Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Поймал яму. Поймал так, что защиту прогнуло и свернуло (на металле защиты как следы когтей). Результат - царапины на правом вале, креплению стабилизатора к днищу и иже с ним - но целы. Крепление стойки не пострадало (не зацепило). Но - защита помяла картер. Как вокрут левого крепления (защиты) гнулась, так почти горизонтально ударилась в картер. Пробка слива цела, под ней небольшая вмятинка, а вот правая половина картера стала плоской чуть выгнутой внутрь (на уровне пробки слива). Помяло примерно так на 1 см до "плоскости" плюс 0.5-1 см "вглубину".
Вопрос в чем - что мого быть с маслозаборником и его сеткой, и что делать дальше? Масло заменено 1 ткм назад
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Попробуй измерить давление масла на всех режимах двигла. Если оно нормальное, то катайся. Если же уменьшилось, то сливай масло, снимай поддон и молотком, молотком.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
deicider писал(а):Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.
Меня бы задушила жаба...
MorticiaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Лучше поменять, надежней чем молотком.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
J_rockiN писал(а):deicider писал(а):Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.
Меня бы задушила жаба...
У меня плоскость поддона кривая стала, или была хз, нормально его не затянуть было, плюс слегка подмятый. Задолбал он меня и поставил новый... и красота, все четко стоит и нигде не подтекает.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Только-только заменил масло (1 ткм) - вот где жаба душит.
Лампа давления не моргает ни на каком режиме.
Делать диагностику давления - мне кажется лучше сразу на замену картера и маслозаборника (по ситуации).
В общем, прихожу к выводу - откататься годик-другой, пока картер ржавеет, и не чистить его а сразу заменить подгадав под замену масла.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
откатайся до следующей смены масла, дольше не тяни - хреновая экономия получится
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Лучше не рискуй - масляное голодание может никак себя не проявлять, пока в один прекрасный момент не окажется, что движок нуждается в капиталке. Денег понадобится гоораздоо больше.
Поменять картер - пара часов работы с перекурами. Масло можно слить в чистую емкость и влить потом обратно через капроновый чулок. Без ямы делать не совсем удобно, но в принципе, можно.
Будешь покупать картер - не забудь про новую прокладку и герметик.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы