 1% открытия ДЗ, а где-то с 3-5%, отсюда при плавном нажатии на педаль газа - сначала почти ничего, потом резкое обогащение смеси и рывок.
Вроде так...
Uclas
у меня изначально была стандартная прошивка, была такая же фигня, перепрошили - ничего почти не изменилось... хз от чего зависит, мне кажется это такая особенность.
Кстати у товарища на такой же девятке, правда тоже чипанутой, газ нажимается очень плавно, и машина начинает так же плавно ускоряться, в чем причина - не знаю.
biffant
Прошивка-прошивка... У меня на карбе такая же фигня, грешу на сцепление, про доп.опору недавно прочитал тут, но на карбюраторные опор двигла не встречал Sad
SMVD
_OM писал(а):

При плавном нажатии на газ получаю как будто "пинок" под зад, при отпускании газа машина дернувшись назад, начинает тормозить двигателем.



Подтверждаю, у мну тоже самое. Думал косяк, а оно вот оно как Smile)
Wh`te
Сцеплением надо играться, трогаться газку побольше и всё будет хороше
_OM
Вот кстати когда выжимаю сцепление, машина ведет себя идеально, так же как и мне хочется добить при отпускании педали газа.
Когда поток медленно, но движется, удобнее катится на первой и немного подгазовывать, чем постоянно дергать сцепу.
biffant
При медленном потоке на зубиле ехать неудобно, это точно... Если ехать без сцепления постоянно дергается, если с полувыжатым сцеплением устает нога и вредно это для сцепы
Bladerunner
Цитата:

вредно это для сцепы


Да что ее жалеть-то, сцепу эту...Я в пробке с полувыжатым езжу, ну прослужит оно меньше ну и что. Комфорт дороже!
leha
biffant писал(а):

При медленном потоке на зубиле ехать неудобно, это точно... Если ехать без сцепления постоянно дергается, если с полувыжатым сцеплением устает нога и вредно это для сцепы


хрень какая то. я7.2 усё плавно и эластично. хотя как то сел на 99 товарисча и там такая же хрень за какую вы трёте, на первой чутка больше газу и машина в букс срывается. как он зимой ездит не понятно.
Uclas
_OM писал(а):

Вот кстати когда выжимаю сцепление, машина ведет себя идеально, так же как и мне хочется добить при отпускании педали газа.
Когда поток медленно, но движется, удобнее катится на первой и немного подгазовывать, чем постоянно дергать сцепу.



плюс адин

в пробках особенно бесит на сцеплении все время ехать
Славес
biffant писал(а):

При медленном потоке на зубиле ехать неудобно, это точно... Если ехать без сцепления постоянно дергается, если с полувыжатым сцеплением устает нога и вредно это для сцепы



Вот так же у меня в карбе!!!
Мне ещё кто не в курсе, когда в пробках это видят - говорят ты же блин сцепление жгёшь, это неправильная езда.
А я говорю - ты поробуй по другому на ней поездить. :ooo: :ooo:

И с тросиком я химичил, а хрен чего.......
leha
Славес писал(а):

Вот так же у меня в карбе!!!


неправильно пристрелян ускоритель, трабл с пружиной ЭМР, если конечно ты там ещё чего не намудрил с фаршем.
Славес
leha

Да ёперный театр. Это уже второй карб (новый)!!! И с обоими один к одному этот косяк.
Как я только не тренировался плавно газовать, ничё не помогает.
С фаршем не мудрил.
leha
Славес писал(а):

Да ёперный театр. Это уже второй карб (новый)!!! И с обоими один к одному этот косяк.
Как я только не тренировался плавно газовать, ничё не помогает.
С фаршем не мудрил.


такого не бывает. кто ускоритель пристреливал? как вариант, со старого карба пружину обожми(чтоб короче была) и попробуй.
Славес
Как правильно ускоритель пристрелять?
И какая это из пружин?
leha
Славес писал(а):

Как правильно ускоритель пристрелять?


да тёрли перетёрли уже как, с тов. авиатором, до пены во рту :-D .
Славес писал(а):

И какая это из пружин?


пружина что что поджимает диафрагму экономайзера мощностных режимов.
leha
Славес
с п а с и б о :cool:
leha
Славес писал(а):

с п а с и б о
_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.


не за что, иди дальше крутить гайки :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы