ortodox писал(а): Паулюса такая рухлядь не интересует .
Я вот недавно сменил наконец прошиву себе. Была штатная М1V13054, теперь - M1V13R29. Результат - пропали рывки при разгоне , улучшилась динамика , но дерганья на ПХХ если и уменьшились , то незначительно.
Вобщем результатом доволен :cool: .
Согласен богов редко смертные интересуют
Подскажи ты как прошивал? Сам или специ делали? Просто хочу узнать ставить прошиву или без калибровочных данных мотора это не безопасно?snap_rus53 писал(а):или без калибровочных данных мотора это не безопасно?
А ты думаешь на конвейере каждую прошиву под свой двиг подстраивают?snap_rus53 писал(а):ortodox писал(а): Паулюса такая рухлядь не интересует .
Я вот недавно сменил наконец прошиву себе. Была штатная М1V13054, теперь - M1V13R29. Результат - пропали рывки при разгоне , улучшилась динамика , но дерганья на ПХХ если и уменьшились , то незначительно.
Вобщем результатом доволен :cool: .
Согласен богов редко смертные интересуют
Подскажи ты как прошивал? Сам или специ делали? Просто хочу узнать ставить прошиву или без калибровочных данных мотора это не безопасно?
Боги или не боги, но деньги сшибают как простые смертные
Все бесплатные прошивки, которые я видел для М1.5.4 без датчика кислорода (у меня у самого такой контроллер), представляют собой штатную версию софта со слегка подправленными калибровками. Иногда удачно, иногда не очень. R29 - как раз такой вариант. Чудес от них ждать не приходится...
Если я правильно понял, то ПЗУ тебе зашили? Ну так вперед - открываешь контроллер, аккуратно выдергиваешь одну ПЗУху, аккуратно вставляешь другую. Дел на 5 минут. Хотя, бывает, что ПЗУ не в панельке, а впаяно - тогда сложнее.
Воткнешь - поезди, а там решай - нравится/не нравится. Опасности никакой нет, двиглу ничего не будет.
Я тоже езжу на R29 (правда, я ее перекалибровал под ДМРВ Siemens), но дерганья при ПХХ у меня есть.snap_rus53 писал(а):ortodox писал(а): Паулюса такая рухлядь не интересует .
Я вот недавно сменил наконец прошиву себе. Была штатная М1V13054, теперь - M1V13R29. Результат - пропали рывки при разгоне , улучшилась динамика , но дерганья на ПХХ если и уменьшились , то незначительно.
Вобщем результатом доволен :cool: .
Согласен богов редко смертные интересуют
Подскажи ты как прошивал? Сам или специ делали? Просто хочу узнать ставить прошиву или без калибровочных данных мотора это не безопасно?
Смотри здесь;http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&highlight=
Если ПЗУ впаяно , то лучше отдай спецу пусть аккуратно выпаяет и поставит панельку под ПЗУ.
у кого нибудь есть еще подобный опыт?Паулюс писал(а):Solonsky
На вопрос что делать -попросить всё вернуть взад и вернуть деньги.
Впредь -надо было попросить тест драйв и объективно оценить -есть улучшения или нет. За десять минут покатушек становится понятно -есть в этом понт -или нет. Главное турбо -прихода не ожидать -200 сил чипом не отыграть
Кроме того советую усвоить -лямбда на пуске никаким образом не задействована -такшта это кривая прошива -а не лямбда виновата.
Это было больше года назад и я не уверен, что с ними у меня будет предметный разговор...опять за деньги мне какую нибудь гадость сделают....
Да какие там турбо, ехало бы нормально и не дёргалось - большего мне и не надо...Jar писал(а):Отчитываюсь.
Вчера поменял ДМРВ. На старом датчике китайский мультиметр показал мне 1.025 В (по мотортестеру было 1.03 В), на новом, купленном "по блату" - 0.998 В. После этого немного покатался, но вообще никаких изменений в поведении машины не заметил.
Это нормально, 1000 раз говорилось, начальное АЦП не имеет никакого отношения к реальному состоянию ДМРВ, но, увы, красивым словам дилетантов верят больше...
Это твой последнй клон.
Советую задуматься о своем поведении в 10-ой ветке.
Начнешь дурака валять- забаню сразу.
ВадяВадя писал(а):Это твой последнй клон.
Советую задуматься о своем поведении в 10-ой ветке.
Начнешь дурака валять- забаню сразу.
Вадя
Тебе как модератору виднее, нада ли тебе в своей ветке специалисты, или ветка будет жить одними советами дилетантов (типа приговаривать ДМРВ по АЦП покоя)...pionееr писал(а):Тебе как модератору виднее, нада ли тебе в своей ветке специалисты, или ветка будет жить одними советами дилетантов (типа приговаривать ДМРВ по АЦП покоя)...
Толку с таких спецов...,
спросил по-человечески, как тогда надо правильно проверять ДМРВ,
в ответ тишина...
Видимо, сиё есть тайна, специалистами невыдаваемая [/b]Вадя? писал(а):про дмрв по U ацп покоя..я всегда был против такой диаХностики..как впрочем и промывке дмрв...попробуй только это из голов народа выбить...прочно засело
Ну да -ну да. Гы гы.
А теперь вспомни -как оно -када в колодке позеленело. Напруга ушла.
Я утверждаю -ушла по всему диапазону измерений.
Как думаешь - я прав?
Данный параметр -АЦП покоя -это сигнальчик призадумацца.
Супер продвинутые типа :-D :-D :-D начнут мерять по точкам.
А надо -коннекторы зачистить.
Бугага -вопрос о профессионализме остаётся отрытым :-D :-D :-DTimer писал(а):У меня и у многих других баг проявился через несколько десятков тыщ км. Прошивку никто из респондентов не трогал, поэтому она тут явно не причём. Да и от тебя я не услышал конкретики типа: "да вот на таких версиях прошивки вот таких то контроллеров иммет место быть такой баг, обяснияется тем то". Я слышу только что нужно к тебе подьехать. Я не могу подьехать к тебе потому что живу в другом городе, поэтому этот довод меня не устраивает никак. Можно добавить и прошивку, но еще ни один челоек тут не признался что после прошивки этот косяк исчез. А 0 респондентов гораздо более нерепрезентативная выборка чем даже хотябы один голос за форсунки"
""""""""""""""""""много букав.
Уточню -никто не признался -что перепрошивка даёт более чем приемлемые результаты? А ну как почитай ка внимательно для начала.
Прикалываешься?
И эта -не надо ко мне приезжать -я никого не зазываю -ты чё придумал то? :-D
Лично тебе -надо ехать на диагностику к спецам или продать машину.
Самостоятельное изучение проблемы в таком наклонении ни к чему не приведёт. Без понтов -я действительно советую как оптимальнее.Паулюс писал(а):А теперь вспомни -как оно -када в колодке позеленело. Напруга ушла.
а я тогда и не мерял..
как то и не сообразил..я сразу к тебе поехалTimer писал(а):Дело в том что ветка погрязла в жудком оффтопе и флейме, поэтому вполне логично что я пропустил какуюто ценную инфу. Укажи хотябы номера страниц. И еще раз - косяк приобретённый, раньше такого не было, прошивку не менял.
"""""""""""""""""""" Вот: в этой же теме:"Решил пойти по пути минимального сопротивления - вчера перешился у Паулюса. ДМРВ пока не менял (1.04В). Сейчас рывка и нервозности практически нет. Остался легкий рывок и незначительная раскачка при движении с горы, оно и понятно - на выходе из ПХХ с горки все люфты трансмиссии выбираются максимально + большие УОЗ. В горку все плавненько. Стояние в пробках сейчас, вроде бы, не напрягает. Все стало примерно как на карбовой девятине с СКЕ ".
Блин -в сотый раз - причиим может быть миллион -это раз.
Требования к плавности хода -это два.
Прошивки часто неоптимальны.
Субъективно -"дёргания" -тоже разное!
Вы потонете -набирая статистику -ибо это аспирин от трипака простите может в ряде случаев быть.
Вот что я длительно пытаюсь рассказать.
Хочешь самый большой прикол? Я знаю как это в январе управляется.
И скажу -что кому то в более нервном варианте не доставляет проблем.
А кто то более критичен к этому -вот и всё. Забавно кстати -опять же Вадя пусть расскажет -как через полгода решил -что всё же проблема есть и надо бороть её :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Блин -весело Паулюс писал(а):
А теперь вспомни -как оно -када в колодке позеленело. Напруга ушла.
Я утверждаю -ушла по всему диапазону измерений.
Как думаешь - я прав?
Данный параметр -АЦП покоя -это сигнальчик призадумацца.
Супер продвинутые типа :-D :-D :-D начнут мерять по точкам.
А надо -коннекторы зачистить.
Бугага -вопрос о профессионализме остаётся отрытым :-D :-D :-D
Ахха, в этом топе чел писал про своё АЦП покоя 1,03, было предложено обратить внимание на ДМРВ.
А теперь давай считать.
1,03, это 103% от нормального напряжения покоя.
Предположим это было по причине плохого контакта, значит уход в 3% будет по всему диапазону, и равномерный.
3%, это вааще ниачом, коррекцией по ДК вытягивается влёхкую, да и вытягивать там собс-но пока нечего...
То шо проверка АЦП покоя должна быть, это бесспорно, но не для проверки самого ДМРВ, а для проверки ПРОВОДКИ ДМРВ.Паулюс писал(а):БУГАГА! Даю тебе шанс самому отказаться от этой теории!
Время пошло.
Потом я тебя похороню цифрами -будет очередной слив
Гы. Не умеешь те проигрывать.
Цифр нет и быть не может, ибо если нада, я ТАКИЕ цифры нарисую, посмотришь, со стула свалишься.
Лана, харе тут флудить, хошь дальше упираться, я в ЭСУД давно для тебя топ создал на эту тему.