Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Jar писал(а):надо бы кликнуть Паулюса
А он же по ходу в отпуске?
Кароче, какие нафиг опыры движка. У меня весь движок доп опорами увешан. Рывки не от опор. Резо перекрывается подача топлива в НЛ-54 и так же резко подается при старте, имхо. Хочешь плавно - тошни на стоке.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Jar писал(а):Мужики, надо бы кликнуть Паулюса - пускай слово молвит
Он всё что мог, уже сделал
Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ
Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.
Нам осталось только содержать дроссель в чистоте
и мягко педалировать сцепой,
- только так можно смягчить дерготню 8-)
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
В сообщениях многих мелькает мысль, что рывок вызывается тем, что ЭБУ по каким-то причинам прыскает излишне много бензина. ИМХО это не верно. Не достаточно впрыснуть много бензина, надо еще чтобы он успешно сгорел. А вот лишнего воздуха в горшки при вышеупомянутой ситуации вроде как не поступает... Если смесь просто становится богатой, это не может вызвать такого сильного рывка. А если мы уж совсем переобогощаем смесь, то будет обратная ситуация - смесь будет плохо гореть и "авто клюнет носом"...
Мне кажется, что явление обусловлено раскачкой двигателя на опорах и существующими люфтами в трансмиссии. Просто так получилось, что эта "колебательная система" склонна к раскачке. Хотя прошивка (через РХХ) тоже отчасти принимает участие в этом процессе.
snap_rus53
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
Darth писал(а):Хочешь плавно - тошни на стоке.
я вообщето на стоке и дергаюсь...
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
И всё-таки это трансмиссия 8-)
Опоры движка - доли градуса и при проблемах с ними будут ощущаться скорее удары по кузову.
Для того чтобы убедиться, что это трансмиссия проведите эксперимент:
найдите участок дороги с совсем небольшим уклоном
троньтесь в горку (на подъём)
отпустите газ, пусть машинка едет на холостых
движение в горку гарантировано выберет зазоры трансмиссии в нужную сторону
а теперь давите гашетку...
дёргается?
сомневаюсь...
для убедительности попробуйте на спуск и почувствуйте разницу 8-)
Оруженосец
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Курская обл.
Авто: СпецВАЗ 21101 2005г. 1.6 8v (у жены) + Patriot Sport 2010г. (у меня)
Stoxx писал(а):
А между желттым и каким зеленым мерял? Если с зеленым крайним, то у меня тоже 1,7. А если с зеленым средним, то у меня 0,995
Тут на форуме кто-то выкладывал какие должны быть напруги на всех контактах ДМРВ. Не могу найти...
Точно! Мерял между жёлтым и крайним зелёным и был мега-удивлён. Значит, не там мерял, хотя другие проводки вроде не зелёные совсем?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
-=Predator=- писал(а):И всё-таки это трансмиссия 8-)
Опоры движка - доли градуса и при проблемах с ними будут ощущаться скорее удары по кузову.
Для того чтобы убедиться, что это трансмиссия проведите эксперимент:
найдите участок дороги с совсем небольшим уклоном
троньтесь в горку (на подъём)
отпустите газ, пусть машинка едет на холостых
движение в горку гарантировано выберет зазоры трансмиссии в нужную сторону
а теперь давите гашетку...
дёргается? сомневаюсь...
для убедительности попробуйте на спуск и почувствуйте разницу 8-)
Здорова,
-=Predator=-
Давай, для эксперимента, возьмём две карбовые девятки :
одну с идеально отрегулированным карбом,
а вторую с неисправным эпхх 8-)
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
snap_rus53, да называться она может как угодно, а вот проблема то у многих одна и та же (ты ее орписываешь ниже в своем посте и я о ней же, просто другими словами).
Зря многие цепляются к опорам. Если с ними проблема, то "кисель" под капотом вы ощутите и на других режимах. Смещение двигателя в момент выхода из ХХ никак не может влиять на дроссель - для этого еще своб. ход предусмотрен.
Так что:
Кир-кук писал(а):Он всё что мог, уже сделал
Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ
Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.
Вот только хотелось бы, что-нибудь все-таки придумать, ИБО
Кир-кук писал(а):Нам осталось только содержать дроссель в чистоте
и мягко педалировать сцепой,
- только так можно смягчить дерготню
педалирование
сцепой уже начинает напрягать.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mike_E, у меня есть мысль,
но экспериментировать на своём - чё-та как-та не очень
Внимание!!!
У кого валяецца штатный дроссель,
пожертвуйте ради эксперимента за пару пива
Результаты будут обязательно обнародованы 8-)
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Рывок ощущается если тормозить двигателем при оборотах близких к холостым и открытии дроссельной заслонки на 3-4% Ну если больше открыть то рывок будет чуть посильнее, но в целом достаточно нажать на 3 процента.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Кир-кук, в субботу будет ясно завалялся он или выкинули уже... отпишусь.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Да? А ты попробуй на заведенной машине потягай тросик за оболочку туда-суда, сильно удивишься что он натягивается и приоткрывает дроссель.
Зы: Точка крепления к кузову - моторный щит.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Тангаж писал(а):Я тоже из Королева. Подъезжай, я посмотрю твой тросик. У меня сложилось впечатление, что с завода они все перетянуты.
Я пробовал и натягивать и отпускать до провисания - ОДИН ХРЕН.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
snap_rus53 писал(а):А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить. Прошивка тоже вносит свои 5 копеек, сами посудите первый рывок выглядит так как будто в котлы ведро бензина вливают, потом скидывает, но движек уже дернулся и дроссель кратковременно открылся и снова закрылся. Вот и получается прикольное родео.
Да почему коннтроллер сбрасывает обороты: Скорее всего это работа ДД т.к. двигло бросает неподецки и ДД наверняка это фиксирует.
Я уже говорил! При жесткой фиксации верхней опоры двигла( просто пластиковый клин туда зафигарил) рывки уменьшились до еле различимых, а "серия" рывков вообще пропала. Значит нужно тупо ставить растяжку с доп-опорой.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Я говорю - смешение движка на фиговых-убитых опорах относительно кузова, даже 5мм сдвижки при нажатой педальке - будет рывок и при возвращении движка на исходную будет еще рывок, двигло войдет в колебания и пошла серия дерготни.
Кстати, я заметил аналогичный баг при торможении двиглом на 4-ой до оборотов около 1000, дергается точно так же. Значит - НЕ ОПОРЫ и НЕ ТРАНСМИССИЯ!!!
Причем началось внезапно, после замены ремня ГРМ.
А может давление в топливной рампе меняется?
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Vlad B писал(а):Кстати, я заметил аналогичный баг при торможении двиглом на 4-ой до оборотов около 1000, дергается точно так же.
В данном случае дергается она по другой причине...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
mike_E писал(а):В данном случае дергается она по другой причине...
Какое исчерпывающе-разъясняющее заявление! Браво!
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Vlad B писал(а):Какое исчерпывающе-разъясняющее заявление! Браво!
А что тут разъяснять то?
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Попробую в субботу поставить распорку между двигателем и кузовом в продольной оси.
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Кир-кук писал(а):Здорова, -=Predator=-
Давай, для эксперимента, возьмём две карбовые девятки :
одну с идеально отрегулированным карбом,
а вторую с неисправным эпхх
Привет!
Я б не отказался от свежей (до 5 лет) зубилки - таксовать :-D
Вот только хде её взять, чтоб недорого?
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
DiK писал(а):Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.
А как в таком случае добиться режима торможения двигателем? Нужно чтобы дроссель был в 0. В идеале конечно нужен закреплённый на двигателе сервопривод, который будет двигать тросс, но это непросто.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Мужики, ну послушайте, дался вам этот тросик. Ну не должен он приоткрывать заслонку если правильно уложен и ослаблен.
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
mike_E писал(а):Мужики, ну послушайте, дался вам этот тросик. Ну не должен он приоткрывать заслонку если правильно уложен и ослаблен.
Не факт. Допустим троссик ослаблен. Ты нажимаешь на педаль газа - троссик сначала натягивается, потом начинает открывать заслонку. В этот момент ослабления троссика нет и мы возвращаемся в исходную позицию.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Timer писал(а):DiK писал(а):Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.
А как в таком случае добиться режима торможения двигателем? Нужно чтобы дроссель был в 0. В идеале конечно нужен закреплённый на двигателе сервопривод, который будет двигать тросс, но это непросто.
Просто у меня есть дергатня не только после торможения движком, но и когда трогаешься. Как вариант тогда посматреть график положения ДЗ во время дерготни.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы