Страница 1 из 2
HARLEY-3
Sad ВАЗ 2107 При открытой крышке радиатора завожу двигатель-получаю фонтан тосола (постоянно-периодичный) Что это
Joker-dnk
HARLEY-3 писал(а):

Sad ВАЗ 2107 При открытой крышке радиатора завожу двигатель-получаю фонтан тосола (постоянно-периодичный) Что это



А если не открывать крышку?! Smile Very Happy :-D
Lednik
1. а зачем открывать крышку.
2. курить мануал на вопрос устройства и принципов работы системы охлаждения
8-)
HARLEY-3
СПАСИБО за комментарии,но нужен совет того,кто в курсе!!!!!!!!
BigPapa
HARLEY-3 писал(а):

ВАЗ 2107 При открытой крышке радиатора завожу двигатель-получаю фонтан тосола (постоянно-периодичный) Что это



Так и должно быть, отстань от машины. :-D
Andreiko
Возможно, воздушная пробка в системе. Попробуй завести с закрытой крышкой, после чего крышку сними и посмотри, будет ли булькать.
VAZovec
HARLEY-3

Уважаемый!

Заполните профиль!

Прежде чем заводить двигатель и лазить открывать всяки крышки и патрубки,ознакомьтесь с инструкцие по автомобилю. Ибо так можно спросить:почему бензин прет после насоса,когда снимаешь патрубок от насоса!!

Не задавайте глупых вопросов.и Вам отевят тем же.


ЗЫ Во время работы двигателя,в системе ОЖ просиходит давление т.к. ОЖ гонит насос ОЖ. Вы открываете крыку,и система ищет окно,вот оно и плещется. при холодном еще ничего,а при горячем двигле,можно получить ожог 2ой степени.! Поэтому не делайте такого больше! Лазить под капот нужно тогда когда имеешь представление о том что у тебя под капотом. так можно и двиг убить Confused
Lexey 58ru
HARLEY-3, Andreiko у ВАС тосол не самотеком в системе переливается, а за счет давления создаваемого помпой. По аналогии откройте кран в водопроводе - тоже фонтан будет (если насосная станция работает нормально) Smile
Andreiko писал(а):

Попробуй завести с закрытой крышкой, после чего крышку сними и посмотри


Surprised Убъешь человека таким советом Surprised
Lexey 58ru
VAZovec
Опередил 8-)
VAZovec
Andreiko

браво Bravo

незавидую тому кто при работающем двигле крышку долбанную за 25р откроет.потом лечится будит за 25 000 р :ooo: ...

и причем тут пробка. Surprised

Последний раз редактировалось: VAZovec (06 Августа 2007 13:13), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
HARLEY-3

Последний раз редактировалось: Forkoss (06 Августа 2007 21:27), всего редактировалось 1 раз
Lednik
HARLEY-3
2. Нарушения и ограничения
...
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
...
4. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
...
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

http://www.autolada.ru/autoladarules.html
Andreiko
VAZovec Леха!!!
Хотите сказать, что сразу после запуска двигателя там создается такое давление, что руку оторвать может?
Между прочим, такой способ борьбы с воздушными пробками - завести мотор, потом сразу открутить крышку, в литературе по ремонту приводится, я его не сам выдумал. Все претензии к Третьему риму или как его там Wink
Andreiko
Осенило!
Какого черта там должно быть давление в РАДИАТОРЕ, если двигатель запускается ХОЛОДНЫЙ? Мне кто-нибудь объяснит вменяемо? Откуда там возьмется давление, если тосол бегает по малому кругу? А если у HARLEY-3 при этом фонтанирует, так это у него термостат неисправен. Разве не так?
Кстати, я запускал мотор при открытой крышке радиатора, как видите, до сих пор живой. И ничего не фонтанировало, уверяю вас.
Lexey 58ru
Andreiko писал(а):

Возможно, воздушная пробка в системе. Попробуй завести с закрытой крышкой, после чего крышку сними и посмотри, будет ли булькать


Ну и где здесь сказано, что пробовать на холодном?
Я понимаю, что на холодном ничего не будет, ты это понимаешь, VAZovec это понимает.
А вот автор - сомниваюсь, иначе бы он указал, что явлени епроисходит на холодном двиге. И в этом случае козе понятно, что неисправен термостат (постоянно гоняет по большому кругу).
PS А запускать можно и горячий двиг. вот поэтому и получаются фонтаны и ожоги.
VAZovec
не понимаю суть создание темы. Ответ аффтару дан! что он еще хочет не знаю. вопрос уже не кнам! БАЯН на снос.
Andreiko
Ну ладно, извините, что не указал "на холодном".
Хотя, по-моему, это очевидно даже автору. Вряд ли он отважился
открыть пробку на горячем двигателе, а потом начал заводить его
и наслаждаться фонтаном ;)

p.s. Задним умом все сильны, вместо того, чтобы сказать автору, что термостат у него неисправен, начали ёрничать, а когда кто-то наконец догадался в чем дело, выяснилось, что все все не так поняли и козе оказывается все ясно. Тема, действительно, исчерпана.
HARLEY-3
ТОСОЛ УЖЕ НЕ ПРЕТ!!!!! Спасибо всем,кто отозвался!!! Промыл систему промывкой,поменял термостат,датчик вкл.вентилятора,пробку радиатора ,залил тосол,заплатил экологам за слив воды на землю-все заработало отлично:целый час на Х.Х.на жаре-стрелка замерла на 90* все включается, все выключается-все вовремя!!!!! вечером поехал и ЗАКИПЕЛ почти сразу . Масло-чистое,из глушителя пар не валит (прокладка,головка вроде целые) КАК БЫТЬ? Sad
VAZovec
У тебя вентилятор на принудиловке или на электрике?Я что-то не врублюсь что ты тама поменял
Цитата:

датчик вкл.вентилятора



если просто посмотреть на вентилятор когда температура 90 или выше.крутится.мож у тя вентилятор полу дохлый работает когда хочет.
Forkoss
VAZovec
Чего ты не допрешь? Smile
На принудиловке такого датчика нет
VAZovec
Forkoss

уже допер см.подписал далее
HARLEY-3
Электровентилятор 90*-вкл 30сек работает-выкл! На холостом-все работает! еду-кипю!!!
VAZovec
HARLEY-3

скинь фотку сюды подкапотного пространства.
Мое мнение:

1) Глюкнотый вентилятор(обороты не те,дует не так как надо по скорости,не в ту сторону)
2) Грязный радиатор до нелези снаружи.
3) больше не дано,раз до этого все уже сдлеано!

едси при ХХ все нормуль. то при езде ветер дует в решетку.если крутит туда то должно дуть холодным на двиг тем самым через радиатро проходит более холодный воздух.Если не туда.то получается что у тя во время ХХ все нормально.а при езде воздух сосет горячий от двигла и фигарит на радиатор.тем самым нет охолождения.получается вакуум.пните меня если не так.

Последний раз редактировалось: VAZovec (07 Августа 2007 15:45), всего редактировалось 1 раз
Lednik
VAZovec писал(а):

3) больше не дано,раз до этого все уже сдлеано!


а про помпу забыли....
а у неё может крыльчатка пропораычиваться...
8-)
HARLEY-3
pray: Самый ценный совет за 2 дня.Спасибо!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы