Страница 1 из 3
Fedel
Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.
TAZ06
мощность - после 10 тыщ.. вот у меня уже 100 тыщ после капиталки- так гораздо лучше чем 50 тыщ назад ..

расход у тебя нормальный... еще надо проверить выбег на машине.. возможно что-то закисло где-то.. поменять масла, тормозуху, тосол
сход-развал, и потом мерять расход.

Цена... ну можно взять 09 в идеале с пробегом 50-90тыщ у знакомых..
в эти деньги..тоже со всеми допами короче дорого... за такие деньги она должна быть в идеале и иметься хотя бы полный антикор с подкрылками , а то 2 года стоять.. без антикора.. это лучше б не было гаранта и сигнализации, но был антикор. и еще пусть дадут сервисную книжку с пометками ТО.. а то получается без книжки- пробег уже может быть и 103600!(стока таксисты делают в год а потом сплавляют)
Doc Brown
1.Для смешанного цикла расход карбюраторной машины великоват - лучше показать спецу. У меня расход 11л только зимой в городском цикле. Летом смешанный цикл 8.5-9.5 л, трасса 7.5-8 л.
2.Полностью движок выдает свои возможности после приблизительно 8-10 тыс. км.
TAZ06
Dmitry21053
автор с каждой пройденной сотней чует возросшую мощу. это значит что он ездит достаточно агрессивно, а это однако не 8-9 литров по городу.. это по любому 10-11-12. чтоб почуять мощу надо на второй до 60-ти, третьей до 80-ти крутить.. а еще движок не совсем обкатан, так что нормально, рано затевать "гонку за жиклерами"..
Doc Brown
TAZ06

Езжу 2-я до 50кмч, 3-я до 70-80 кмч и по городу и по трассе.

Показать спецу я имел ввиду не с точки зрения жиклеров, а проверить смесь - не сильно ли богатая, проверить открытие-закрытие заслонок, выставить холостой ход и т.д. - короче отрегулировать карб.
Forkoss
TAZ06 писал(а):

Dmitry21053
чтоб почуять мощу надо на второй до 60-ти, третьей до 80-ти крутить..


Это по твоему моща?
А первую до 50, вторую до 90, третью до 120 слабо?
alex.moc-5
Fedel
Во-первых поздравляю ! Drinks or Beer
По цене вроде немного и не мало, так скаать золотая середина.
Что косается карба, то зазор поплавка был отличный (6.5 норма) а вы его зачем-то сбили Shocked Если был перелив, а зазор поплавка норма, то смореть надо было в первую очередь иглу.
А на счет мощности, то машина набирает максимальную мощность только к 20ти тыкам.
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

Во-первых поздравляю !


присоединяюсь Smile
Joker-dnk
Cvolo4yzhka писал(а):

присоединяюсь



Сочувствую Smile

Лучше б эти деньги на такси.... шучу, конечно же.... ГЫ! :-D

Dmitry21053 писал(а):

Езжу 2-я до 50кмч, 3-я до 70-80 кмч и по городу и по трассе.



Че, правда?! Shocked

Fedel писал(а):

надо её вести к профессиональному карбюраторщику



В любом случае - ИМХО - свози.
Doc Brown
Joker-dnk писал(а):


Dmitry21053 писал(а):

Езжу 2-я до 50кмч, 3-я до 70-80 кмч и по городу и по трассе.



Че, правда?!



На разгоне со светофора практически всегда. А что в этом такого? Двигатель надо крутить до максимального момента - это 3500 об. Для движка 1.5 это 3500 об. Т.е на второй 45кмч, на 3-й - 70 кмч. 80 на 3-й - это при обгоне в условиях города - проще крутануть до 4000, чем отвлекаться на переключение передачи на коротком отрезке пути.
TAZ06
Forkoss

Злой ты Very Happy . я ж человеку описал гражданское обычное использование, чтоб держаться в нормальном потоке и не тошнить.. больше ничего.. и расход при этом 10-11 литров..

А 3-ю на днях крутитл до 115 ... мы с товарищем забились с его 21083-он считал что классика в принципе не способна порвать 21083.
теперь он так не считает Laughing . правда бабушек распугали- гоняли в частном секторе, там есть полкилометра ровного асфальта перед тупиком.. .

у меня 2-я больше 80-ти не стоит- уже отдача не та.. 3-я к 115 ти тупит. просит 4-ю...
Doc Brown
TAZ06 писал(а):

у меня 2-я больше 80-ти не стоит- уже отдача не та.. 3-я к 115 ти тупит. просит 4-ю...



Как ты еще движок не убил - крутишь до 6000об.? Confused
TAZ06
Dmitry21053.

только несколько раз так делал.. когда с восьмеркой гонялся, и если уж сильно заденут на светофоре.. я ж так не ежжу всегда.. и тем более это возможно тока на бензине, а я езжу на газу.. там 4000- больше не кручу..
так что все нормально, а просер двигателю не повредит- маслице прогонится, клапана провернутся, нагарчик облетит
SMART[S]
А я себе тахометр PRO-SPORT поставил, там шкала до 8000 об/мин. Если тапку в пол втопить то все 8 показывает Shocked . На первой 50 как то раз дал, аш прям чуть в штаны не наложил, думал движка сдохнет.
SMART[S]
А я себе тахометр PRO-SPORT поставил, там шкала до 8000 об/мин. Если тапку в пол втопить то все 8 показывает Shocked . На первой 50 как то раз дал, аш прям чуть в штаны не наложил, думал движка сдохнет.
idd
SMART[S] писал(а):

А я себе тахометр PRO-SPORT поставил, там шкала до 8000 об/мин. Если тапку в пол втопить то все 8 показывает Shocked . На первой 50 как то раз дал, аш прям чуть в штаны не наложил, думал движка сдохнет.


больше так не делай. Smile
Andreiko
Движка вся не сдохнет, ей от оборотов ничего не сделается. Сдохнуть могут клапана - на раз. Пружина имеет определенную скорость срабатывания и в один прекрасный момент просто не успеет клапан вернуть до того, как на него поршень налетит Smile
SMART[S]
idd писал(а):

SMART[S] писал(а):А я себе тахометр PRO-SPORT поставил, там шкала до 8000 об/мин. Если тапку в пол втопить то все 8 показывает . На первой 50 как то раз дал, аш прям чуть в штаны не наложил, думал движка сдохнет.

больше так не делай. _________________ВАЗ 21053, май 2005 г.



Это я так один раз попробывал, вообще больше 3000 стараюсь не крутить (ревёт сильно, музыку не слышно), тока на 5 больше 3000 кручу.
SMART[S]
Вопрос в догонку:
У меня снизу кастрюля фильтра в масле и крышка клапанная со стороны фильтра в масле, причём слой солидный !
Чё делать то ?:
Крышку клапанную подтинуть или ее прокладку поменять или ещё чё сделать ?
Журавлев Д.В.
Цитата:

Движка вся не сдохнет, ей от оборотов ничего не сделается


+1
Ничего с двигателем не случится. Периодически все свои машины "крутил" до 5000 об. - никаких проблем.
А если переключаться на 2500-3000, то это не езда - тошнить только в правой полосе! Very Happy
alex.moc-5
Журавлев Д.В. писал(а):

Цитата:

Движка вся не сдохнет, ей от оборотов ничего не сделается



А если переключаться на 2500-3000, то это не езда - тошнить только в правой полосе! Very Happy


Да нифига подобного !!! Я именно в таком ритме ездию и потоке совершенно не отстаю от других машин.Главное по резвее разгон и шустрое переключение передач.Ты можешь хоть до 5 крутить, а все равно дальше меня не уедешь это я тебе гарантирую 8-)
Doc Brown
alex.moc-5
Если у тебя движок 1.6 - нормально переключаешся, если же 1.5 - крути до 3500 об - увидишь, что динамика улучшится. Выше макс крутящего момента на разгоне действительно гонять двиг не имеет смысла - это ничего не прибавит (не считая разгона выше 80кмч, когда воткнута уже 4-я).
Журавлев Д.В.
Цитата:

Выше макс крутящего момента на разгоне действительно гонять двиг не имеет смысла - это ничего не прибавит


Категорически НЕ согласен! Very Happy
Для наиболее динамичного разгона мотор нужно крутить до оборотов максимальной мощности - ~5600,
чтобы при переключении на следующую передачу обороты не падали ниже макс. момента - ~3400. Вот тогда будет динамика! 8-)
Doc Brown
Журавлев Д.В. писал(а):

Для наиболее динамичного разгона мотор нужно крутить до оборотов максимальной мощности - ~5600,
чтобы при переключении на следующую передачу обороты не падали ниже макс. момента - ~3400.



3500 на 4-й соответствуют 4500 на 3-й. О каких 5600 речь? На 2-й еще можно крутануть до 5000 но выше не имеет смысла.
http://mihail-a.mail333.com/speed.xls
Журавлев Д.В.
Dmitry21053
Эх, был бы я в Моск. обл. - проверили бы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы