Страница 1 из 1
HG
Как и насколько безопасно( чтоб на трассе ехать 90-110) можно поднять машину?
Желательно кто знает, чтоб по детальней объяснили.
VAZovec
и так. Поднятие клиренса необходимо для того что бы ездить либо всегда в нагруженной массе автомобилем,или по бездорожью. Для езды по городу евеличение клиренса несет только чисто зрительный характер. А если вы ездите более 100км то это вообще не рекомендуется делать.
При увеличении клиренса,и при скорости 100км,воздушныепотоки из-за кирпичного дизайна класики,устремляеться не только в верх по капоту,но и вниз,под машину.тем самым создается вихревой поток под днищем,который в свою очередь будит поднимать авто,под действием давления снизу(физик).Проще говоря чем выше посадка классики тем выше больше будет ухудшатся ее управляемость на скорости 100км. а ечли выше скорость то и выше шанцы улететь страсы,в неуправляемый занос Very Happy .

Поэтому можно увеличить клиренс проставками на 15-20мм.но не реккомендуется ездит более 100км.в ненагруженном вто. Аммо и пружины несправятся.т.к. авто классики легкое.от-но.

Вывод.не надо задирать ни зад ни перед.лучше оставить Сток. ну а можно занизить для улучшунеия ездовых характеристик при большых скоростях,и на таких дорогах как наши(калея,ямы,кочки).

Можно пойти в поиск,где много инфы про это.
Otto Frija
И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.
HG
Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.
VAZovec
HG

с задом такое можно еще сделать поднял опустил..но спередом замучийся так делать..уж лучше поднятьи забить,раз ездишь по бездорожь. на скорости 100км Surprised !!!
HG
Как это сделать, что на перед, что на зад?
VAZovec
HG

Бери мурзилку!
Egor_KA
HG писал(а):

поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.


на авто? так это уже регулируемая подвеска получается чтоб туда-сюда поднимать - опускать.. .
может лучше ауди там какой нить прикупить, аллроуд как вариант? 8-)
Otto Frija
HG писал(а):

...Нужно именно по бездорожью (вернее по возможному), ка временная мера, поехал туда, поднял, приехал оттуда опустил.


Более чем реально. $1000-5000 и пневмоподвеска заработает. Только тут уж лучше Ниву прикупить.
В общем, поднять реально, а вот асфальтовые показатели ухудшатся.
Seriuz
HG
Чтобы увеличить клиренс на классике, то-бишь растояние между полотном дороги и самым низким элементом подвески (в частности редуктором заднего мота, а если у кого есть, то и стабилизатором заднего мота), нужно увеличивать радиус дисков->покрышек. После таких изменений теряется куровая устойчивость автомобиля (а оно это надо?). Есть в продаже увеличенные по высоте резиновые буферы пружин передних и задниж, но это для того используется, когда на машине приходиться постоянно перевозить тяжести и кузов от этой тяжести проседает и, в частности колдун, при торможении, в нагруженном состоянии автомобиля, будет срабатывать тогда, когда надо. Иначе основная тормозная нагрузка ляжет на передние колёса, а задние будут "отдыхать". И ещё раз - А ОНО ЭТО НАДО?
alex.moc-5

или так


взято от сюда: http://www.omega-inter.ru/gallery/54/54/
Seriuz
alex.moc-5
Прям какие-то монстрики И вызывает любопытство, как задние колёса уместились в имеющийся радиус подкрыльного пространства? И на передних колёсах, при повороте, не задевают ли покрышки за подкрылки или их там нет? И ещё: я так думаю, что при увеличении радиуса колеса увеличивается и расод бензина. Двигателю нужно больше усилий, чтобы провернуть эти колёса.
HG
Ага, типа того моноприводный паркетный внедорожник.

Поеду не поднимая, цепи возьму и лопату. Жаль на лебедку денег нет.
Павел_См
Otto Frija писал(а):

И хотя классика обычно цепляет картером двигателя, строго говоря, на проставках она будет цеплять уже задним мостом. А с этим можно бороться только шинами увеличенного диаметра (165/70R13 или аналогичными). Народ поднимает на 2-3 см без мороки и проблем, и еще сантиметр можно догнать шинами.



Интересно было бы узнать, по какой методике рассчета получается так, что шина 165/70R13 стала "увеличенного диаметра"?
Насколько помню, в сочетании 165/70 за высоту профиля отвечает второе значение и выражается оно в % от ширины.
Соответственно шина 175/70R13 де-факто стандартная для классики имеет больший внешний радиус, нежели 165/70R13.
Другое дело, если вы подразумевали диагональную шину с шириной 165, тогда да, она будет выше, если переводить в более привычные размерности", то это будет примерно 165/85.
sobakak
Я НАоборот резать пружины думал, а тут народ поднимает
HG
Опускают машину, для одного, поднимают для другого.
sobakak
HG
да ну ясен пень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы