Мотор Логана крутица до 6 тыщ. У меня 1,4. На второй 60 я ездил, жалко. А кручение двигателя классики абсолютно бессмыслено, ибо больше рева чем ускорения. С зубилами тягался на пятаке, без вариантов. Сначала вырываешся вперед, а потом тебя спокойненько объезжают.
Блин, хорош спорить!
мой мотор крутиться до 8200 (всё сбалансировано до мизера)
мы не вынуждаем крутить на второй под 100 - дело вкуса
стандартного двигателя классики - да
ну может быть Вас и спокойно объезжают , в моём случае людям на зубиле приходиться попотеть, а если я сажусь на свою зубилу, то люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее
не злитесь на меня, спор рождает много интересных идей, впрочем как и мнений.
Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал
Наши спидометры врут в +
ТАЗ-21072 (пятерочное двигло 1300) - 145 по GPS, по спидометру 160 с хреном.
sobakak писал(а):люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее
Forkoss
Реальных 160-170 кмч точно ехал
Dmitry21053
Egor_KA
Еще раз.
Из доработок у меня нивовский распред и карб.
Спидомерт у меня троечный, до 180.
Сравнивал скорость на спидометре и GPS, стрелка на 180, машина идет 155 км/ч по GPS.
Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал
Родилось наконец то!
Сорри за размер, 75 метров, за качество тоже
Это 3 минуты моего возвращения домой со встречи.
Ехал наравне с иномаркой впереди идущей.
http://rapidshare.com/files/46206208/IMGP1774.AVI.html
Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.
Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы