Jar писал(а):Мужики, надо бы кликнуть Паулюса - пускай слово молвит
Он всё что мог, уже сделал
Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ
Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.
Нам осталось только содержать дроссель в чистоте
и мягко педалировать сцепой,
- только так можно смягчить дерготню 8-)Darth писал(а):Хочешь плавно - тошни на стоке.
я вообщето на стоке и дергаюсь...Stoxx писал(а):
А между желттым и каким зеленым мерял? Если с зеленым крайним, то у меня тоже 1,7. А если с зеленым средним, то у меня 0,995
Тут на форуме кто-то выкладывал какие должны быть напруги на всех контактах ДМРВ. Не могу найти...
Точно! Мерял между жёлтым и крайним зелёным и был мега-удивлён. Значит, не там мерял, хотя другие проводки вроде не зелёные совсем?-=Predator=- писал(а):И всё-таки это трансмиссия 8-)
Опоры движка - доли градуса и при проблемах с ними будут ощущаться скорее удары по кузову.
Для того чтобы убедиться, что это трансмиссия проведите эксперимент:
найдите участок дороги с совсем небольшим уклоном
троньтесь в горку (на подъём)
отпустите газ, пусть машинка едет на холостых
движение в горку гарантировано выберет зазоры трансмиссии в нужную сторону
а теперь давите гашетку...
дёргается? сомневаюсь...
для убедительности попробуйте на спуск и почувствуйте разницу 8-)
Здорова, -=Predator=-
Давай, для эксперимента, возьмём две карбовые девятки :
одну с идеально отрегулированным карбом,
а вторую с неисправным эпхх 8-)snap_rus53, да называться она может как угодно, а вот проблема то у многих одна и та же (ты ее орписываешь ниже в своем посте и я о ней же, просто другими словами).
Зря многие цепляются к опорам. Если с ними проблема, то "кисель" под капотом вы ощутите и на других режимах. Смещение двигателя в момент выхода из ХХ никак не может влиять на дроссель - для этого еще своб. ход предусмотрен.
Так что:Кир-кук писал(а):Он всё что мог, уже сделал
Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ
Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.
Вот только хотелось бы, что-нибудь все-таки придумать, ИБОКир-кук писал(а):Нам осталось только содержать дроссель в чистоте
и мягко педалировать сцепой,
- только так можно смягчить дерготню
педалирование сцепой уже начинает напрягать.
Да? А ты попробуй на заведенной машине потягай тросик за оболочку туда-суда, сильно удивишься что он натягивается и приоткрывает дроссель.
Зы: Точка крепления к кузову - моторный щит.Тангаж писал(а):Я тоже из Королева. Подъезжай, я посмотрю твой тросик. У меня сложилось впечатление, что с завода они все перетянуты.
Я пробовал и натягивать и отпускать до провисания - ОДИН ХРЕН. snap_rus53 писал(а):А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить. Прошивка тоже вносит свои 5 копеек, сами посудите первый рывок выглядит так как будто в котлы ведро бензина вливают, потом скидывает, но движек уже дернулся и дроссель кратковременно открылся и снова закрылся. Вот и получается прикольное родео.
Да почему коннтроллер сбрасывает обороты: Скорее всего это работа ДД т.к. двигло бросает неподецки и ДД наверняка это фиксирует.
Я уже говорил! При жесткой фиксации верхней опоры двигла( просто пластиковый клин туда зафигарил) рывки уменьшились до еле различимых, а "серия" рывков вообще пропала. Значит нужно тупо ставить растяжку с доп-опорой.Vlad B писал(а):Кстати, я заметил аналогичный баг при торможении двиглом на 4-ой до оборотов около 1000, дергается точно так же.
В данном случае дергается она по другой причине...mike_E писал(а):В данном случае дергается она по другой причине...
Какое исчерпывающе-разъясняющее заявление! Браво!Vlad B писал(а):Какое исчерпывающе-разъясняющее заявление! Браво!
А что тут разъяснять то? Кир-кук писал(а):Здорова, -=Predator=-
Давай, для эксперимента, возьмём две карбовые девятки :
одну с идеально отрегулированным карбом,
а вторую с неисправным эпхх
Привет!
Я б не отказался от свежей (до 5 лет) зубилки - таксовать :-D
Вот только хде её взять, чтоб недорого? DiK писал(а):Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.
А как в таком случае добиться режима торможения двигателем? Нужно чтобы дроссель был в 0. В идеале конечно нужен закреплённый на двигателе сервопривод, который будет двигать тросс, но это непросто.mike_E писал(а):Мужики, ну послушайте, дался вам этот тросик. Ну не должен он приоткрывать заслонку если правильно уложен и ослаблен.
Не факт. Допустим троссик ослаблен. Ты нажимаешь на педаль газа - троссик сначала натягивается, потом начинает открывать заслонку. В этот момент ослабления троссика нет и мы возвращаемся в исходную позицию.Timer писал(а):DiK писал(а):Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.
А как в таком случае добиться режима торможения двигателем? Нужно чтобы дроссель был в 0. В идеале конечно нужен закреплённый на двигателе сервопривод, который будет двигать тросс, но это непросто.
Просто у меня есть дергатня не только после торможения движком, но и когда трогаешься. Как вариант тогда посматреть график положения ДЗ во время дерготни.