Страница 2 из 3
Doc Brown
Журавлев Д.В.
Я еще берегу двиг - выше 4500 не кручу Smile
Журавлев Д.В.
Dmitry21053
Ну и зря. Иногда (не каждый день, конечно) надо давать мотору просраться до 5500 - клапана провернутся, нагар вылетет и т.д. 8)
Doc Brown
Машина не прошла еще полную обкатку. Вот после 20-30 тыс можно будет и позажигать
Журавлев Д.В.
Пробег какой?
sobakak
машину нужно не обкатывать, а раскатывать. тоесть , грубо говоря, с каждой тысячей пробега увиличивать обороты

это конечно немного не корректно писано, но смысл я основной передал.

а обкатка на 3,500 с пробегом под 20,000 это уже не обкатка, а гроб для двигателя.

форкос тут тему сказаз про 50 на первой 90 на второй
понимаю человека в прямом смысле. только вот такая моща на первой это очень жутко для двига. на второй я обычно тоже кладу струлку тахометра наограничитель максимальных оборотов )
klimser
sobakak
+1
Две недели езжу в таком режиме: кручу на 2-3 передачах до 4000-4500, втыкаешь 4ю и спокойно едешь. Отметил снижение расхода топлива и соответственно машинка стала резвее ехать. Такое ощущение складывается, что авто именно раскатывается.
Doc Brown
Журавлев Д.В.
10 000км

sobakak
Цитата:

с каждой тысячей пробега увиличивать обороты...а обкатка на 3,500 с пробегом под 20,000 это уже не обкатка, а гроб для двигателя.


Ссылку в студию!

форкос вообще-то имхо прикололся

Последний раз редактировалось: Doc Brown (26 Июля 2007 15:25), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
klimser
Я на трассе всегда переключаюсь между 3.5 и 4 тыс оборотов. Расход 7.5-8 л/100км Куда еще меньше то?
Журавлев Д.В.
sobakak писал(а):

машину нужно не обкатывать, а раскатывать. тоесть , грубо говоря, с каждой тысячей пробега увиличивать обороты


+1

sobakak писал(а):

а обкатка на 3,500 с пробегом под 20,000 это уже не обкатка, а гроб для двигателя.


+2

sobakak писал(а):

форкос тут тему сказаз про 50 на первой 90 на второй
понимаю человека в прямом смысле. только вот такая моща на первой это очень жутко для двига


А почему на первой крутить до красной зоны - жутко для двига? Нагрузки-то никакой практически...
sobakak
Dmitry21053
а что ссылку сразу, за 5 лет мы столько моторов перебрали, там и ссылку не нужно чтоб понять

никогда не слышал что у людей просто мотор не крутиться выше 4000 например ?
ни на первой ни на второй никак. вот , тебя ждёт тоже самое. Ты пришел сюда за советом ? или поспорить ?.
klimser
Dmitry21053 писал(а):

Расход 7.5-8 л/100км Куда еще меньше то?


По моему я не говорил что у меня меньше, как раз где-то столько и есть~8 литров. Если переключаешься при 3 тыс.об. расход поболе будет.
Doc Brown
Глюк

Последний раз редактировалось: Doc Brown (26 Июля 2007 15:44), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
klimser писал(а):

Если переключаешься при 3 тыс.об. расход поболе будет.


У меня практически не менялся. Были те же самые 8 л. Просто разгоняться приходилось в правом ряду, чтобы поток не тормозить
Цифра
Имхо дороговато взял. Тем более, что 4х ступка и Сызрань.
Цифра
Имхо дороговато взял. Тем более, что 4х ступка и Сызрань.
sobakak
Hexff
вопрос 5 ой передачи это 1500 тыс руб за бу коробку
возможно даже повезёт и там всё будет ок )
так что количество передачь это не главное

я на 4 ступке езжу 170 и могу даже 180
а мотор у меня 1,3

коробка не показатель )
Цифра
sobakak писал(а):

Hexff
я на 4 ступке езжу 170 и могу даже 180
а мотор у меня 1,3
коробка не показатель )


Сказочник.
Forkoss
Dmitry21053
К то те сказал что я прикололся?
sobakak
Hexff
к сожалению ты в ярославле, твоё слово "сказочник" - БЕЗАРГУМЕНТНО

но былбы ты рядом, тыб в штаны наделал )

ЗЫ
Многоуважаемый Forkoss и не только он, выезжая на первой передаче под 50 км по всей видимости понимает толк в пилёной бошке, полировке клапанов и многих других делах, которые можно произвести с авто и тогда даже на моторе 1200 можно будет ехать все 180 на 4 передаче. дело конечно КАК ехать, но это уже другая история

я думаю ты на своём логане врядли включаешь вторую скорость от 50, у тебя какая уже идёт , не боись! скажи! знаем же что ТРЕТЬЯ )))))
Журавлев Д.В.
alex.moc-5
Журавлев Д.В. писал(а):

Dmitry21053
Ну и зря. Иногда (не каждый день, конечно) надо давать мотору просраться до 5500 - клапана провернутся, нагар вылетет и т.д. 8)

Клапана с 4-х тыщ проворачиваются 8-)
Цифра
sobakak писал(а):

Hexff
к сожалению ты в ярославле, твоё слово "сказочник" - БЕЗАРГУМЕНТНО

но былбы ты рядом, тыб в штаны наделал )


Насчет штанов я не сомневаюсь Smile


sobakak писал(а):


я думаю ты на своём логане врядли включаешь вторую скорость от 50, у тебя какая уже идёт , не боись! скажи! знаем же что ТРЕТЬЯ )))))


Мотор Логана крутица до 6 тыщ. У меня 1,4. На второй 60 я ездил, жалко. А кручение двигателя классики абсолютно бессмыслено, ибо больше рева чем ускорения. С зубилами тягался на пятаке, без вариантов. Сначала вырываешся вперед, а потом тебя спокойненько объезжают.
OldStudent
50 на первой и 90 на второй - это так ужасно? :-D Не, ну каждый день так ездить - капиталка на 30-50 тык почти гарантирована, а изредка покрутить можно (хотя 90 на второй - жестоко, это за 6000). До 4500 вполне рабочий диапазон, только вот расход начинает вверх ползти после 3000 весьма нелинейно, и ушам после 4000 тяжеловато, да и ездить приятнее на максимуме момента (3200-3500 для 1600 и 1500 соотв.) или чуть повыше.

Обкатка до 20тык не превышая 3500 не смертельна, не опасна и не вредна, но весьма утомительна. 10тык. хватает для выхода на полную мощность на всех типах отечественных двигателей, даже таких как был ЗМЗ-24 с износостойкими гильзами.
alex.moc-5
sobakak писал(а):


я думаю ты на своём логане врядли включаешь вторую скорость от 50, у тебя какая уже идёт , не боись! скажи! знаем же что ТРЕТЬЯ )))))


Ну предположим у меня на 50км/ч уже 4-ая и что стого ? Ты умеешь чинить и перебирать двигатели сам и я уверен, что ты повторяешь эту процедуру со своим двигом не реже чем раз в полгода (знаю таких).А вот я не умею этого делать поэтому берегу двиг.Только не надо говорить что если летать под 7-8 тыщ оборотов то "это нормально и ниче двигу не будет" БАБУШКИНЫ СКАЗКИ !!! 10-20 тыков в таком режиме и привет капиталка 8-) Дело ваше, если тебе нравится ездить/чинить, чинить/ездить и снова чинить то пожста 8-)
Doc Brown
OldStudent писал(а):

Обкатка до 20тык не превышая 3500 не смертельна, не опасна и не вредна, но весьма утомительна. 10тык. хватает для выхода на полную мощность на всех типах отечественных двигателей, даже таких как был ЗМЗ-24 с износостойкими гильзами.


Я бы даже не сказал, что она утомительна. Просто зависит от стиля езды. Зачем слушать завывание мотора на 4500, когда можно перейти на повышенную. Переключаясь на 3600-4000 я нормально иду со скоростью потока, никого не держу, т.к. в большинстве случаев машина разгоняющаяся в левом ряду до 60 кмч идет вровень со мной, только на более высоких скоростях начинает обходить. Я имею в виду не светофорные гонки, а обычный поток на шоссе в пригороде. Кому нравится до 50 идти на первой - флаг в руки, пусть считают себя умнее ВАЗовских конструкторов (это выше 6000). Особенно приятно читать про 180 кмч (еще скажут, что это показания штатного спидометра и им надо верить :-D )

alex.moc-5
+1000
Я понимаю когда какая то жизненная необходимость дать высокие обороты, но утверждать, что работа в желтой зоне тахометра не вредна для двигателя - нонсенс (ИМХО).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы