Страница 3 из 23
Darth
Jar писал(а):

надо бы кликнуть Паулюса

А он же по ходу в отпуске?

Кароче, какие нафиг опыры движка. У меня весь движок доп опорами увешан. Рывки не от опор. Резо перекрывается подача топлива в НЛ-54 и так же резко подается при старте, имхо. Хочешь плавно - тошни на стоке.
Кир-кук
Jar писал(а):

Мужики, надо бы кликнуть Паулюса - пускай слово молвит Wink


Он всё что мог, уже сделал Smile
Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ Confused
Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.
Нам осталось только содержать дроссель в чистоте
и мягко педалировать сцепой,
- только так можно смягчить дерготню 8-)
Alex07-11i
В сообщениях многих мелькает мысль, что рывок вызывается тем, что ЭБУ по каким-то причинам прыскает излишне много бензина. ИМХО это не верно. Не достаточно впрыснуть много бензина, надо еще чтобы он успешно сгорел. А вот лишнего воздуха в горшки при вышеупомянутой ситуации вроде как не поступает... Если смесь просто становится богатой, это не может вызвать такого сильного рывка. А если мы уж совсем переобогощаем смесь, то будет обратная ситуация - смесь будет плохо гореть и "авто клюнет носом"...
Мне кажется, что явление обусловлено раскачкой двигателя на опорах и существующими люфтами в трансмиссии. Просто так получилось, что эта "колебательная система" склонна к раскачке. Хотя прошивка (через РХХ) тоже отчасти принимает участие в этом процессе.
snap_rus53
Darth писал(а):

Хочешь плавно - тошни на стоке.


я вообщето на стоке и дергаюсь...
-=Predator=-
И всё-таки это трансмиссия 8-)
Опоры движка - доли градуса и при проблемах с ними будут ощущаться скорее удары по кузову.
Для того чтобы убедиться, что это трансмиссия проведите эксперимент:
найдите участок дороги с совсем небольшим уклоном
троньтесь в горку (на подъём)
отпустите газ, пусть машинка едет на холостых
движение в горку гарантировано выберет зазоры трансмиссии в нужную сторону
а теперь давите гашетку...
дёргается? Laughing сомневаюсь...
для убедительности попробуйте на спуск и почувствуйте разницу 8-)
Оруженосец
Stoxx писал(а):


А между желттым и каким зеленым мерял? Если с зеленым крайним, то у меня тоже 1,7. А если с зеленым средним, то у меня 0,995

Тут на форуме кто-то выкладывал какие должны быть напруги на всех контактах ДМРВ. Не могу найти...



Точно! Мерял между жёлтым и крайним зелёным и был мега-удивлён. Значит, не там мерял, хотя другие проводки вроде не зелёные совсем?
Кир-кук
-=Predator=- писал(а):

И всё-таки это трансмиссия 8-)
Опоры движка - доли градуса и при проблемах с ними будут ощущаться скорее удары по кузову.
Для того чтобы убедиться, что это трансмиссия проведите эксперимент:
найдите участок дороги с совсем небольшим уклоном
троньтесь в горку (на подъём)
отпустите газ, пусть машинка едет на холостых
движение в горку гарантировано выберет зазоры трансмиссии в нужную сторону
а теперь давите гашетку...
дёргается? Laughing сомневаюсь...
для убедительности попробуйте на спуск и почувствуйте разницу 8-)


Здорова, -=Predator=- Smile
Давай, для эксперимента, возьмём две карбовые девятки :
одну с идеально отрегулированным карбом,
а вторую с неисправным эпхх 8-)
mike_E
snap_rus53, да называться она может как угодно, а вот проблема то у многих одна и та же (ты ее орписываешь ниже в своем посте и я о ней же, просто другими словами).

Зря многие цепляются к опорам. Если с ними проблема, то "кисель" под капотом вы ощутите и на других режимах. Смещение двигателя в момент выхода из ХХ никак не может влиять на дроссель - для этого еще своб. ход предусмотрен.
Так что:
Кир-кук писал(а):

Он всё что мог, уже сделал

Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ

Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.



Вот только хотелось бы, что-нибудь все-таки придумать, ИБО
Кир-кук писал(а):

Нам осталось только содержать дроссель в чистоте

и мягко педалировать сцепой,

- только так можно смягчить дерготню


педалирование Very Happy сцепой уже начинает напрягать.
Кир-кук
mike_E, у меня есть мысль,
но экспериментировать на своём - чё-та как-та не очень Smile

Внимание!!!
У кого валяецца штатный дроссель,
пожертвуйте ради эксперимента за пару пива Smile
Результаты будут обязательно обнародованы 8-)
Timer
Рывок ощущается если тормозить двигателем при оборотах близких к холостым и открытии дроссельной заслонки на 3-4% Ну если больше открыть то рывок будет чуть посильнее, но в целом достаточно нажать на 3 процента.
mike_E
Кир-кук, в субботу будет ясно завалялся он или выкинули уже... отпишусь.
Vlad B
GVG писал(а):

moosey-pussy
Timer
Мужики вы что Surprised посмотрите куда крепится трос и его рубашка, при чем тут кузов Surprised



Да? А ты попробуй на заведенной машине потягай тросик за оболочку туда-суда, сильно удивишься что он натягивается и приоткрывает дроссель.
Зы: Точка крепления к кузову - моторный щит.
Vlad B
Тангаж писал(а):

Я тоже из Королева. Подъезжай, я посмотрю твой тросик. У меня сложилось впечатление, что с завода они все перетянуты.



Я пробовал и натягивать и отпускать до провисания - ОДИН ХРЕН.
Vlad B
snap_rus53 писал(а):

А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить. Прошивка тоже вносит свои 5 копеек, сами посудите первый рывок выглядит так как будто в котлы ведро бензина вливают, потом скидывает, но движек уже дернулся и дроссель кратковременно открылся и снова закрылся. Вот и получается прикольное родео.

Да почему коннтроллер сбрасывает обороты: Скорее всего это работа ДД т.к. двигло бросает неподецки и ДД наверняка это фиксирует.



Я уже говорил! При жесткой фиксации верхней опоры двигла( просто пластиковый клин туда зафигарил) рывки уменьшились до еле различимых, а "серия" рывков вообще пропала. Значит нужно тупо ставить растяжку с доп-опорой.
Vlad B
Я говорю - смешение движка на фиговых-убитых опорах относительно кузова, даже 5мм сдвижки при нажатой педальке - будет рывок и при возвращении движка на исходную будет еще рывок, двигло войдет в колебания и пошла серия дерготни.

Кстати, я заметил аналогичный баг при торможении двиглом на 4-ой до оборотов около 1000, дергается точно так же. Значит - НЕ ОПОРЫ и НЕ ТРАНСМИССИЯ!!!

Причем началось внезапно, после замены ремня ГРМ.

А может давление в топливной рампе меняется?
mike_E
Vlad B писал(а):

Кстати, я заметил аналогичный баг при торможении двиглом на 4-ой до оборотов около 1000, дергается точно так же.


В данном случае дергается она по другой причине...
Vlad B
mike_E писал(а):

В данном случае дергается она по другой причине...



Какое исчерпывающе-разъясняющее заявление! Браво!
mike_E
Vlad B писал(а):

Какое исчерпывающе-разъясняющее заявление! Браво!



А что тут разъяснять то? Shocked
Timer
Попробую в субботу поставить распорку между двигателем и кузовом в продольной оси.
-=Predator=-
Кир-кук писал(а):

Здорова, -=Predator=-
Давай, для эксперимента, возьмём две карбовые девятки :
одну с идеально отрегулированным карбом,
а вторую с неисправным эпхх



Привет! Very Happy
Я б не отказался от свежей (до 5 лет) зубилки - таксовать :-D
Вот только хде её взять, чтоб недорого? Confused
DiK
Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.
Timer
DiK писал(а):

Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.



А как в таком случае добиться режима торможения двигателем? Нужно чтобы дроссель был в 0. В идеале конечно нужен закреплённый на двигателе сервопривод, который будет двигать тросс, но это непросто.
mike_E
Мужики, ну послушайте, дался вам этот тросик. Ну не должен он приоткрывать заслонку если правильно уложен и ослаблен.
Timer
mike_E писал(а):

Мужики, ну послушайте, дался вам этот тросик. Ну не должен он приоткрывать заслонку если правильно уложен и ослаблен.



Не факт. Допустим троссик ослаблен. Ты нажимаешь на педаль газа - троссик сначала натягивается, потом начинает открывать заслонку. В этот момент ослабления троссика нет и мы возвращаемся в исходную позицию.
DiK
Timer писал(а):

DiK писал(а):

Вариант с приоткрытием дросселя от вибрации движка можно проверить. Приоткрыть дроссель на пару процентов путём подкладывания под него чего нибудь и попробовать тронуться без педалирования гашеткой. В этом случае вибрации двигла не каким образом не смогут сказаться на открытии ДЗ, можно для надёжности приослабить тросик даже. В обед попробу проэксперементировать.



А как в таком случае добиться режима торможения двигателем? Нужно чтобы дроссель был в 0. В идеале конечно нужен закреплённый на двигателе сервопривод, который будет двигать тросс, но это непросто.


Просто у меня есть дергатня не только после торможения движком, но и когда трогаешься. Как вариант тогда посматреть график положения ДЗ во время дерготни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы