Пришёл на досмотр, диагност показал мне палёную катушку, т.е. наружу всё из неё вытекло. Хотя вчера все катушки внешне были целые. Ещё диагност при подключении АКБ говорит: чувствуешь проводкой пахнет? Я ему говорю, что нет. (Вчера когда авто на тросе гнал до СТО, был подключен АКБ, и включён аварийный сигнал, дыма\запаха по приезду я не увидел.) Затем, диагност при мне прозвонил цепь до ЭБУ - КЗ не показало. Как итог - палёная катушка, вынесенный вердикт - проводка горит.
#27: Автор: gans397, Откуда: НовочебоксарскДобавлено: 05 Ноября 2015 17:07
Что то каким то разводом пахнет, а не изоляцией.
#28: Автор: D.A., Добавлено: 05 Ноября 2015 19:20
Вот и я о том же. Забрал машину.
Последний раз редактировалось: D.A. (07 Ноября 2015 07:28), всего редактировалось 1 раз
#29: Автор: D.A., Добавлено: 06 Ноября 2015 15:15
Разобрал ЭБУ, оказался горевший ключ управления катушкой. Спасибо мужики за наводку.