Страница 1 из 1
CTPAHHuK
Суть проблемы в следующем. До недавнего времени все было путем.
Пару-тройку недель назад заметил, что загруженная машина перестала тянуть. Ну собственно дело ясное, умирает сцепа.
Чтоб десять раз не таскаться по СТО, было решено совместить замену сцепы с ТО, что и было успешно выполнено. Заодно, чтобы исключить кислородное голодание был безжалостно выкинут нейтрализатор.
После проделанных процедур машина поехала, но больше 120 ехать не хочет. Собственно когда сцепа начала умирать, машина больше и не ехала, хотя месяц назад летала 140-150.
Где искать грабли?
Ваз 2115, 2004 год, 45 тыр.
Нюхал только 95-й БиПи, на первом году жизни иногда ТНК, крайне редко Сибнефть. Последний год приемущественно ультимэйт.
MorticiaN
CTPAHHuKну самое тупое это фильтра, свечи, ВВ. Может быть какой то из датчиков подтупливает.
CTPAHHuK
MorticiaN писал(а):

CTPAHHuKну самое тупое это фильтра, свечи, ВВ. Может быть какой то из датчиков подтупливает.


Говорюж, ТО сделано. Соответсвенно заменены масло, фильтра, свечи.
Плюс, на всякий случай, промыли форсунки.
ВВ, если речь о проводах, непричем, пропусков зажигания нет, на перовй-третей машина прет как танк, тормоза начинаются на четвертой-пятой.
Такое впечатление, что ктото держит за хвост.
MorticiaN
Тогда странно, есть предположение что не хватает давления в рампе(но наверно, не причем, т.к. онаб тупила на всех передачах)
Тимыч
на диагностику.
sleep
так как перестает переть на 4й и 5й

может на низах работать не хочет

ремень меняли? если да то возможно его не так поставили
CTPAHHuK
sleep писал(а):

так как перестает переть на 4й и 5й

может на низах работать не хочет

ремень меняли? если да то возможно его не так поставили



ремень не менял.
подхват идет как положено в районе 2800.
на высоких передачах движок тупо не крутиться, хотя на низких до отсечки крутиться.
В коробке чтото может быть?
Трурль
Млин... обсуждалось что-то подобное... читал как-то, что-то типа "... как-будто машину держат за задницу..."

Вот посмотри:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=141253&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED%FF%E5%F2%F1%FF
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140995&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED%FF%E5%F2%F1%FF
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=139857&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED%FF%E5%F2%F1%FF
CTPAHHuK
Сам то смотрел?
Трурль писал(а):

Млин... обсуждалось что-то подобное... читал как-то, что-то типа "... как-будто машину держат за задницу..."

Вот посмотри:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=141253&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED%FF%E5%F2%F1%FF



Ветка ?Десятое? семейство и LADA PRIORA
Цитата:

Чтобы снова набрать 120 км/ч требуется достаточно много времени...
после 120 - как-то резвее разгоняется...
Раньше мне кажется она быстрее разгонялась.. сейчас тупит...

О машинке - ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 клап.



Ветка ?Десятое? семейство и LADA PRIORA
Цитата:

Что-то переодически машинка у меня стала плохо тянуть, особенно на низах, иногда летит как самолет а иногда вялая разгоняется плавно, вроде едет а как-то не так! На больших оборотах вроде тянет (больше 3500).




Ветка "Классика"
Цитата:

Привет всем.
Вчера опять проявилась такая проблема. На трассе, на хорошо прогретом движке машина начала тупить - как-будто кто-то ее держит за задницу и не дает разгоняться.




Если по существу сказать нечего, то попрошу воздержаться от бессмысленных постов.
Поиском я пользоваться умею.
Трурль
иш какой :ooo: ...
модель машины в некоторых случаях может не играть ни какой роли... чтож думаешь я просто покидал тебе то что первое нашел, пробигись мож правда найдешь чего стоящее... а то "сам то смотрел..." в том то и дело что смотрел
CTPAHHuK
если смотрел, то должен был обратить внимание на несыковку в процессах и уж темболее двигателях.
ни какого отношения к карбовому класическому и к шестнадцатиклапанным 2112 двигло в самаре не имеет.
до недавнего времени в них ставили только 2111 (восьмиклапанный 1.5)
А это уже две существенные разницы.

И тему поднял потоу, что ничего толкового не нашел.
Трурль
ну тады выдержки приведу
фильтр топливный (менял наверное)
сетка бензанасоса (засорилась)
ДМРВ (засорился или просто бонально врет) (!)
Открытие дросельной заслонки (не до конца открывается)(!)
Про рампу сказали уже
Регулировка клапанов (возможно надо сделать)

Да и пробег-то какой... мож у тебя там валы злые с чип тюнингом и прочим "хламом" а то понятно только что музыка хорошая Smile
Storm
форсунки чем промывали? не ультразвуком ли?
badman
А может инжектор тупить начинает..
CTPAHHuK
Трурль писал(а):

ну тады выдержки приведу


Я умею читать. Еслиб проблема крылась в чемто описаном, наверное не спрашивал бы.

Трурль писал(а):

фильтр топливный (менял наверное)


Не менял
Трурль писал(а):

сетка бензанасоса (засорилась)



По этим двум пунктам:
Еслиб чтото было, то машина не ехала бы на любой передаче.
Еще раз повторяю, с первой по третью крутиться до отсечки и прет как надо. На третьей до 100 разгоняется легко.
Так что проблема с нехваткой топлива исключена.
Трурль писал(а):


ДМРВ (засорился или просто бонально врет) (!)


Не исключено, хотя врядли. По опыту девятки, когда ДМРВ начал дохнуть, она пересталя тянуть во всем диапазоне передач и скоростей.
Трурль писал(а):


Открытие дросельной заслонки (не до конца открывается)(!)
Про рампу сказали уже


Дросель чистили. Открывается полностью.

Трурль писал(а):


Регулировка клапанов (возможно надо сделать)
Да и пробег-то какой... мож у тебя там валы злые с чип тюнингом и прочим "хламом" а то понятно только что музыка хорошая Smile



двигло стоковое.

Вот на счет клапанов есть подозрение, мжет быть даже бошку нужно снимать и смотреть. Но не хотелось бы, если проблема не в этом. За тем тут и интересуюсь вариантами.

2 Storm
Нет, промывкой на станке.

2 badman
Что в вашем понятии инжектор?
PlayDen
А что ты можешь рассказать про компрессию в цилиндрах?
CTPAHHuK
PlayDen писал(а):

А что ты можешь рассказать про компрессию в цилиндрах?


Ничего Sad
Думал об этом, но мерять - не мерял...
CTPAHHuK
А... Вот еще, из симптомов, как мне показалось, звук у двигла стал какимто низким. Больше смахивает на дизель.
ДимаШ
А может это с двиглом и не связано? У меня было похожее - торм цилиндр подклинивал и на четвертой она плохо ехала. А на первых трех все ок. Как вариант еще - подшипник в ступице
PlayDen
CTPAHHuK писал(а):

Думал об этом, но мерять - не мерял...


Померяй, сразу половину советов и мыслей откинешь!
Wincent
Я бы сначала компрессию померял на всякий случай, хотя при таком пробеге там все в норме практически 100%.
Затем заменил сеточку бензонасоса и топливный фильтр и померял давление в рампе. На первых трех передачах может и не заметно падение давления, а вот максималка уменьшается при этом точно - на скорости сопротивление воздуха растет и машине силенок не хватает преодолеть его, тем более, что бензина меньше поступает.
И еще - может соты нейтрализатора оплавились?
CTPAHHuK
Wincent писал(а):

Я бы сначала компрессию померял на всякий случай, хотя при таком пробеге там все в норме практически 100%.
Затем заменил сеточку бензонасоса и топливный фильтр и померял давление в рампе. На первых трех передачах может и не заметно падение давления, а вот максималка уменьшается при этом точно - на скорости сопротивление воздуха растет и машине силенок не хватает преодолеть его, тем более, что бензина меньше поступает.
И еще - может соты нейтрализатора оплавились?


нейтрализатр был безжалостно выброшен, о чем писалось в первом посте.
ну сегодня заеду, посмотрим.
кстати не факт что с компрессией все в порядке. бенз то лился последнее неплохой, скорее даже лучше чем нужно, могли и клапана подгореть.
топливный фильтр менялся 15 тык назад, но на всякий случай на выходных махну и бензик гляну. к нему проблема у меня добраться. задний диан не родной, его выкорячивать из салона нужно с проставкой.
Ну заодно и люк в проставке сделаю.
Wincent
Если клапана грамотно отрегулировали, то от 95-го врядли прогорят, конечно если клапана попались кондиционные. Вобщем чтобы не гадать меряй компрессию и давление в топл. рампе.
Independent
у меня компрессия около 13,5 во всех цилиндрах (с газом в пол)больше 120 ехать не хочет. Бесит уже Mad Mad Mad
Как купил эту помойку, через месяц сделал капремонт мотора, над карбом в сервисе шаманили. И пофиг: что после покупки 120 (с компрессией 9, 9, 7, 9), что сейчас. Только динамика заметно лучше.
Только не говорите, плиз, заменить прокладку между бамперами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы