Страница 1 из 1
maximandr
Прошу проконсультировать:
- на xx - лампа зарядки аккумулятора не горит,
- при повышении оборотов до 2000 - горит и чем выше обороты, тем ярче.

Это нормально?
BigPapa
Кароче это деодный мост в генератори,а вопще в ПОЙСК уже опсуждали.
Forkoss
Забанить навечно Angry
Ниже тема есть, раз, в поиске море, два!
BigPapa
Цитата:

Забанить навечно


+1000 :cool:
Pioneer841
Значит в поиске ничего особого не получается найти (или он криво работает или у меня руки кривые).
Ситуация похожа на описанную выше.
Думаю замененый контакт в распределителе зажигания тут не может играть роли.
Значит загорелась лампа зарядки в пробке причем в полнакала как-то, стрелка вольтметра примерно посередине (фары, печка), при увеличении оборотов лампа загорается сильнее и стрелка вольтметра уходит вправо в красную зону.
Диодный мост? или может щетки? или еще что может быть? КАК УЗНАТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СВОИМИ СИЛАМИ И КАК ЕЕ МОЖНО УСТРАНИТЬ.
Cvolo4yzhka
Pioneer841
Cvolo4yzhka

а дальше? как он выглядит хоть и что необходимо чтобы его заменить
ne_gonshik
Pioneer841 писал(а):

Cvolo4yzhka

а дальше? как он выглядит хоть и что необходимо чтобы его заменить



Совет дружеский - купи книгу по ремонту автомобиля ВАЗ твоей модели от "За рулем" с фотографиями, бОльшая часть вопросов отпадет!

Удачи! 8-)
Cvolo4yzhka
Pioneer841 писал(а):

а дальше? как он выглядит хоть и что необходимо чтобы его заменить


диодный мост - такая подковка блестючая, чтоб его поменять, нужно снять и раробрать генератор, оно там внутри стоит....
а вообще по этой теме однозначно есть на форуме до фига
и даже было недавно...
например вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174821&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128695&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163976&highlight=
Pioneer841
Значит не трогал машину неделю, на выходных решил попробовоать на заведеной скинуть клему минусовую с аккума. Как оказалось она не заглохла. Вопрос в чем дело, интрегралка?
Pioneer841
Ну подскажите, народ, неужели никто никогда не сталкивался с таким или тем не было?????!!!!!!
Cvolo4yzhka
Pioneer841 писал(а):

попробовоать на заведеной скинуть клему минусовую с аккума. Как оказалось она не заглохла


а с чего одна должна была заглохнуть?
дига крутиться, гена крутиться, напруга есть, зажигание ботает следовательно двига крутиться и так далее, пока бензин не кончиться...
Pioneer841
да где-то не раз читал на форуме что так можно попробовать на свой страх и риск
Cvolo4yzhka
Pioneer841 писал(а):

попробовать на свой страх и риск


именно так, на свой сстрах и риск, тама вроде происходит скачок напряжения, в результате можешь попалить электронное оборудование, например коммутатор при сипользовании бсз.
Pioneer841
Зажигание контактное
Чупакабра
карб? если да - то мона и без аккума ездить :-D
а на инжэ спалишь все к чертям.
Сбрасывая клемму мало что узнаешь про гену. Снимай и разбирай. Меняй мост и на фсякий пожарный интегралку
Цена вопроса
мост - 200
регулятор - 100-120
мурзилка - 200-300
итого 500-600 руб. и 3 часа времени.
Cvolo4yzhka
Чупакабра писал(а):

карб? если да - то мона и без аккума ездить


Pioneer841 писал(а):

Зажигание контактное


да прикольная связка - инж и КСЗ Smile))
сорри за офф
Чупакабра
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы