Страница 1 из 1
Lacoste
Знаю, была такая тема, но найти не смог! Не ругайтесь Sad
Седня ехал по трассе и заметил, неважно какая передача, ровно на 2500 об/мин слышал какой-то звон в двигле, похож на колольчик даже, высокий такой. При 3000 об/ммн все пропадает зараза. Что это может быть?? Чег не горит
avv_104
Под машину не заглядывал?
Я бы оттуда копал(например: ослаб или лопнул хомут на защите катализатора и т.д.).
Scaglietti
звенит какая-то железяка, типа щитка на нейтрализатрре. забей вообщем
Lacoste
ну это не клапана??
Scaglietti
Lacoste писал(а):

ну это не клапана??


клапана полюбому не регулируемые, там стоят гидрокомпенсаторы
Andy73
Это "пыльник" (на сервисе так обозвали) нейтрализатора треснул. Решается простым снятием пыльника (типа нафиг ненужен), нейтрализатор остается
GVG
У меня обламывалось ушко теплового экрана за катколлектором. Был резонансный звук на 2500 об/мин. Проверить можно из под капота, просто прижми его чем нибудь и послушай


Снимать его я бы не стал, а то пыльникам ШРУС будет горячо.
Timer
Andy73 писал(а):

Это "пыльник" (на сервисе так обозвали) нейтрализатора треснул. Решается простым снятием пыльника (типа нафиг ненужен), нейтрализатор остается



Оригинальное название для теплового экрана придумали )). Снимать нельзя, чревато.
gor_83
wowazol
А счего взяли что должен чек выдать ошибку? С чего взяли что это не клапана. В переходных режимах - запросто!
leon112
Timer писал(а):

Снимать нельзя, чревато.


Однозначно.
Если треснуло крепление, то весь экран можно закрепить хомутами Norma нужного диаметра. Если не удастся найти нужного диаметра, то можно сдеалть составной из 2-х 3-х хомутов меньшего диаметра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы