Страница 3 из 3
Forkoss
Блин, хорош спорить!
Я свое двигло раз - два в день кручу до того, что коммутатор отстреливать начинает, то есть до предела.
Нормально все.
Но не всегда так езжу, ибо долго так плохо, а вот просраться давать надо.
Smart
челы просветите, для двига 1,6,при достижении каких оборотов предпочтительно переключать передачи,или для каждой передачи обороты разные?
Forkoss
А ты сам не чувствуешь?

В общем то стандарт, почти для всех:
1 - до 20 - 30
2 - до 40 - 50
3 - до 60 - 70
4 - до 80 - 90
5 - до бесконечности
sobakak
Hexff
Hexff писал(а):

Мотор Логана крутица до 6 тыщ. У меня 1,4. На второй 60 я ездил, жалко. А кручение двигателя классики абсолютно бессмыслено, ибо больше рева чем ускорения. С зубилами тягался на пятаке, без вариантов. Сначала вырываешся вперед, а потом тебя спокойненько объезжают.



мой мотор крутиться до 8200 (всё сбалансировано до мизера)
мы не вынуждаем крутить на второй под 100 - дело вкуса
стандартного двигателя классики - да
ну может быть Вас и спокойно объезжают , в моём случае людям на зубиле приходиться попотеть, а если я сажусь на свою зубилу, то люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее

а ваще Forkoss прав
Forkoss писал(а):

Блин, хорош спорить!


в жопу эти баталии, каждому как говорят - своё

Hexff не злитесь на меня, спор рождает много интересных идей, впрочем как и мнений.
Наилучших пожеланий
Цифра
sobakak писал(а):


мой мотор крутиться до 8200 (всё сбалансировано до мизера)
мы не вынуждаем крутить на второй под 100 - дело вкуса
стандартного двигателя классики - да
ну может быть Вас и спокойно объезжают , в моём случае людям на зубиле приходиться попотеть, а если я сажусь на свою зубилу, то люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее


А Вам не приходило в голову, что люди покупающие иномарки, мыслят несколько другими критериями? Что комфорт и безопасность могут быть несколько более желанными качествами? А насчет дорогого отстоя... Если хочется погоняться, можно взять сугубо предназначенную для этого машину, Клио Спорт, Скайлайн, да даже куда более утилитарную машину с мощным двиглом. И уверяю вас, никакое "пиленье" башки, да спортивные распредвалы и т.д. вас не спасут.

sobakak писал(а):


не злитесь на меня, спор рождает много интересных идей, впрочем как и мнений.


Да и не думаю Very Happy А насчет 180 км/ч, извини не верю.
Forkoss
Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала :-D
Реальных 160-170 кмч точно ехал Smile
Но блин, последние 10 км долго давались, благо мкад чистый был.
Только вот, после 150 начинает зеркало заднего вида дрожать, потом диски в бардачке Smile

Разница между иномаркой и нашей машиной в том, что при 170 реальных километрах, в нашей машине сидишь вцепившись в баранку зубами, руками, ногами, невозможно отвлечься на пассажира, не говоря уже о том что они могли в штаны наделать Smile, Небольшая незамеченная ямка, и мы летииииммм в кювет. в общем ездить можно, сосредоточив все внимание на дороге.
В иномарке я не чувствовал что такое 250. ЕДЕШЬ СПОКОЙНО, болтаешь с пассажиром, и тд.

Но и цена, за наше корыто 5 тыщь зелени, за иностранное, более менее 25.
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал


Сразу оговорюсь, что ни в коем случае не подкалываю и не хочу обидеть, но наскольно реальны цифры?
1. Ты сам писал тут, что
Forkoss писал(а):

Наши спидометры врут в +



2. Прошелся по поиску, накопал:
Цитата:

ТАЗ-21072 (пятерочное двигло 1300) - 145 по GPS, по спидометру 160 с хреном.

(отсюда)

Все это спрашиваю, потому, что не понимаю, как при паспортной скорости 147 кмч берутся такие цифры? Или машина доработана?
Forkoss
Dmitry21053
Реальных 160-170 кмч точно ехал
Doc Brown
Forkoss
Ну так у меня и вопрос-то - что ВАЗ занижает максималку классики или машина доработана?
Egor_KA
Цитата:

sobakak писал(а):люди на иномарках думают зачем же они взяли себе такой дорогой ацтой, можно было взять ацтой подешевле и быть быстрее и сильнее


интересно бы услышать список отстойных автомобилей, тем паче дорогого отстоя по мнению аффтара?

ЗЫ пора тему переносить в курилку чтоб владельцы "отстойных" дорогих ино могли прокоментировать 8-)

Цитата:

Forkoss
Реальных 160-170 кмч точно ехал


понеслась о5, точность совковых спидометров не лучшая, а уж про классику лучше вообще промолчать.
интересно, а 200 км ты по какому спидометру хотел увидеть? в 5ке там вообще вроде до 160, от шахи и 7ки до 180км. ?
Forkoss
Dmitry21053
Egor_KA
Еще раз.
Из доработок у меня нивовский распред и карб.
Спидомерт у меня троечный, до 180.
Сравнивал скорость на спидометре и GPS, стрелка на 180, машина идет 155 км/ч по GPS.
Egor_KA
Forkoss писал(а):

Dmitry21053
Egor_KA
Еще раз.
Из доработок у меня нивовский распред и карб.
Спидомерт у меня троечный, до 180.
Сравнивал скорость на спидометре и GPS, стрелка на 180, машина идет 155 км/ч по GPS.


Цитата:

Сегодня ехал из гаража, уложил стрелку на 180, было бы 200, она бы и туда упала
Реальных 160-170 кмч точно ехал


откуда тогда 160-170? есле спидо до 180кмч, а это по жпс всего 155?
Forkoss
Egor_KA
Яж написал, что если бы спидометр был до 200, стрелка бы туда упала.
Вот и получается 160-170 км/ч.
alex.moc-5
Вспоминается Станиславский "НЕ ВЕРЮ !!!" (с)
Doc Brown
alex.moc-5
Да нет, имхо при попутном ветре или под горку 160 кмч возможно, тем более, что он абсолютно не заботится о соблюдении ограничения в 6000 об.
Forkoss
Родилось наконец то!
Сорри за размер, 75 метров, за качество тоже Smile
Это 3 минуты моего возвращения домой со встречи.
Ехал наравне с иномаркой впереди идущей.
http://rapidshare.com/files/46206208/IMGP1774.AVI.html
Злые Мыши


При скорости 160 км/ч двигатель работает примерно на 5000 об/мин, с КПП-5 ст.

Быстрее машина просто не разгоняется.
Злые Мыши
Forkoss писал(а):

Родилось наконец то!
Сорри за размер, 75 метров, за качество тоже Smile
Это 3 минуты моего возвращения домой со встречи.
Ехал наравне с иномаркой впереди идущей.
http://rapidshare.com/files/46206208/IMGP1774.AVI.html



Ммм.. видео скачал, посмотрел.Ничего не увидел кроме ползающей по еле-еле освещенной шкале спидометра(даже цифр невидно) стрелки.
Невпечатлило. 8-)
Советую снять заново в светлое время суток, и для большей достоверности снимать еще и показания тахометра :cool:
Forkoss
Нету тахометра, пятерка у меня.
Днем один раз стрелку за 180 загнал
Злые Мыши
Поставь тахометр, это недорого обойдется.
Я не понимаю , какой кайф ездить на ручной коробке , но без тахометра Smile
Forkoss
Куда его поставить?
Электронный не хочу, шестерочный надо сверху городить
Вот только если панель седьмую поставить.
Роман354
Fedel писал(а):

Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.


Поздравляю! А то народ увлёкся проблемами динамики своих авто :grin: забыв о теме! Как машинка то? Всё таки прошло пости пол месяца!
Злые Мыши
Шестерочный тахометр ставиться вместо пятерочного комбинированного прибора бензин/вода.Прибор 2105 отправляется на покой/в продажу, а указатели уровня топлива, температуры воды и давление масла от любимай шестерочки ставяться в удобное место по выбору(на стойку, в бороду, сверху на панель) :grin:
Роман354
Fedel писал(а):

Привет всем классиководам. :cool: Месяц назад купил себе ВАЗ 2107. Машина 2005 года, карбюраторная, двигатель 1,5л (2103), коробка 4-хступка. Сызранская сборка.
Машина была в состоянии "целофан", пробег был 2900 км (как я понял из рассказа продавца, она досталась кому-то по-наследству, а он помогает её продать). Из допоборудования стояла сигнализация "Аллигатор", центрзамок на 4 двери, противоугонка "Гарант", резиновые коврики. Цвет по паспорту серо-синий, но больше смахивает на бирюзовый. Просил 129, сговорились за 123тыр. Не прогадал ли я?
Подвеска после "Оды" произвела на меня впечатление - едит аки плавает. Единственное что омрачало после покупки, то что из выхлопной трубы дымила черным (что естественно сказывалось на расходе топлива - около 13л по городу), но после того как мы с отцом сняли крышку карбюратора, выставили уровень между поплавком и прокладкой крышки 8мм (было 6,5мм), почистили свечи (были все закопченые), по-плотнее прижали ВВ-провода к трамблеру (до этого они сильно отходили от него) и отец покрутил немного винты качества и количества топлива на глазок, выхлоп стал чистым, машинка стала резвее ездить и меньше кушать, но всеравно много - около 11-11,5л на 100 км при езде в смешанном цикле (в основном, по городу на небольшие расстояния).
Сейчас уже на спидометре 3600км, машинка на глазах разгоняется после обкатки. Скажите, пожалуйста, большой расход это явлении временное и пройдет после полной обкатки или надо её вести к профессиональному карбюраторщику (в таком случае сколько стоит полностью его отрегулровать)? И на каком пробеге машина наберёт максимальную мощность. Заранее благодарю за ответ.


Поздравляю! А то народ увлёкся проблемами динамики своих авто :grin: забыв о теме! Как машинка то? Всё таки прошло пости пол месяца!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы