Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:55
ortodox писал(а):

Паулюса такая рухлядь не интересует Smile .
Я вот недавно сменил наконец прошиву себе. Была штатная М1V13054, теперь - M1V13R29. Результат - пропали рывки при разгоне , улучшилась динамика , но дерганья на ПХХ если и уменьшились , то незначительно.
Вобщем результатом доволен :cool: .


Согласен богов редко смертные интересуют Smile
Подскажи ты как прошивал? Сам или специ делали? Просто хочу узнать ставить прошиву или без калибровочных данных мотора это не безопасно?

#502:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 15:18
snap_rus53 писал(а):

или без калибровочных данных мотора это не безопасно?


А ты думаешь на конвейере каждую прошиву под свой двиг подстраивают?

#503:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:35
snap_rus53 писал(а):

ortodox писал(а):

Паулюса такая рухлядь не интересует Smile .
Я вот недавно сменил наконец прошиву себе. Была штатная М1V13054, теперь - M1V13R29. Результат - пропали рывки при разгоне , улучшилась динамика , но дерганья на ПХХ если и уменьшились , то незначительно.
Вобщем результатом доволен :cool: .


Согласен богов редко смертные интересуют Smile
Подскажи ты как прошивал? Сам или специ делали? Просто хочу узнать ставить прошиву или без калибровочных данных мотора это не безопасно?


Боги или не боги, но деньги сшибают как простые смертные Very Happy

Все бесплатные прошивки, которые я видел для М1.5.4 без датчика кислорода (у меня у самого такой контроллер), представляют собой штатную версию софта со слегка подправленными калибровками. Иногда удачно, иногда не очень. R29 - как раз такой вариант. Чудес от них ждать не приходится...

Если я правильно понял, то ПЗУ тебе зашили? Ну так вперед - открываешь контроллер, аккуратно выдергиваешь одну ПЗУху, аккуратно вставляешь другую. Дел на 5 минут. Хотя, бывает, что ПЗУ не в панельке, а впаяно - тогда сложнее.

Воткнешь - поезди, а там решай - нравится/не нравится. Опасности никакой нет, двиглу ничего не будет.

Я тоже езжу на R29 (правда, я ее перекалибровал под ДМРВ Siemens), но дерганья при ПХХ у меня есть.

#504:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:42
snap_rus53 писал(а):

ortodox писал(а):

Паулюса такая рухлядь не интересует Smile .
Я вот недавно сменил наконец прошиву себе. Была штатная М1V13054, теперь - M1V13R29. Результат - пропали рывки при разгоне , улучшилась динамика , но дерганья на ПХХ если и уменьшились , то незначительно.
Вобщем результатом доволен :cool: .


Согласен богов редко смертные интересуют Smile
Подскажи ты как прошивал? Сам или специ делали? Просто хочу узнать ставить прошиву или без калибровочных данных мотора это не безопасно?


Смотри здесь;http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&highlight=
Если ПЗУ впаяно , то лучше отдай спецу пусть аккуратно выпаяет и поставит панельку под ПЗУ.

#505:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:36
Отчитываюсь.
Вчера поменял ДМРВ. На старом датчике китайский мультиметр показал мне 1.025 В (по мотортестеру было 1.03 В), на новом, купленном "по блату" - 0.998 В. После этого немного покатался, но вообще никаких изменений в поведении машины не заметил. Т.е. все, что можно было убрать прошивой, было убрано прошивой. Колдовство с железом пока ни на что не влияет.

ЗЫ Старый ДМРВ после 80 ткм изнутри девственно чист. Тепеерь я понимаю, откуда в лабазах появляются полуживые датчики Wink

#506:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:37
Scaglietti писал(а):

ОТВЕТСТВЕННО заявляю !!! После замены форсунок(по причине
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156909&sid=57580113636b72c0ff6910455b14d87d) исчез полностью рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения , на любом режиме все очень мягко, как на ино нафиг Вот что могут изменить новые чистые и исправные форсунки


у кого нибудь есть еще подобный опыт?

#507:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:42
Solonsky

На вопрос что делать -попросить всё вернуть взад и вернуть деньги.
Впредь -надо было попросить тест драйв и объективно оценить -есть улучшения или нет. За десять минут покатушек становится понятно -есть в этом понт -или нет. Главное турбо -прихода не ожидать -200 сил чипом не отыграть Very Happy
Кроме того советую усвоить -лямбда на пуске никаким образом не задействована -такшта это кривая прошива -а не лямбда виновата.

#508:  Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:51
Паулюс писал(а):

Solonsky

На вопрос что делать -попросить всё вернуть взад и вернуть деньги.
Впредь -надо было попросить тест драйв и объективно оценить -есть улучшения или нет. За десять минут покатушек становится понятно -есть в этом понт -или нет. Главное турбо -прихода не ожидать -200 сил чипом не отыграть Very Happy
Кроме того советую усвоить -лямбда на пуске никаким образом не задействована -такшта это кривая прошива -а не лямбда виновата.



Это было больше года назад и я не уверен, что с ними у меня будет предметный разговор...опять за деньги мне какую нибудь гадость сделают....
Да какие там турбо, ехало бы нормально и не дёргалось - большего мне и не надо...

#509:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 12:49
Jar писал(а):

Отчитываюсь.
Вчера поменял ДМРВ. На старом датчике китайский мультиметр показал мне 1.025 В (по мотортестеру было 1.03 В), на новом, купленном "по блату" - 0.998 В. После этого немного покатался, но вообще никаких изменений в поведении машины не заметил.


Это нормально, 1000 раз говорилось, начальное АЦП не имеет никакого отношения к реальному состоянию ДМРВ, но, увы, красивым словам дилетантов верят больше...

Это твой последнй клон.
Советую задуматься о своем поведении в 10-ой ветке.
Начнешь дурака валять- забаню сразу.

Вадя

#510:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 13:58
Итак мы "продолжаем иметь" )) следующий круг подозреваемых:

1. МЗ
2. Форсунки (+)

За форсунки есть один голос подтверждённый практикой, поэтому стаим плюс. Для репрезентативной выборки одного голоса маловато, так что ждём еще... может и я созрею на замену форсунок. Недавно поменял сцепление, заодно проверил есть ли какие либо люфты в трансмиссии. Их нет.
ЗЫ Сцепление VALEO - по сравнению со стоковым небо и земля.

#511:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:30
Вадя писал(а):

Это твой последнй клон.
Советую задуматься о своем поведении в 10-ой ветке.
Начнешь дурака валять- забаню сразу.

Вадя


Тебе как модератору виднее, нада ли тебе в своей ветке специалисты, или ветка будет жить одними советами дилетантов (типа приговаривать ДМРВ по АЦП покоя)...

#512:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:37
pionееr
вот тут хорошо сказал...специалисты надо..ругань- нет.
я думаю ты меня понял.

#513:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:38
pionееr писал(а):

Тебе как модератору виднее, нада ли тебе в своей ветке специалисты, или ветка будет жить одними советами дилетантов (типа приговаривать ДМРВ по АЦП покоя)...


Толку с таких спецов...,
спросил по-человечески, как тогда надо правильно проверять ДМРВ,
в ответ тишина... Smile
Видимо, сиё есть тайна, специалистами невыдаваемая Laughing [/b]

#514:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:39
про дмрв по U ацп покоя..я всегда был против такой диаХностики..как впрочем и промывке дмрв...попробуй только это из голов народа выбить...прочно засело
#515:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:45
Timer

Ага -а прошивку никак считать за подозреваемых не хотим?
Ну почитай внимательно -там изменения на лицо кстати.

#516:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:52
У меня и у многих других баг проявился через несколько десятков тыщ км. Прошивку никто из респондентов не трогал, поэтому она тут явно не причём. Да и от тебя я не услышал конкретики типа: "да вот на таких версиях прошивки вот таких то контроллеров иммет место быть такой баг, обяснияется тем то". Я слышу только что нужно к тебе подьехать. Я не могу подьехать к тебе потому что живу в другом городе, поэтому этот довод меня не устраивает никак. Можно добавить и прошивку, но еще ни один челоек тут не признался что после прошивки этот косяк исчез. А 0 респондентов гораздо более нерепрезентативная выборка чем даже хотябы один голос за форсунки"
#517:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:53
Вадя? писал(а):

про дмрв по U ацп покоя..я всегда был против такой диаХностики..как впрочем и промывке дмрв...попробуй только это из голов народа выбить...прочно засело



Ну да -ну да. Гы гы.
А теперь вспомни -как оно -када в колодке позеленело. Напруга ушла.
Я утверждаю -ушла по всему диапазону измерений.
Как думаешь - я прав?
Данный параметр -АЦП покоя -это сигнальчик призадумацца. Very Happy
Супер продвинутые типа :-D :-D :-D начнут мерять по точкам.
А надо -коннекторы зачистить.
Бугага -вопрос о профессионализме остаётся отрытым :-D :-D :-D

#518:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:55
Timer писал(а):

У меня и у многих других баг проявился через несколько десятков тыщ км. Прошивку никто из респондентов не трогал, поэтому она тут явно не причём. Да и от тебя я не услышал конкретики типа: "да вот на таких версиях прошивки вот таких то контроллеров иммет место быть такой баг, обяснияется тем то". Я слышу только что нужно к тебе подьехать. Я не могу подьехать к тебе потому что живу в другом городе, поэтому этот довод меня не устраивает никак. Можно добавить и прошивку, но еще ни один челоек тут не признался что после прошивки этот косяк исчез. А 0 респондентов гораздо более нерепрезентативная выборка чем даже хотябы один голос за форсунки"




""""""""""""""""""много букав.
Уточню -никто не признался -что перепрошивка даёт более чем приемлемые результаты? А ну как почитай ка внимательно для начала.
Прикалываешься?

И эта -не надо ко мне приезжать -я никого не зазываю -ты чё придумал то? :-D
Лично тебе -надо ехать на диагностику к спецам или продать машину.
Самостоятельное изучение проблемы в таком наклонении ни к чему не приведёт. Без понтов -я действительно советую как оптимальнее.

#519:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:00
Дело в том что ветка погрязла в жудком оффтопе и флейме, поэтому вполне логично что я пропустил какуюто ценную инфу. Укажи хотябы номера страниц. И еще раз - косяк приобретённый, раньше такого не было, прошивку не менял.
#520:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:03
Паулюс писал(а):

А теперь вспомни -как оно -када в колодке позеленело. Напруга ушла.


а я тогда и не мерял..
как то и не сообразил..я сразу к тебе поехал

#521:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:10
Timer писал(а):

Дело в том что ветка погрязла в жудком оффтопе и флейме, поэтому вполне логично что я пропустил какуюто ценную инфу. Укажи хотябы номера страниц. И еще раз - косяк приобретённый, раньше такого не было, прошивку не менял.


"""""""""""""""""""" Вот: в этой же теме:"Решил пойти по пути минимального сопротивления - вчера перешился у Паулюса. ДМРВ пока не менял (1.04В). Сейчас рывка и нервозности практически нет. Остался легкий рывок и незначительная раскачка при движении с горы, оно и понятно - на выходе из ПХХ с горки все люфты трансмиссии выбираются максимально + большие УОЗ. В горку все плавненько. Стояние в пробках сейчас, вроде бы, не напрягает. Все стало примерно как на карбовой девятине с СКЕ ".

Блин -в сотый раз - причиим может быть миллион -это раз.
Требования к плавности хода -это два.
Прошивки часто неоптимальны.
Субъективно -"дёргания" -тоже разное!
Вы потонете -набирая статистику -ибо это аспирин от трипака простите может в ряде случаев быть.
Вот что я длительно пытаюсь рассказать.
Хочешь самый большой прикол? Я знаю как это в январе управляется.
И скажу -что кому то в более нервном варианте не доставляет проблем.
А кто то более критичен к этому -вот и всё. Very Happy Забавно кстати -опять же Вадя пусть расскажет -как через полгода решил -что всё же проблема есть и надо бороть её :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Блин -весело Very Happy

#522:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:17
Паулюс писал(а):


А теперь вспомни -как оно -када в колодке позеленело. Напруга ушла.
Я утверждаю -ушла по всему диапазону измерений.
Как думаешь - я прав?
Данный параметр -АЦП покоя -это сигнальчик призадумацца. Very Happy
Супер продвинутые типа :-D :-D :-D начнут мерять по точкам.
А надо -коннекторы зачистить.
Бугага -вопрос о профессионализме остаётся отрытым :-D :-D :-D


Ахха, в этом топе чел писал про своё АЦП покоя 1,03, было предложено обратить внимание на ДМРВ.
А теперь давай считать.
1,03, это 103% от нормального напряжения покоя.
Предположим это было по причине плохого контакта, значит уход в 3% будет по всему диапазону, и равномерный.
3%, это вааще ниачом, коррекцией по ДК вытягивается влёхкую, да и вытягивать там собс-но пока нечего...
То шо проверка АЦП покоя должна быть, это бесспорно, но не для проверки самого ДМРВ, а для проверки ПРОВОДКИ ДМРВ.

#523:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:24
pionееr
вот честно скажу, не помню, сколько уход тогда у меня был по коррекции, (может Саныч или Паша помнят) из-за позеленения фишки, но заметно было круто..и не перла ни фига, и расход дикий..хотя..у меня жопомер четко настроен..мб среднестатический и не заметил них..

#524:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:32
Предположим это было по причине плохого контакта, значит уход в 3% будет по всему диапазону, и равномерный.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""

БУГАГА! Даю тебе шанс самому отказаться от этой теории!
Время пошло.
Потом я тебя похороню цифрами -будет очередной слив Very Happy

#525:  Автор: pionееrОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:37
Паулюс писал(а):

БУГАГА! Даю тебе шанс самому отказаться от этой теории!
Время пошло.
Потом я тебя похороню цифрами -будет очередной слив Very Happy


Гы. Не умеешь те проигрывать. Wink
Цифр нет и быть не может, ибо если нада, я ТАКИЕ цифры нарисую, посмотришь, со стула свалишься. Smile Smile Smile
Лана, харе тут флудить, хошь дальше упираться, я в ЭСУД давно для тебя топ создал на эту тему. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU