Timer писал(а):Итак мы "продолжаем иметь" )) следующий круг подозреваемых:
1. МЗ
2. Форсунки (+)
За форсунки есть один голос подтверждённый практикой, поэтому ставим плюс.
Следует учесть что еще и прошива стоит не заводская.
А пока всё гут, рывки и толчки не появились. Интересно, насколько новых форсунок хватит ?Вадя? писал(а):Паулюс & pionееr( клон) мб я вам открою отдельную тему про ДМРВ, там пообсудим?
Только именно спокойно, с циферями, не в стиле ЭСУД?
Ибо интересное кино получается..
про 3 процента...
""""""""""""""
Всё будет тихо. Точно без мата
Юра -ау! Кури внимательно как я тебя сливаю приятель :-D
Директива -прошивка н35 например -дабы до последнего знака после запятой совпало. Старые боши и 7.2 не смотрим.
Режимная точка 2.636. Это типа 78 кг в массе. Плюсуем 3 процента.
Получаем 2.715. Что аккуратненько 85.3 кг. Полученную разницу по воздуху надеюсь сам рассчитать сумеешь. Точнее процентное отклонение. Игыгы -....тут надо вейв файл унитаза приложить
Кстати -поинтересуйся у Михеенкова -или кто там карты на Митцу делал -там прикольные весчи есть -про ДМРВ. Тебе буде интересно -ты такое любишь.
Гы, я принимаю эти цифры в том случае, если они касаются неисправной проводки ДМРВ.
А теперь давай рассмотрим неисправные ДМРВ.
У неисправного ДМДВ, если ты этим интересовался, уход характеристики НЕЛИНЕЙНЫЙ, и с уходом АЦП покоя никак не связан.
И из 100 ДМРВ с АЦП покоя 1,035, в этой точке, 10 будут незначительно завышать показания, 10 значительно занижать, 30 незначительно занижать, а у 50 ДМРВ показания будут приблизительно соответствовать эталонным значениям (цифры навскидку, но должно быть понятно)...Паулюс писал(а):pionееr
Гы! Первая фраза -принимается. Слив защитан.
Остальное как обычно фтопку :-D
Я диагностику со статистикой нихрена не путаю и тебе не советую 8-)
Приблизительная статистика приведена для того, шоб показать, шо вынесение приговора ДМРВ по АЦП покоя есть либо непрофессионализм либо хрюнский развод лохов на бабки.
Первое значительно чаще...Паулюс писал(а):
Я вот что скажу -мне пофигу статистика.
Мне пофигу что там чаще бывает.
Принцип один -я сам решаю что как и когда и отвечаю за принятое решение.
Самому отвечать за принятое решение, это нормально, ненормально когда даются советы по состоянию ДМРВ на расстоянии, на основании ондного показателя АЦП покоя...
А вот тут ты неправ на все 100%.
Чип-тюнинг стока обыден и не интересен, чиста тупая абезьянья работа, заключающаяся в надевании разъёма на ЭБУ и нажимании одной кнопки, ибо оптимальная прошивка делается один раз для всех машин, а диагностика интересна и увлекательна, т.к. неисправностей у моторов бесчисленное множество вариантов, настоящий простор для творчества. :-D :-D :-D
Есть конечно другой путь, править прошивку под неисправности, но это самое настоящее хрюнство, машинку рано или поздно починят, и клиент автоматом попадает на повторное перепрограммирование за свой счёт...
Паулюс писал(а):Знаешь Юра -я никогда приятелю не советую какую то блесну повесить -даже точно зная -именно она тут сработает. Пуляют они чё им нравицца и ладно!
Неудачное сравнение. Хороший рыбак на любую блесну поймает больше чем неумелый на хорошую.
Ибо нада знать, где рыба есть, как блесну вести, и чувствовать её игру, знания и навыки как в рыбалке, как и в диагностике никто не отменял...Паулюс писал(а):ты удивишься -если скажу -что замер расхода по оборотам -тоже не панацея?
Ты удивишься, я около 4-х лет назад придумал свой способ проверки ДМРВ.
Когда поднял этот вопрос на одном закрытом профессиональном форуме, оказалось шо его придумал до меня не один человек. Но пришли к нему каждый самостоятельно, и с успехом применяют не один год. И ес-но считают его своей интеллектуальной собственностью и делиться с конкурентами не собираются...
Я тебе больше скажу, я на доброй трети машин ДМРВ мою. :-D :-D :-D :-D :-D
И в том случае, когда вижу, шо он восстановил свои характеристики на 100%, даю гарантию на 30 000 км, при условии применения воздушного фильтра определённого производителя и своевременной его замены.
Кстати, АЦП покоя при этом может быть и 1,035.
Да, главное забыл, деньги за восстановление беру только тогда, когда на восстановленный ДМРВ даю гарантию...
Паулюс писал(а):ага -если самому не покопацца с кучей глюков стоковых калибров. Это ты со своей колокольни рассказал?
Копаешься с глюками один раз, ну не с первого раза всё победишь, но и не год времени, а прошивку потом используешь несколько лет, отупеть можна от однообразия...
Паулюс писал(а):в чём тут творчество то?
Ко мне редко попадают машины с одной неисправностью, 3 и более, при том, шо они иногда до меня не на одной "диагностике" побывали.
Поверь мне, это интересно.
Паулюс писал(а):нихрена не поймает -ибо профессионализм включает выбор инструмента. Если механик меняя шаровую хватается за молоток -а там болт фиксатор пальца и мягкая посадка -это кикоз.
Хм... Некорректно, на динамит рыбы поймаешь больше, чем на спиннинг...
Паулюс писал(а):Если калибровщик умный Вася хватает карту СМС я7.2 и издаёт платную прошивку -даже не насторожившись -что чего то крутит -а проблем только прибавляется -это ваще ж#@а. Хороший кста пример.
Так понятно?
Хороший пример. Поэтому я всегда считал, шо инструменты типа СТПро и Комбилоадера должны стоить хорошие деньги, дабы их могли покупать только те, для кого их наличие - ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.
Так понятно?
Паулюс писал(а):Математику пятого класса никто не отменял. Это я про то -как экстраполируется три процента погрешности в аналоге при оцифровке в массовый расход Very Happy И какова результирующая погрешность ключевого фактора системы при этом.
Когда у ДМРВ уходят параметры по причине его неисправности, математика отдыхает...
Паулюс писал(а):Юра -выключай ужо декана -тут народ сами с усами -если ты не понял ещё.
Ты мой ник вкури внимательно, я на роль декана не претендую априори. Вадя? писал(а):pionееr
вот ко всему сказанному вопрос- а во сколько же обходятся клиенту услуги по мытью ДМРВ, особенно в разрезе того, что новый он стоит 1500?
в чем смысл? да еще и воздухан при том какой то спицфицкий пользовать ( надо полагать тоже не копеечный?)
Услуга стоит 300 рублей, при этом даётся гарантия 30 000 км (это не значит шо через 30 000 км ДМРВ можно будет выкинуть, это значит шо за 30 000 км он гарантированно не изменит своих характеристик) при условии применения воздушного фильтра стандартной конструкции, но фильтрующий элемент должен применяться конкретно названого производителя (далеко не самого дорогого на рынке фильтров, кстати).Вадя? писал(а):да еще и воздухан при том какой то спицфицкий пользовать ( надо полагать тоже не копеечный?)
Отечественный - стопудово
У наших фильтрация нормалды,
но и менять на 10ткм,
иначе помытый ДМРВ патихоньку станет прозревать
от отсутствия воздуха :-DКир-кук писал(а):Вадя? писал(а):да еще и воздухан при том какой то спицфицкий пользовать ( надо полагать тоже не копеечный?)
Отечественный - стопудово
У наших фильтрация нормалды,
но и менять на 10ткм,
иначе помытый ДМРВ патихоньку станет прозревать
от отсутствия воздуха :-D
Вообще, считаю нормальным замену ВСЕХ фильтров 10 ткм... Хотя конечно некоторые могут и менять воздушный фильтр как рекомендует завод, через 30ткм... А потом создавать идиотские темы - "что-та машина не едет"pionееr писал(а):Вадя? писал(а):pionееr
вот ко всему сказанному вопрос- а во сколько же обходятся клиенту услуги по мытью ДМРВ, особенно в разрезе того, что новый он стоит 1500?
в чем смысл? да еще и воздухан при том какой то спицфицкий пользовать ( надо полагать тоже не копеечный?)
Услуга стоит 300 рублей, при этом даётся гарантия 30 000 км (это не значит шо через 30 000 км ДМРВ можно будет выкинуть, это значит шо за 30 000 км он гарантированно не изменит своих характеристик) при условии применения воздушного фильтра стандартной конструкции, но фильтрующий элемент должен применяться конкретно названого производителя (далеко не самого дорогого на рынке фильтров, кстати).
""""""""""""""""""""""""""""""""""фирма моет полы с гарантией чистоты -если по ним не ходить конечно.
Так пол не мытый!
Мытый.
Почему грязный?
Ну ты же пришёл посмотреть -вот и нагадил сцобака страшная
Игыгы.
Юра -ты меня прости -но как можно давать гарантию в таком вот раскладе? Датчики мрут на заводском фильтре и на меньшем пробеге.
Редко -но ьывает.
Получается помытый -он априори лучше (надёжнее нового).?
Хороший рекламный ход -зачёт :cool:
Да -кстати -даже если сдохнет -можно сказать -что вот по твоей кастмической методике диагноза датчик "не изменил своих параметров"
Прости что прикалываюсь -но ты просто подталкиваешь на шутку юмора :-D :-D :-D :-DJar писал(а):есть ли необходимость в мытье при отсутствии видимых загрязнений
НЕТ
Jar писал(а):Чем моешь ДМРВ
Без надобности не лести туда... мыть только тогда, когда уверен, что ему писец и знаешь, что все равно все закончится покупкой нового. У меня мытый рабочий, но езжу на новом, стабильней он, цукоpionееr писал(а):это значит шо за 30 000 км он гарантированно не изменит своих характеристик) при условии применения воздушного фильтра стандартной конструкции, но фильтрующий элемент должен применяться конкретно названого производителя (далеко не самого дорогого на рынке фильтров, кстати).
Забавно! Особенно Учитывая то, что бумага (фильтрующий элемент) делается на 2-х заводах в мире и у всех производителей одна...
И вопрос чайника: как отсутствие воздуха может убить ДМРВ? mike_E писал(а):
И вопрос чайника: как отсутствие воздуха может убить ДМРВ?
Во-во. Тоже об этом думал. Единственная мысль - забитый фильтр создает больший вакуум на впуске , а это способствует проникновению масла через патрубок вентиляции картера?mike_E писал(а):
И вопрос чайника: как отсутствие воздуха может убить ДМРВ?
Слющай, дорогой, ты сам без воздуха сиколько проживешь? Вот и дэмеэрвэ тоже... Jar писал(а):Слющай, дорогой, ты сам без воздуха сиколько проживешь? Вот и дэмеэрвэ тоже... Smile
слюшай , дарагой, как вилиплю я тибэ чичас гарчичнег, а?