Страница 1 из 1
allexe_44
Чтобы не погорел МЗ :
- Какой предохранитель вытаскивать чтобы не было сигнала на модуль зажигания?
- Или просто скинуть фишку с модуля зажигания?

правильно ли :
1) прогреть
2) выкрутить свечи
3) скинуть фишку с МЗ (или и вытащить предохранитель ? какой)
4.1) Первый- газ в пол и крутит стартер
4.2) Второй - меряет компрессию
stas_2109
И на карбюраторном как правильно замерить, если есть отличия.

Просьба не пинать - были такие темы но в общих чертах. А хочется чтоб как инструкцию написали - по пунктам Very Happy
ДюКЧ
выкручиваш свечи, с модуля скидываешь разъем (тонкие провода)вставляешь прибор, газ-сцепу в пол, стартер вжик-вжик-вжик, цилиндры проверяш, затем капаешь масло гр 10, проверяеш по новой, изменились показания в плюс - поршневая.
ДюКЧ
если не изменились, остались плохими - клапана. на карбе тож самое, тока с катушки центральный провод на массу.
Fl@sh
Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?
ZaSKaR
TNT писал(а):

Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?


На карбе хз зачем,а на инжекторе при открытии заслонки более чем на 75%,и при оборотах меньше 400 или 450,точно непомню,прекращается подача бензина в цилиндры.
allexe_44
Спасибо - обьяснили дурню (мне) популярно.
J_rockiN
Karzhimant писал(а):

На карбе хз зачем,а на инжекторе при открытии заслонки более чем на 75%,и при оборотах меньше 400 или 450,точно непомню,прекращается подача бензина в цилиндры.


А если, допустим, при педали в пол моя тачка все равно заводится, это или форсунки текут, или ДПДЗ глючный???
ZaSKaR
J_rockiN писал(а):

ДПДЗ глючный???


Именно! Либо тросик газа неправильно отрегулирован или стартёр вращает двигатель больше чем на 400 об/мин!
LEVICH
Karzhimant писал(а):

TNT писал(а):
Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?

На карбе хз зачем,


газ в пол и на карбе и на инже,чтобы воздух поступал в цилиндры.
sid21093
главное свечи ВСЕ выкрути! и только потом начинай мерить Very Happy
esa
а мне мерили сначала в 2 цилиндрах выкрутив тока из них свечи (провода ВВ сняли со всех свечей). и сказали не жать ни на сцепу ни на педаль акселератора :ooo:
я, блин, переспросил еще. в данном случае что получается, будет погрешность?
p.s. компрессия везде по 12!
jorik
Может здесь есть чего полезного. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы