Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит. Нет искры ТОЛЬКО в 1-м цилиндре.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит. Нет искры ТОЛЬКО в 1-м цилиндре. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:15
Ответить с цитатой

2112 1,5 16v, 2001г. Bosch 1.5.4N, 160 тыков пробег.

Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи - только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине -- форсунка отпадает. Поставил другие свечи -- абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках -- опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля -- нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль????????
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело Smile

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:19
Ответить с цитатой

Компрессию померяй, будет понятно в этом дело или не в этом. И модуль заведомо исправный на подмену поставь для начала.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:20
Ответить с цитатой

Катушку менять надо на первом целиндре и вперед у меня недавно заменили таже клиника была .
Вернуться к началу
Lexxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

2GVGТак вообще и собирался делать. Компрессию вечерком замерю, как до компрессометра доберусь. К тому моменту и модуль появится на проверку.
2Lexxxa У меня полторашка - там модуль зажигания, а не катушки Smile

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:43
Ответить с цитатой

dmitry_spb писал(а):
Получается, что виноват модуль????????
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело


Маленько не нашел ... Smile
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038

Замена прокладки ГБЦ - снатие и установка - 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе - 200 руб.

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Июля 2007 13:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:47
Ответить с цитатой

dmitry_spb
Вот интересная ведь закономерность получается... При жаре творятся чудеса!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641&postdays=0&postorder=asc&start=180
Я думаю, может вполне быть МЗ. 8-)

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:57
Ответить с цитатой

dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.

1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной ... (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.

Следствия - замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:47
Ответить с цитатой

даже никакого намека на белый дым!
масло чистенькое. (хотя, конечно, после замены всего 70 км прошел, но все же)

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:51
Ответить с цитатой

dmitry_spb писал(а):
даже никакого намека на белый дым!

у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно ... (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.

Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ ...
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Лан, посмотрим Smile
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 16:55
Ответить с цитатой

dmitry_spb писал(а):
Лан, посмотрим Smile
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Конечно для начала надо не мудрить, а поставить подменный момдуль!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 21:20
Ответить с цитатой

dmitry_spb
Ну чё ? как дела то ?
Чё компрессия ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 08:59
Ответить с цитатой

Короче, разобрался.
Перекинутые между первым и четвертым горшками провода в итоге показали, что на 1-м горшке свеча очистилась, а на 4-м засралась Smile
Вывод - провод. Когда попытался снять с него резинку, которая на пластмассовой части находится, что в колодец вставляется (на старом, комплекте, лежащем на даче пары таких как раз не хватало), он просто рассыпался в руках.
Поменял провода на старые - теперь все пучком.
Компрессию даже не стал смотреть.
Всем спасибо.

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 12:04
Ответить с цитатой

Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ ...

Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ ... не помогло ...
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 15:29
Ответить с цитатой

это точно. хорошо, что хорошо заканчивается все...
_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 19:30
Ответить с цитатой

меняй модуль и не мучайся...он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок...

было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 14:01
Ответить с цитатой

moonchild
да я уже разобрался и отписался.
ВВ провод был виновником

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.A.



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 18:25
Ответить с цитатой

Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.

История такая:

На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет "капитал шоу". Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек - только на первом горшке нет реакции по отключению фишки - и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре - её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу - троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе - 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером - искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку - искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой - искра есть. Прозваниваю кабель - контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек - заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом - нет искры на первый цилиндр.
Вопрос - в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?
Вернуться к началу
D.A. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 18:33
Ответить с цитатой

D.A. Возможно сгорел ключ управления первой катушки, в мозгах. Может помочь впайка нового, если дальше ничего не сгорело. От сдохшей катушки бывает горят они.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

http://comvaz.com/p21.htm Тут про них написано.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.A.



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 18:48
Ответить с цитатой

Мда, круто... Но катушки то рабочие.. Искра есть, если на другие цилиндры кидать их.. Или это не показатель?
Спасибо за наводку.
Вернуться к началу
D.A. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 20:33
Ответить с цитатой

D.A.
ключ может сгореть и не из=за катушки http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57806&page=3

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.A.



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 09:12
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, буду смотреть эбу, проводку гляну.
Вернуться к началу
D.A. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.A.



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 14:34
Ответить с цитатой

Пригнал тачку к диагностам, говорят - битая катушка.Как она может быть битая, если при переставлении этой катушки на другую фишку, искра есть. ЭБУ вообще покажет ошибку, если сгорел ключ управления, или как раз будет ошибка на ЭБУ - паленая катушка в таком случае?
Вернуться к началу
D.A. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 15:04
Ответить с цитатой

D.A. Переставляешь битую катушку на другой цилиндр, и смотришь диагностикой перешла ли "битость" туда где стоит катушка эта.
У диагностов надо было спросить, если новая катушка не поможет, они её купят у тебя и деньги за диагностику вернут?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.A.



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 15:20
Ответить с цитатой

Вот только пошел авто забирать, спрошу.
Вернуться к началу
D.A. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы