-=Predator=- писал(а):Доброе утро господа!
По теме: я смотрю все грешат на проблемы с двигателем либо на прошиву, но на самом деле на 99% дело в другом. Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью. Отсюда - рывки, дерготня.
Нет. У меня на 18-летней девятке с родной коробкой и родными шрусами никакой дерготни нет, хотя люфты - можете себе представить. А вот вчера приобретенная 103-я дергается на низких оборотах и рывок при втыкании передачи тоже есть. Сначала даже решил, что это такая особенность 16-клапанника .
Так что - для меня теперь проблема тоже актуальна, любые идеи интересны.
Кстати, трос газа по моим представлениям натянут туго, свободного хода педали вообще нет. Сегодня попробую отпустить и проверить.Вадя писал(а):
Да и я всего лишь о методах диагностики, описанных автором...
С такими диагностами вашу дерготню не победить
И опять ни слова по делу. Конкретнее нужно быть. Диагностика помогла и это факт. Вернее помогла продувка ДМРВ. Причём помогла потому что пробег всего 27 тыс.км. Интересно ты себя ставишь относительно простых смертных юзеров. "вашу дерготню" т.е. у тебя этой дерготни нет? Ты её победил или её не было изначально? Ты специалист по впрысковым моторам?
ЗЫ диагностика обошлась мне в 100р. И она заведомо не претендовала на вердикт последней инстанции. Так что не воспринимай так близко к сердцу поверхностную ( не спорю) диагностику.
-=Predator=- писал(а):Доброе утро господа!
Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью.
Не согласен. Обороты двигателя под нагрузкой увеличиваются рывком, мне кажется причина в резком обогащении смеси в момент перехода с режима торможения двигателем или же холостого хода, на режим ускорения. В идеале нужен конечно стенд. Потому что без нагрузки мерять особого смысла нет.
Сегодня проверю насколько отличается и отличается ли вообще рывок на режиме торможения двигателем (форсунки закрыты) и режим работы на оборотах близких к холостым.
Также возникло предположение что во всём виновата прошивка. Тоже вполне рабочая версия. Контроллер не корректно воспринимает скорость открытия дроссельной заслонки и даёт слишком богатую смесь. Тоесть ведёт себя так как будто я вдавил "тапку в пол". Но как только обороты достигают 1500 контроллер видимо понимает что дальше его никто разгонять не намерен и возвращается в режим скажем так нормальной работы. Это просто гипотеза основаная на здравом смысле.
Интересен тот факт что если очень медленно давить на педаль эффект не наблюдается. Но так медленно давить в обычных условиях невозможно.Timer
У меня дерготни нет.Приглашаю на тест драйв
Я себя специалистом не считаю...
Хотя много чего по этой фиче знаю...
Я поступаю проще- обращаюсь к ним.
Timer писал(а):мне кажется причина в резком обогащении смеси в момент перехода с режима торможения двигателем или же холостого хода, на режим ускорения.
тебе хорошо кажется...да. в некоторых заводских прошивках была изначально ошибка при переходе от принудительного ХХ к мощностному....но не в составе смесиВадя писал(а):
тебе хорошо кажется...да. в некоторых заводских прошивках была изначально ошибка при переходе от принудительного ХХ к мощностному....но не в составе смеси
Тоесть эта ошибка в программе контроллера на твой взгляд не ведёт к неправильному соотношению количества топлива и воздуха?moosey-pussy писал(а):Вадя
Читая твои оды прошивке Паулюса, сам к нему сгонял. Нет, ничо против не имею, наоборот даже очень рад и тоже всем советую, но машина и у меня дёргается. Достало жутко! Думаю может правда где в тросике проблема или када разгоняешься, двигатель немного сдвигается а трос "остаётся вместе" с кузовом и соотв-но газ добавляется....
Идея неплохая, но при ускорении двигатель смещается назад, и соответсвенно дроссель должен закрываться, а он получается наоборот открывается.Оруженосец писал(а):
По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Фантастика?
А между желттым и каким зеленым мерял? Если с зеленым крайним, то у меня тоже 1,7. А если с зеленым средним, то у меня 0,995
Тут на форуме кто-то выкладывал какие должны быть напруги на всех контактах ДМРВ. Не могу найти...GVG писал(а):двигатель из режима торможения двигателем переходит на принудительный ХХ,
Простите если что, но разве это не одно и тоже? Да и проблема больше при торможении двигателем и переходе из него на ХХ, а не последующем мощностном режиме.moosey-pussy писал(а):Вадя
Читая твои оды прошивке Паулюса, сам к нему сгонял. Нет, ничо против не имею, наоборот даже очень рад и тоже всем советую, но машина и у меня дёргается. Достало жутко! Думаю может правда где в тросике проблема или када разгоняешься, двигатель немного сдвигается а трос "остаётся вместе" с кузовом и соотв-но газ добавляется....
дык он вроде как гарантию дает. попробуй ыще раз обратиться так сказать по гарантии. интересно сможет ли исправить.snap_rus53 писал(а):Версия с трансмиссией несостоятельна т.к. рывок на самом деле не один, попробуйте во время рывка не менять положение педали газа и получите серию рывков.
А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить.
Так дерготня не только на разгоне, даже совсем не при разгоне, а в момент перехода из режима ХХ на малом дросселе и на торможении двигателем.
snap_rus53 писал(а):А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить.
Тоже самый пример:snap_rus53 писал(а):попробуйте во время рывка не менять положение педали газа и получите серию рывков.
snap_rus53 писал(а): но движек уже дернулся и дроссель кратковременно открылся и снова закрылся.
Это как?