Страница 1 из 2
Malanya
Приветствую вас,проблема такая,ехал я вчера домой,вдруг увидел под капотом дымок и на панеле загорелась лампочка

открываю капот а там крышку выбило и тосол полил через край!Постоял чуток долил тосол и начал проводить диагностику,открутил крышку,завёл машину и стою жду пока нагреется!И вот какая фигня,когда кипящий тосол поднимается почти до горловины и тут начинает работать карлсон и тосол успокаивается!Вопрос датчику хана или ещё что-то?у кого какие мнения???Пока стоял подъехал мужичок на 99 и сказал что может это ещё из-за нижнего толстого патрубка который идёт от термостата к радиатору!чё с ним-то может быть???
Jekon
А тосол-ли залит?
ОЖ кипеть не должна при рабочей системе охлаждения.
Может он не кипит, а пузыри просто активно идут?
Могет, воздух попадает через прокладку голвки блока?

Что за "и на панеле загорелась лампочка"?
ДюКЧ
возможно термостат не открывается и гоняет тосол по малому кругу, вот он быстро и нагревается.
Malanya
Jekon писал(а):

А тосол-ли залит?
ОЖ кипеть не должна при рабочей системе охлаждения.
Может он не кипит, а пузыри просто активно идут?
Могет, воздух попадает через прокладку голвки блока?

Что за "и на панеле загорелась лампочка"?


Тосол север залит,нет он кипит но с пузырями Very Happy
Да может и попадает через прокладку только как определить-то!Ну а может это из-за датчика?ведь когда начинает работать карлсон всё успокаивается!да и температура уже на красной отметке почти-что,бк блин пока не поставил ещё!
Malanya
дрюкач писал(а):

возможно термостат не открывается и гоняет тосол по малому кругу, вот он быстро и нагревается.


Термостат менял 3 недели назад,предыдущий как раз гонял по малому кругу!с этим то вроде было всё нормально!
Jekon
[quote="Malanya] Да может и попадает через прокладку только как определить-то![/quote]

Вскрытие определит на 100%. Но с этим торопиться не стоит.

Кипит тосол при определенной температуре, думаю несколько выше 100 градусов. Значит, имеется высокая температура. Почему? Может у тя завоздушена система?

По поводу датчиков. У тя же два датчика, один крыльчатку включает, другой на показометр панели приборов сигнал дает.
Если вентилятор включается-выключается, можно предположить, что он (его датчик) исправно работает.

Тогда вариантов два либо показометр врет, либо датчик в блоке (с одним проводком).
ДюКЧ
а воздух в систему охлаждения не подхватил?типа пробка воздушная (паровая)?
Тимыч
новый термос не значит рабочий.
Тосол кипит при температуре чуть выше 108 градусов при давлении 748мм рт ст.
В замкнутом пространстве под другим давлением хз, но знаю, что вода в системе охлаждения начинает кипеть при 110-112 градусов, а тсоол следовательно ~120 градусов, может повыше Smile
Malanya
Да вот у меня тоже подозрения на воздух в системе!Так если это воздух,как его оттуда выгнать???
Тимыч
Malanya открыть кран печки,завести дрыг и качать поочереди все патрубки, воздух выйдет в расш бачок. Только при этом не забыть октрутить крышку....
Хотя я не видел никогда пробку на инжах....а может и бывает.
Термос сам менял?
Malanya
Тимыч
Да менял сам,качать всмысле руками?
Тимыч
Malanyaну да Smile особенно касается верхнего патрубка что из радиатора идет. А как ты менял?! залил и все?Smile Я просто тоже неделю назад менял Smile
Качал, полет нормальный.
Какой кстати термос поставил?
Malanya
Тимыч
Я встал на трассе,грелась быстро поэтому решил постоять-остынуть,друг какой-то привёз,на F не русский какой-то,не друг-а термоз Very Happy !А менял по колхозному откручивал патрубки по очереди,сливал тосол поставил новый термоз залил тосол и поехал)про прокачку не знал!Ща пойду руки качать Very Happy
Тимыч
покачаф пару минут и посмотри будут ли пузыри воздуха выходить...если нет - не оно Smile
UBER
Malanya писал(а):

Тимыч
А менял по колхозному откручивал патрубки по очереди,сливал тосол



А зачем патрубки откручивал?
Жек
пощупай патрубок от термостата после 90 град горячий должен быть. Или датчик шалит и поздно включает вентилятор. Или пробка не держит давление.

Когда ровно по трассе едешь тоже греется?
Тимыч
UBER
он наверное имеет ввиду от термостата!
Jekon
Морду авто надо поднять для выхода воздуха из системы.
Заедь на горку какую-нить и погазуй. Печка как уже говорили должна быть открыта.
Malanya
UBER писал(а):

Malanya писал(а):

Тимыч
А менял по колхозному откручивал патрубки по очереди,сливал тосол



А зачем патрубки откручивал?


Как ето зачем?ну вернее хомуты на них,чтобы термоз вытащить!
Malanya
Вообщем сгонял поменял пробку,полностью тосол и термоз посоветовали Владимирский,его и поставил,а который стоял у меня Французский сказали полное фуфло!!!вроде ничего.после как сработал карлсон нижний патрубок стал горячим,вроде всё ок,вот на днях себе бк поставлю,там и отрегулирую температуру если чё!Кстати,бк самому реально установить??? Confused
Жек
Malanya
БК поставить реально.
-=Worm=-
Malanya писал(а):

Кстати,бк самому реально установить??? Confused


реально.
Проблема была в пробке залип клапан, и не было давления в системе => t кипения понизилсь и были пузыри.
Тимыч
Malanya писал(а):

посоветовали Владимирский,его и поставил,а который стоял у меня Французский сказали полное фуфло!!!


Smile Smile Smile
Malanya
Господа,дела такие поменял термоз тосол и пробку,теперь вроде не кипит но всё равно темп. высокая,приехал вчера на работу,взял попробовать у друга с 99 мозги,покатался и заметил что с его мозгами карлсон включается гораздо раньше чем с моими родными!он собирается продавать её и грит хошь забирай мозги,но у него зимой с заводкой проблемы-переливает свечи,так что мне с мозгами то делать???
Тимыч
прошивку поменяй. Карлосон если реже включается значит температура срабатывания у него выше стоит, чтон е есть гуд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы