Страница 1 из 1
evg2299
Доброго времени суток! Почернела тормозная жидкость, я ее при помощи шприца выкачал из бачка, залил свежей , покатался ,через некоторое время снова жидкость почернела. Что это может быть?
Forkoss
Херовая тормозуха, резинки ест, или резинки уже сами по себе умирают.
VAZovec
evg2299

Да кто же так делает..МИЛОК!!!ДЕЛАЙ ВСЕ КАК НАДО,а не как через П-пу,и ничего чернеть не будет.

Почитай:

Заменять жидкость в гидроприводе сцепления рекомендуется через каждые пять лет эксплуатации автомобиля. Прокачиваем гидропривод в случае, когда в систему по тем или иным причинам попал воздух. Наличие воздуха в гидроприводе приводит к неполному выключению сцепления (сцепление ?ведет?) и, как следствие, затрудненному переключению передач. Работу выполняем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике. Очищаем от грязи прокачной штуцер рабочего цилиндра выключения сцепления, при необходимости доливаем в бачок жидкость. Снимаем защитный колпачок и надеваем на головку штуцера резиновый шланг, конец которого опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости. Удобен прозрачный шланг - в нем хорошо видны пузырьки удаляемого воздуха. Помощник нажимает на педаль сцепления 3-5 раз с интервалами нажатия 2-3 с и удерживает педаль нажатой. Отворачиваем на 1/4-1/3 оборота штуцер. Педаль ?уйдет? вперед. Когда истечение жидкости с пузырьками воздуха из шланга прекратится, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль. Повторяем указанную операцию, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха, следя за уровнем жидкости в бачке и доливая ее по мере необходимости. При замене жидкости прокачиваем систему до тех пор, пока из шланга не пойдет свежая, более светлая жидкость.

или Купи книжку цветную с картинками..тама все показано ,минут на 10...а то грушей..мож и тормоза так же фигарил
dnoned
Кстати можно и без канавы. Не сложно сверху дотянуться до штуцера.
evg2299
Спасибо за ответы! Дело в том что машина довольно свежая, 2004 г. 35 тыс. пробег, в сцепление никто не лазил. А что за резинки?
PS. тормоза я по мурзилке прокачивалjavascript:emoticon('Smile')
VAZovec
dnoned

можно,но не удобно.

evg2299


Тормазуха гидроскопична!!! Замене подлежит через каждые 3 года..но лучше раньше,ибо могут цылиндры заклинить или закиснуть.т.к. в нее попадает влага. ТАк новье или нет тут не прокатит. Менять тормазуху как надо,а не выкачивать грушей.Черная т.к. вылезла из цилиндра сцепления.
evg2299
Так что, я так понял прежде чем менять тормозуху надо смотреть цилиндр сцепления
RVR
Совсем недавно один ишак на газели выскочил мне под самый нос, успел тормознуть, сорвал шланг, тормозил скоростью и ручником, так вот пришлось мне менять шланг, а за одно и короткую трубку (головку я свернул) ? после такого безобразия был на СТО делал диагностику, так вот там мне подсказали что лучшая жидкость это Дот 4 ? говорят мастера она не жрет резину. После этого я ещё несколько раз слышал о этой тормазухи. Сам не пробовал, но через мес собираюсь прощупать всю тормозную и сцепление а за одно и сменить расходники, буду искать именно эту жидкость.
VAZovec
Цитата:

Дот 4



видел что в магине покупают её..помне энто дешевое г@$но! лью Mobil DOT 4.
mehanic
Чем выше номер DOT тем она лучше
ИМХО лучше брать импортную в проверенном магазине!
Forkoss
VAZovec писал(а):

Цитата:

Дот 4



видел что в магине покупают её..помне энто дешевое г@$но! лью Mobil DOT 4.


Сам же Дот 4 льешь
Andreiko
RVR писал(а):

лучшая жидкость это Дот 4 ? говорят мастера она не жрет резину.



Ну и "мастера" у вас там.
Все эти классы жидкостей (ДОТ-3, 4, 5.1) одинаковы, построены на основе полиэтилен-гликоля (кроме ДОТ 5, которая силиконовая).
Циферка означает по большому счету всего лишь температуру закипания!
ДОТ-4 должна кипеть при 230 гр цельсия. Кстати, в штатах в большинстве легковых машин юзается ДОТ-3, у которой температура кипения и того ниже, считают, что вполне достаточно. Более высокие и дорогие доты льются в спецтехнику.
А резину ест от того, что делают левой задней ногой.
Можно и 5.1 залить такую, что все резинки поплывут.
VAZovec
Forkoss

да не ..я имелл ввиду что есть РОСДОТ4 наша которая копейки стоит.
sobakak
да что тут тереть если томрозуха даже краску жрёт )
была тема про важность этой резинки, вот хорошоб поднять вопрос, может человеку поможет


--
если он откачал не всю жидкость, а сотавил хотяб мизер, то вероятность попадания воздуха в систему ничтожна мала.
-----
а прокачивать сначала выжимной нужно потом главный, причём через трубку выходящую с главного
ваще эта тема интересная и кто как качал сцепу тоже вопрос хороший
в отдельный топик понеслась мать родная
andrey21061
sobakak писал(а):

да что тут тереть если томрозуха даже краску жрёт )
была тема про важность этой резинки, вот хорошоб поднять вопрос, может человеку поможет


--
если он откачал не всю жидкость, а сотавил хотяб мизер, то вероятность попадания воздуха в систему ничтожна мала.
-----
а прокачивать сначала выжимной нужно потом главный, причём через трубку выходящую с главного
ваще эта тема интересная и кто как качал сцепу тоже вопрос хороший
в отдельный топик понеслась мать родная



Краску точно жрёт, сожрала краску частично на брызговике и полностью (только что пока не отвалилась) на месте крепления бачков тормозов и сцепления.

Сцепление не прокачивал после замены бачка сцепления. Менял его по причине растрескивания корпуса.
Отсоединил его от шланга, который идёт к главному цилиндру сцепления, перед этим шприцем откачал из бачка, в шланге оставалась торм. жидкость. Затем подсоединил к шлангу новый бачок и заполнил его новой тормозухой.

На дне старого было полно грязи и жидкость имела соответствующий цвет. Но перед заменой с утра обратил внимание просто, что в бачке мало тормазухи и по началу просто долил, но потом обнаружил, что бачок течёт. Ну и проделал, что написал выше.
evg2299
Полностью слил жидкость из системы, поменял резиновые шланги, затем не закручивая штуцер для прокачки лил свежую жидкость, к стати лил DOT-4 которая с черепашкой), пока из штуцера не потекла жидкость нормального цвета, после прокачали систему. Пока нормально, буду наблюдать. Может что не так сделал
shelesiaka
ктста, пару месяцев назад менял рабочий цилиндр сцепы, поставил якобы вазовский, залил туда мобил тормазуху.
уже как давно она стала черной...
andrey21061
После замены бачка, заливал тоже свежую жидкость ?РосДот 4 Sintetic?. Прошла неделя и она потемнела.
sobakak
резинку жрёт )
alex.moc-5
Бред это все.Тормозуха ходит по 5 лет и это только то что рекомендует завод-производитель, а он как водится всегда знанижает возможные показателя на 30-50% что бы обезопасить себя.Отсюда получаем все 5-7 лет эксплуатации обсалютно без головной боли ! Ну да черная, у меня тоже черная, а у кого не черная скажите мне ??? и что с того, хуже работает ? Нефиг лазить туда вообще...
Када коту делать нечего, он ... че-то там лижет 8-)
Andreiko
Кста, чернеет она все-таки от накопленной влаги, а не от каких-то там резинок Smile
VAZovec
alex.moc-5

не соглашусь стобой. лучше менять каждые 3года. т.к. 5-7 лет это уж больно много..как примерзнут так и будешт потом (
Цитата:

Када коту делать нечего, он ... че-то там лижет

)..так что.если черная под замену. у меня не черная.т.к. менял пол года назад. и в тормазах и в сцепухе.
Zillo
Интересно. почему она чернеет в сцепухе и почти не чернеет в тормозном бачке? чего там принципиально разного? или в тормазах её просто больше?
Andreiko
Лично у меня чернеет одинаково и там и сям.
sobakak
Andreiko
ну да , конечно. у вас туда вода из под крана поступает ?
уберите резинку и посмотрите
если, конечно, у Вас там вода заливается, то это в другой топик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы