allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Чтобы не погорел МЗ :
- Какой предохранитель вытаскивать чтобы не было сигнала на модуль зажигания?
- Или просто скинуть фишку с модуля зажигания?
правильно ли :
1) прогреть
2) выкрутить свечи
3) скинуть фишку с МЗ (или и вытащить предохранитель ? какой)
4.1) Первый- газ в пол и крутит стартер
4.2) Второй - меряет компрессию
stas_2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
И на карбюраторном как правильно замерить, если есть отличия.
Просьба не пинать - были такие темы но в общих чертах. А хочется чтоб как инструкцию написали - по пунктам
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
выкручиваш свечи, с модуля скидываешь разъем (тонкие провода)вставляешь прибор, газ-сцепу в пол, стартер вжик-вжик-вжик, цилиндры проверяш, затем капаешь масло гр 10, проверяеш по новой, изменились показания в плюс - поршневая.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если не изменились, остались плохими - клапана. на карбе тож самое, тока с катушки центральный провод на массу.
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
TNT писал(а):Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?
На карбе хз зачем,а на инжекторе при открытии заслонки более чем на 75%,и при оборотах меньше 400 или 450,точно непомню,прекращается подача бензина в цилиндры.
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Спасибо - обьяснили дурню (мне) популярно.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Karzhimant писал(а):На карбе хз зачем,а на инжекторе при открытии заслонки более чем на 75%,и при оборотах меньше 400 или 450,точно непомню,прекращается подача бензина в цилиндры.
А если, допустим, при педали в пол моя тачка все равно заводится, это или форсунки текут, или ДПДЗ глючный???
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
J_rockiN писал(а):ДПДЗ глючный???
Именно! Либо тросик газа неправильно отрегулирован или стартёр вращает двигатель больше чем на 400 об/мин!
LEVICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Karzhimant писал(а):TNT писал(а):
Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?
На карбе хз зачем,
газ в пол и на карбе и на инже,чтобы воздух поступал в цилиндры.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
главное свечи ВСЕ выкрути! и только потом начинай мерить
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
а мне мерили сначала в 2 цилиндрах выкрутив тока из них свечи (провода ВВ сняли со всех свечей). и сказали не жать ни на сцепу ни на педаль акселератора :ooo:
я, блин, переспросил еще. в данном случае что получается, будет погрешность?
p.s. компрессия везде по 12!
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы