W0LF
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Т.е. когда клапана(?) лязгают, чем грозит для движка?
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
клапана??? мож пальцы от детонации?? - херово, лучше позже переключить, чем раньше (ИМХО)
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Более ранней капиталкой.
Двигатель ловит "сухое трение", это когда давления масла недостаточно для образования "масляного клина" между деталями.
Что будет клапанам - не знаю.
Кстати, какая передача и какие обороты?
Zos
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Авто: 2114
W0LF
эт пальцы стучат. грозит повышенным износом.
XAM HA 21093i
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: 21093i
W0LF
Масленное голодание двигателя происходит 8-) , скажи капиталке ПРЕВЕД
W0LF
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
flashpoint
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: Одесса
Авто: 21093 (2006)
А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
flashpoint писал(а):А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
Плохо
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
flashpoint писал(а):А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
Движку не хорошо. И с точки зрения безопасности - бывают ситуации, когда нужно ускориться, а в таком режиме движения проблемно будет.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Еще один экспериментатор.
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
прогрессивным износом от ударного воздействия частей двигателя друг на друга
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
jentos
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Пардон, что немножко не в тему. Но есть такая проблема - когда включаю 1-ую скорость начинаю разгон - все номана, далее включаю 2-ую скорость нажимаю на газ - начинает дергаться, меньше газа - меньше дерганья. Карб новый, чистый, капиталка была 2 тык назад.
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Какие "пальцы" звенят?
Те что на руле? Где в двигателе есть "пальцы"? Это явление называется детонация или взрывной характер горения смеси со всеми вытекающими последствиями. А звенящий звук возникает от многократного отражения взрывной волны от стенок цилиндра. Ездить с детонацией плохо, сильнее всего страдают кольца. Теперь о езде внатяг или "Движение на повышенной передаче с маленькой скоростью" - такой режим является экономичным с точки зрения расхода топлива. Однако далеко не желателен с точки зрения долговечности двига.
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Цитата:Где в двигателе есть "пальцы"?
Поршень на шатуне что держит?
Цитата:такой режим является экономичным
хз, нагрузка на двигатель => больше топлива подаётся, или не так???
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
flashpoint писал(а):А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
Конечно плохо, 40км/ч надо ехать на 2 или 3, но никак не на 4, если при повышенных оборотах наблюдаются какие-то проблемы, то их лучше устранить
stas_2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
В эту тему такой вопрос - переключил на вторую (или третью) передачу, давлю на газ, если много, появляется звенящий звук, отпускаю педаль немного - звук пропадает. Что это за звук? Детонация? И если она проверять ли зажигание? В принципе не беспокоит, но тапку в пол не надавишь.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Звенеть должно 2-3 секунды на 4 передачи при 40 кмч. При тапке в пол.
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
tamagochi писал(а):Цитата:
Где в двигателе есть "пальцы"?
Поршень на шатуне что держит?
Согласен, но если там будут зазоры, то звенеть будет очень и очень громко, но недолго.
Я думаю, минут десять, потом капиталка. Причем вне зависимости от нагрузки на двиг.
tamagochi писал(а):хз, нагрузка на двигатель => больше топлива подаётся, или не так???
Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой
), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
ЗЫ Никому не советую так ездить, так как экономию средств на топливе во много раз превысит переплата за частый капремонт двига.
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Ocsic писал(а):Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
и для карба и для впрыска так?
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
tamagochi писал(а):Ocsic писал(а):
Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
и для карба и для впрыска так?
Так работает ДВС, вне зависимости от типа системы питания.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Ocsic писал(а):Согласен, но если там будут зазоры, то звенеть будет очень и очень громко, но недолго. Я думаю, минут десять, потом капиталка. Причем вне зависимости от нагрузки на двиг.
При детонации в основном пальцы и звенят. Иначе чем обьяснишь этот звук?
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Джерар писал(а):При детонации в основном пальцы и звенят. Иначе чем обьяснишь этот звук?
Я писАл выше
Ocsic писал(а): А звенящий звук возникает от многократного отражения взрывной волны от стенок цилиндра.
injected99
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Тема баянистая.. Вы бы посмотрели какой моментальный расход показывает БК когда идешь в такой натяг! Расход литров 10-15!
Ибо зависит он от того на сколько дроссель открыт тобишь нажата тапка! Соответственно прешь внатяг и давишь тапок, результат нулевой, бенз в трубу, а если идешь накатом то это совсем другая тема! 8-)
У меня этономичный крейсерский режим 95-100 на 4-й, или 120 на пятой..
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
В кратце суть:
Цитата:Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков ( рис. 57).
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные ( а =0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.
Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.
А вот и оригинал
Теория ДВС
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы