#551: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 07 Ноября 2007 15:08 |
Поменял свечи и произошло чудо - рывок исчез
#552: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2007 15:32 |
#553: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2007 15:32 |
#554: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2007 15:36 |
Jar
Впихнуть обратно сток? :-D :-D :-D
#555: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Ноября 2007 15:39 |
Впихнуть обратно сток?
#556: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2007 16:36 |
#557: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Ноября 2007 16:47 |
#558: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 07 Ноября 2007 17:16 |
#559: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2007 17:39 |
#560: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 27 Января 2009 00:58 |
#561: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Января 2009 02:16 |
#562: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2009 10:23 |
Вот нашёл подходящую тему для вопроса.
Стоим на ХХ, газуем до любых оборотов, отпускаем газ - стрелка тахометра плавно опускается до обычных оборотов ХХ (~900). Всё ок.
Поехали. Первая, вторая, к примеру, до 4500 оборотов, выжимаем сцепление и обороты падают до 1000, затем подпрыгивают до ~1500 и плавно опускаются до обычного XX. Прошивка HLDO-54, Сан Саныч криминала никакого не увидел в этом, но я хочу спросить у всех ли так? Если я правильно понимаю, то это начинается подача топлива и у меня она сопровождается лёгкой вибрацией.
#563: Автор: Grin_a, Откуда: Пенза
Добавлено: 22 Апреля 2009 13:09 |
#564: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 22 Апреля 2009 16:37 |
#565: Автор: sanechka)), Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 22 Апреля 2009 18:15 |