Страница 1 из 1
badboy2115
После выключения двигла шипит ВУТ - зараза! А вообще, ремонто-пригоден он, али нет? Теоретически его можно отремонтировать (заменить все резинки), но разобрать его большой гимор наверное... Кто менял ему потраха есть такие?
Motistuta
badboy2115
уверен что ето не клапан перепускает??????????
если он, например как у мну было, то замена рублоей 20 буит, но снять трубку с клапна и потом одеть гемор ещё тот))
Michail_09
badboy2115 писал(а):

После выключения двигла шипит ВУТ - зараза! А вообще, ремонто-пригоден он, али нет? Теоретически его можно отремонтировать (заменить все резинки), но разобрать его большой гимор наверное... Кто менял ему потраха есть такие?


Ремонтировал совсем недавно. Есть ремкомплект - все резинки 200руб. Конструкции разные. Разбирается тот у которого нет завальцовки покругу, а имеются какбы отдельные замятины. Внутри пружина, такчто при разборке все разлетается на 2 половины. При сборке внешнюю каемку манжеты мазал герметиком (разбирал собственно изза того, что ВУТ пропускал именно через это место). Собирал при помощи 2-х рук и одной ноги (природа подсказала :grin: ). Желательно иметь опорную поверхность с дыркой, в которую пропустить "хвост" ВУТа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы