badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
После выключения двигла шипит ВУТ - зараза! А вообще, ремонто-пригоден он, али нет? Теоретически его можно отремонтировать (заменить все резинки), но разобрать его большой гимор наверное... Кто менял ему потраха есть такие?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
badboy2115
уверен что ето не клапан перепускает??????????
если он, например как у мну было, то замена рублоей 20 буит, но снять трубку с клапна и потом одеть гемор ещё тот))
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
badboy2115 писал(а):После выключения двигла шипит ВУТ - зараза! А вообще, ремонто-пригоден он, али нет? Теоретически его можно отремонтировать (заменить все резинки), но разобрать его большой гимор наверное... Кто менял ему потраха есть такие?
Ремонтировал совсем недавно. Есть ремкомплект - все резинки 200руб. Конструкции разные. Разбирается тот у которого нет завальцовки покругу, а имеются какбы отдельные замятины. Внутри пружина, такчто при разборке все разлетается на 2 половины. При сборке внешнюю каемку манжеты мазал герметиком (разбирал собственно изза того, что ВУТ пропускал именно через это место). Собирал при помощи 2-х рук и одной ноги (природа подсказала :grin: ). Желательно иметь опорную поверхность с дыркой, в которую пропустить "хвост" ВУТа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы