Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Cтук после быстрого СЪЕЗДА с препятсвия.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Cтук после быстрого СЪЕЗДА с препятсвия. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Справой стороны впереди стук громкий такой,когда съезжаю с препядствия-ступенька,лежачий полицейский. как я понимаю что стойка полностью выдвигеться шток.Есть ли смысл менять только передние стойки?пробег 57 000.Денег нету подвеску перетряхивать.тыщ 12 могу выделить и все.Кроме этого нету ни каких нареканий к подвеске.Дороги хоршие зимой не ездила тачка почти.
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:58
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
тыщ 12 могу выделить и все

этого хватит на переднию подвеску ... (опоры, стойки с амортизаторами + работы)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:09
Ответить с цитатой

дело в амортизаторах

у меня такое было ...сменил.... поставил газомасляные
стук пропал.....
но не надолго....
после нескольких поездок на дачу по боковине трассы
амо вытекли и умерли, теперь опять стук....

пришлось забить, не ставить же каждый раз амортзаторы

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:16
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
Madjahed писал(а):
тыщ 12 могу выделить и все

этого хватит на переднию подвеску ... (опоры, стойки с амортизаторами + работы)

12р. Только на перед, Это кони, что ли?

_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:20
Ответить с цитатой

Ryaboff писал(а):
12р. Только на перед, Это кони, что ли?

не обязательно ...
к примеру сс20 - за всё около 8 тыщ ну и остальное на работы ...

1. Поворотная опора "ss20" ВАЗ-2110 стандарт - 2062 руб. 50 коп.
2. Стойки передние "ss20" ВАЗ-2110 Комфорт - 4125 руб. 00 коп.
3. Наконечник рулевой рейки (пр., лев.) (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2110 - 335 руб. 00 коп.
4. Отбойник стойки (перед) (фирм АО "Пластик") ВАЗ-2110 - 310 руб. 00 коп.
5. Пыльник задней стойки ВАЗ-2108 ( ОАО "БРТ")- 128 руб. 34 коп.
6. Шаровая опора (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2108 - 289 руб. 28 коп.
Итого: 7250 руб. 12 коп.


Работы:

1. Стойка правая, левая - 700 руб.
2. Шаровый палец прав, лев. - 100 руб.
3. Наконечник рулевой - 200 руб.
4. Расходный материал - 50 руб.
5. Мойка, обстрел - 60 руб.
6. развал-схождение - 370 руб.
------------
1480 руб.

итого: 8730 руб. 12 коп.

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Июля 2007 12:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

Да забей на стук это же ВАЗ .Главное чтобы тяга была .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorbatow



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:36
Ответить с цитатой

Lexxxa писал(а):
Да забей на стук это же ВАЗ .Главное чтобы тяга была .

+1
У меня с нови такая фигня, но она проявляется очень редко. Действительно на резком съезде правого колеса с дороги причем только правого на левом такого ни разу не замечал
Вернуться к началу
gorbatow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:40
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
Ryaboff писал(а):
12р. Только на перед, Это кони, что ли?

не обязательно ...
к примеру сс20 - за всё около 8 тыщ ну и остальное на работы ...

1. Поворотная опора "ss20" ВАЗ-2110 стандарт - 2062 руб. 50 коп.
2. Стойки передние "ss20" ВАЗ-2110 Комфорт - 4125 руб. 00 коп.
3. Наконечник рулевой рейки (пр., лев.) (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2110 - 335 руб. 00 коп.
4. Отбойник стойки (перед) (фирм АО "Пластик") ВАЗ-2110 - 310 руб. 00 коп.
5. Пыльник задней стойки ВАЗ-2108 ( ОАО "БРТ")- 128 руб. 34 коп.
6. Шаровая опора (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2108 - 289 руб. 28 коп.
Итого: 7250 руб. 12 коп.


Работы:

1. Стойка правая, левая - 700 руб.
2. Шаровый палец прав, лев. - 100 руб.
3. Наконечник рулевой - 200 руб.
4. Расходный материал - 50 руб.
5. Мойка, обстрел - 60 руб.
6. развал-схождение - 370 руб.
------------
1480 руб.

итого: 8730 руб. 12 коп.

Ну из всех работ ИМХО можно оставить только регулирофку развала-схождения. Если руки только правильно пришыты. Сам на выходных вместе с мурзилкой менял и перед и зад. Все получилось.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:27
Ответить с цитатой

Madjahed стойку менять!
у меня с нуля такое было сменил стойку все отлично.
Говорят на новых на многих правая сторона именно стучит.
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:11
Ответить с цитатой

Тоже стучало. Поставил каябу масло, стало мягко и ничё не сутчит. И управляемость как ни странно заметно улучшилась.
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:33
Ответить с цитатой

Этот стук из-за вазовской опоры стойки, причем поголовно у всех он начинается справа, у меня тоже на отбой стучит, надо опоры АСОМИ поставить. И сам аммортизатор здесь непричем.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:39
Ответить с цитатой

Vlad B Гм я с разбега поменял опору а стучать не перестало
потом стойку поменял и стук прекратился
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:48
Ответить с цитатой

В стойках СААЗ есть гидробуферы отбоя, в импортных их нет. Мож просто прокачать надо? Если люфт в опоре, ее разбирают, подкладывают кусок жесткой резины и проваривают по стыку.
Изношенные зазоры можно компенсировать увеличив вязкость АЖ - добавляется моторное масло. Вот такой бюджетный вариант...
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timer



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:50
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Этот стук из-за вазовской опоры стойки, причем поголовно у всех он начинается справа, у меня тоже на отбой стучит, надо опоры АСОМИ поставить. И сам аммортизатор здесь непричем.


Опоры заменены год назад. Стук остался. Не понимаю при чём тут опоры. Опоры стучат но совсем по другому.
Вернуться к началу
Timer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 15:18
Ответить с цитатой

gorbatow писал(а):
+1
У меня с нови такая фигня, но она проявляется очень редко. Действительно на резком съезде правого колеса с дороги причем только правого на левом такого ни разу не замечал

и ещё +1
что на Таврии, что на 41-ом Космиче (кстати, на нём из всех - внаименьшей степени), что у приятеля на 99-й, что щас опять у меня на этой - на отбой долбит.
Приятного мало, но привык и избегаю, как умею.
Видится, что всё же дело в стойках. Тут вопрос целесообразности так-та. Сами решите, Маджахед, насколько адекватно будет вложение.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 16:24
Ответить с цитатой

Цитата:
на отбой долбит

Недостаточная жесткость амо на отбой. Или, если прямо ? амо дохлые.

А вообще, на десятках это стандартная проблема ? стук амортизатора об ограничитель. Хода недостаточно на отбой в десятой передней подвеске. Если амортизатор сильный, он препятствует резкому раскрытию стойки и стуков нет. На руку, естественно, такие вещи не проверить, на автомобиле усилия другие создаются.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (26 Июля 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 21:42
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
В стойках СААЗ есть гидробуферы отбоя, в импортных их нет. Мож просто прокачать надо? Если люфт в опоре, ее разбирают, подкладывают кусок жесткой резины и проваривают по стыку.
Изношенные зазоры можно компенсировать увеличив вязкость АЖ - добавляется моторное масло. Вот такой бюджетный вариант...

как прокачивать их?так клапан где-то есть что ли?
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 00:56
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Цитата:
на отбой долбит

Недостаточная жесткость амо на отбой. Или, если прямо ? амо дохлые.

А вообще, на десятках это стандартная проблема ? стук амортизатора об ограничитель. Хода недостаточно на отбой в десятой передний подвеске. Если амортизатор сильный, он препятствует резкому раскрытию стойки и стуков нет. На руку, естественно, такие вещи не проверить, на автомобиле усилия другие создаются.

Ал


Кстати кони-спорт на отбой пробивает - факт. При съезде с лежачих или если яма глубокая. У меня проблема частично решилась установкой укороченых пружин, но такой вариант посоветовать всем не могу. Вообще кони с занижением лучше себя ведут, как мне показалось. Есть подозрение, что они отрабатывались на экспортных вариантах матрех, где пружины были -2см. Хотя может меня проглючило, или это эффект от замены стоковых пружин на H&R
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 10:40
Ответить с цитатой

Цитата:
на отбой пробивает - факт

На отбой пробивать не может. Пробивает на сжатие. А на отбое бывают стуки.

Опоры у вас какие?

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 11:15
Ответить с цитатой

поставь стаб жесткий или пружины покороче и будет счастье, а стука не будет
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 17:18
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
поставь стаб жесткий или пружины покороче и будет счастье, а стука не будет


+1 по поводу пружин.

Чем джипарестей афто тем больше верояность раскрыться стойке полность.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 20:38
Ответить с цитатой

Прокачкой стоек сервисмены называют их ремонт с заменой дефектных дисков, манжет, заполнением нужного обьема АЖ.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 00:34
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Цитата:
на отбой пробивает - факт

На отбой пробивать не может. Пробивает на сжатие. А на отбое бывают стуки.

Опоры у вас какие?

Ал

Да, стуки, неверно выразился. Опоры асоми, все новое, ставилось у вас, пробег всего пару тысяч.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 05:40
Ответить с цитатой

тут знакомый подсказывает, что на отбой почти ВСЕ стойки стучат, ибо конструктив ... Фокс103 про компенсатор писал пральна. Другое дело, что эта "особенность" - куда ни плюнь.
Ну а решение с помощью стабилизатора поперечного очевидно конечно. Он будет "мешать" на отбой выстрелить.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы