Страница 1 из 1
Wanderlust
Поймал яму. Поймал так, что защиту прогнуло и свернуло (на металле защиты как следы когтей). Результат - царапины на правом вале, креплению стабилизатора к днищу и иже с ним - но целы. Крепление стойки не пострадало (не зацепило). Но - защита помяла картер. Как вокрут левого крепления (защиты) гнулась, так почти горизонтально ударилась в картер. Пробка слива цела, под ней небольшая вмятинка, а вот правая половина картера стала плоской чуть выгнутой внутрь (на уровне пробки слива). Помяло примерно так на 1 см до "плоскости" плюс 0.5-1 см "вглубину".
Вопрос в чем - что мого быть с маслозаборником и его сеткой, и что делать дальше? Масло заменено 1 ткм назад Sad
J_rockiN
Попробуй измерить давление масла на всех режимах двигла. Если оно нормальное, то катайся. Если же уменьшилось, то сливай масло, снимай поддон и молотком, молотком.
Boriskin
а не проще ли поменять?
deicider
Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.
J_rockiN
deicider писал(а):

Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.


Меня бы задушила жаба... Smile
MorticiaN
Лучше поменять, надежней чем молотком.
deicider
J_rockiN писал(а):

deicider писал(а):

Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.


Меня бы задушила жаба... Smile



У меня плоскость поддона кривая стала, или была хз, нормально его не затянуть было, плюс слегка подмятый. Задолбал он меня и поставил новый... и красота, все четко стоит и нигде не подтекает.
Wanderlust
Только-только заменил масло (1 ткм) - вот где жаба душит.
Лампа давления не моргает ни на каком режиме.
Делать диагностику давления - мне кажется лучше сразу на замену картера и маслозаборника (по ситуации).
В общем, прихожу к выводу - откататься годик-другой, пока картер ржавеет, и не чистить его а сразу заменить подгадав под замену масла.
de
откатайся до следующей смены масла, дольше не тяни - хреновая экономия получится
Jar
Лучше не рискуй - масляное голодание может никак себя не проявлять, пока в один прекрасный момент не окажется, что движок нуждается в капиталке. Денег понадобится гоораздоо больше.

Поменять картер - пара часов работы с перекурами. Масло можно слить в чистую емкость и влить потом обратно через капроновый чулок. Без ямы делать не совсем удобно, но в принципе, можно.

Будешь покупать картер - не забудь про новую прокладку и герметик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы