Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#551:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:08
Jar писал(а):

Поменял свечи и произошло чудо - рывок исчез

Фанблинтастика 8-) (с) "Святые из трущоб" перевод Гоблина

Последний раз редактировалось: Darth (07 Ноября 2007 15:48), всего редактировалось 1 раз

#552:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:32
Переведи Smile
#553:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:32
Jar

Впихнуть обратно сток? :-D :-D :-D

#554:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:36
Паулюс писал(а):

Jar
Впихнуть обратно сток? :-D :-D :-D



Спасибо. Думаю, что Родина не оценит нашего подвига Wink

Последний раз редактировалось: Jar (07 Ноября 2007 15:41), всего редактировалось 1 раз

#555:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:39
Паулюс писал(а):

Впихнуть обратно сток?


Это из серии "чёрный юмор" Smile

А мне та, которая на новом софте, понравилась 8-)
Жаль мне её не сдвоить.... Confused

#556:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:36
Jar

Если G27 впихнуть -оценит Smile Smile Smile Smile Smile
Была такая прошивка -кто юзал -не забудет никогда.

Кир-кук
Ну почему не сдвоить -уже сделано :-D Вчерась. Я бы при тебе сваял -но как проверить -ты кнопку то не вытащил нифига Sad
Я бы правда не занималсо этими сдвойками.
Если только на предмет противоугонки этой замороченной 8-) это нормально.
Как и сказал - тебе надо шлейф раздобыть -так проще -написал мне что в условия противоугонки входит -получил такую двойку.
И любую версию на новом софте -тести на здоровье.
А то Вадя на меня наехал -типа я его чёрти в чём обвинял и не давал редактор Smile Smile Smile Smile
Ужасть какая -я честно говоря даж не помню чё говорил -я када в прошиве копаюсь теряю чувство времени и пространства :-D :-D Которого после рабочей недели и так немного остёцца.

#557:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:47
Паулюс, шлейф уже имееца,
Вадя грозился это всё подцепить...

Короче говоря, мне надо сначало на "противоугонке"
вдумчиво покатацца,
после чего выдам - надо сдваивать или та,
одна подожгёт везде нормально.
Вообщем, тайм-аут продолжаецца 8-)

Вадя, ау, проводок у меня почти в руках Smile !!!

#558:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:16
Кир-кук
не вопрос, сваяем на выходных.

#559:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:39
Кир-кук

Новая вводная.
Переключить сможем вдоль разного абсолютно ПО.
Но только при условии заглушенного двигателя.
То есть переключим...ине заведём -ибо...ну ты понял почему.
Так что либо на базе ДО -либо на базе ДМ -если противоугонку ваять...
Бррррррррр я ща запутаюсь :-D :-D :-D :-D
Надо с утра осмысливать...при тех условиях незапуска что сейчас -....а нихрена страшного -если (условия ТОЖ -ты помнишь) -всё запустицца кстати!

Прошу прощения у форума -это понять может Филипп -ему и написано Very Happy

#560:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 00:58
Вот нашёл подходящую тему для вопроса.
Стоим на ХХ, газуем до любых оборотов, отпускаем газ - стрелка тахометра плавно опускается до обычных оборотов ХХ (~900). Всё ок.
Поехали. Первая, вторая, к примеру, до 4500 оборотов, выжимаем сцепление и обороты падают до 1000, затем подпрыгивают до ~1500 и плавно опускаются до обычного XX. Прошивка HLDO-54, Сан Саныч криминала никакого не увидел в этом, но я хочу спросить у всех ли так? Если я правильно понимаю, то это начинается подача топлива и у меня она сопровождается лёгкой вибрацией.

#561:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 02:16
neprezent

Это не про этот рывок тема, здесь про рывок при переходе из ПХХ. Pardon

#562:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:23
neprezent писал(а):

Вот нашёл подходящую тему для вопроса.
Стоим на ХХ, газуем до любых оборотов, отпускаем газ - стрелка тахометра плавно опускается до обычных оборотов ХХ (~900). Всё ок.
Поехали. Первая, вторая, к примеру, до 4500 оборотов, выжимаем сцепление и обороты падают до 1000, затем подпрыгивают до ~1500 и плавно опускаются до обычного XX. Прошивка HLDO-54, Сан Саныч криминала никакого не увидел в этом, но я хочу спросить у всех ли так? Если я правильно понимаю, то это начинается подача топлива и у меня она сопровождается лёгкой вибрацией.



54 и мотор 1.6 8 кл....теряюсь в догадках.

#563:  Автор: Grin_aОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:09
Все страницы прочитал, но общего мнения нет.....
#564:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 16:37
Я как-то думал поэкспериментировать - подключить к выходу ДПДЗ конденсатор большой емкости для сглаживания этих рывков.
Но ведь он , зараза , не даст резко ускориться при необходимости.
Хотя попробовать стоило бы.
supercool

#565:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:15
у меня тоже самое...уже привык, но всё равно бесит(((
С начала я думал на трансмиссию...в ней то люфт точно есть, потом как-то завёл двигатель без фильтра...при резком газе двигатель дёргается и из воздухозаборника слышется дзиньк...хз чё такое...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 23 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU