Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.