Страница 1 из 1
Kurd
Короче пришло время менять аморты. В нете наткнулся на такую вот статейку http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php?phrase_id=1477227
Кто юзал SACHS? какие отзывы! Стоящие аммо или нет. Если нет то что порекомендуете? Машинка у меня сарайчик, аммо нужны не жесткие но в тоже время управляемость должна быть хорошая!
alexg
в АР журнале правду сказали "Теперь ? комплект Sachs Advantage. Мы не узнаем ВАЗ-2112! По плавности хода ?двенадцатая? с этими амортизаторами может поспорить с хорошими иномарками. Любые неровности проглатываются очень мягко, а на раскачку нет и намека. И управляемость стала лучше: реакции на повороты руля стали быстрее, усилие на баранке ? меньше и информативнее."
Только у меня стоят взади масляные Sachs они мягче чем Advantage, а все остальное верно они написали. Хотя передок у меня SS-20шоссе.
стоят около 2200-2500 комплект.
Genri
Kurd
Я ставил на свою
Kurd писал(а):

аммо нужны не жесткие но в тоже время управляемость должна быть хорошая!


Такие они и есть, ничего плохого сказать не могу - радуют и в городе и по трассе. У многих Advantage стоят, можешь поиском посмотреть.
lab
.. не собирался я трогать подвеску - работает и ладно, есть проблемы но не мешающие ездить, но тут увидев очередную тему решился.. - поставлю саш адвантадж. !

вопрос один, как эти аммо дружат с опорами сс-20 ?
Ryaboff
Даа, маркетологи правят миром...! Smile
Себе давно собираюсь поставить вышеуказанные аммо. А опоры это вообще головная боль, только определишься...И нате вам новая тема, и опять сплошные сомнения.
ZX_128
lab писал(а):

.. не собирался я трогать подвеску - работает и ладно, есть проблемы но не мешающие ездить, но тут увидев очередную тему решился.. - поставлю саш адвантадж. !

вопрос один, как эти аммо дружат с опорами сс-20 ?




Не нужно! Я сменил исправную стоковую на адвантадж и опоры асоми. Есть приход на мелких камушках, стыках(это опоры), лежачих полицейских, не качает действительно(аморты), но и все. Ямки на асфальте отрабатывает упруго, но это я комфортом не назову, на разбитой грунтовке, часто по ней езжу - вот где караул. Раньше подвеска именно глотала неровности, машина плавно переваливалась, сейчас - бьюсь головой об потолок, прыгая в ней как мячик. Из гаражей после 2-х дней мороки ехал и матерился, нормально ведь ездила, нет, "лексус на пневмоподвеске" захотел. Считаю, что усилий и денег стоили только опорники.
Кир-кук
Эх, парни, писали бы вы ещё про ресурс...,
цены бы вашим постам не было.... 8-)
Ryaboff
Кир-кук писал(а):

Эх, парни, писали бы вы ещё про ресурс...,
цены бы вашим постам не было.... 8-)


А, что с ресурсом все плохо?
ss1
С ресурсом не шибко хорошо. У меня газовые Бильштайн, стоит уже второй комплект. Ресурс (в зависимости от дорог и манеры езды) 50-75 ткм, несмотря на то что я езжу в основном по Москве. Продавцы в Кунцево говорили, что примерно такой ресурс у всех газовых аммо, из ряда выдается только Кони, но они и стоят Shocked . По поводу комфорта-если аммо и подвеска нерегулируемые, то выбор аммо всегда компромисс между комфортом и управляемостью, кому что важнее. Зависит от того по каким дорогам и с какой скоростью обычно ездишь. Я поменял, потому что не устраивала управляемость на скорости от 90 км/ч, а по плохим дорогам езжу мало.
PRAPOR
Sachs Advantage-Цена вопроса ???? за комплект????
lab
ZX_128
опять начал раздумывать после твоего поста Smile.. суть что я не знаю какие у меня стоят аммортизаторы ("какие то импортные"). меняны 45 тыс назад..
не устраивает комфорт при езде по плохому асфальту - дороге.. ну и есть еще пару моментов.. Город , хорошая дорога - все устраивает...

Может кто ездил, по симферопольскому шоссе, есть участок в сторону Москвы - начало автомагистрали.. Так вот, правая полоса там синусоидой и дыр-дыр в машине такой, что не знаешь куда деваться.. При этом другие машинки едут и со стороны кажется более комфортно едут чем моя..

Ума не приложу какие мне нужны аммо.. Confused Хочется комфорта по плохой дороге..

Сколько ходят в среднем аммортизаторы ?
Mr_Smith
Абсолютно согласен c ZX 128. Тока у меня опорники сток.
Поищите через поиск, многие отписывались после замены.
Kurd
Для поиска можно использовать название на английском и это же название только русской транскрипцией.
Машина конечно ведет себя по-другому, если сравнивать с со стоковыми аморам, но лексуса что-то я не ощутил ? наверное не зря он стока денег стоит.
Плюсы. Лучше поведение на дороге, машина перестала прыгать и рыскать по дороге при скорости больше 100 км/ч. Проходить повороты стала более уверено, крены меньше?
Минусы. Стыки, маленькие не ровности ? все чувствуется. Не очень приятно? Если бы сейчас бы брал взял бы Боже масло. Просто изначально хотелось комфорта, он конечно есть, но не тот о котором писали в журнале.
Kurd
В связи с непредвиденными обстоятельствами бюджет на аммо резко и на много сократился! Буду брать пока FENOX! кто чего скажет?
Кир-кук
Kurd писал(а):

В связи с непредвиденными обстоятельствами бюджет на аммо резко и на много сократился! Буду брать пока FENOX! кто чего скажет?


Не надо.
Лучше ващще ничего не покупай 8-)
Kurd
Кир-кук писал(а):

Kurd писал(а):

В связи с непредвиденными обстоятельствами бюджет на аммо резко и на много сократился! Буду брать пока FENOX! кто чего скажет?


Не надо.
Лучше ващще ничего не покупай 8-)

Ваще ничего не могу, так как стучат амморты а мне ехать в крым!!! Разве фенокс хуже стока?
Mr_Smith
Kurd
ИМХО. Ставь сток. 8-)
mike_E
ss1 писал(а):

Продавцы в Кунцево говорили, что примерно такой ресурс у всех газовых аммо, из ряда выдается только Кони, но они и стоят


Кони масленные. Ресурс двух-трех автомобилей. По поводу Саксов: не знаю как Адвантаж, но Сакс Спорт туринг на мой взгляд мягковаты, но комфортны - хороший вариант как по деньгам, так и по качеству. Газ или масло - я за масло. Остальное зависит от стиля езды.
vlad178
Ресурс амортизаторов зависит от дорог.Но такие цифры как 80ткм-100ткм немыслимо-даже немецкие эксперты рекомендуют (в Германии!)каждые 20ткм снимать амо с машины и проверять падение характеристик! Хотя кто как ездит-у нас есть данные (мы выпускаем амортизаторы damp)что наши амо выхаживают такой ресурс...есть такая история :мне один дед хвастался что у него москвич 1957 года выпуска и амортизаторы "стоят" родные-"стоят" то стоят ,а вот что они выполняют свою функцию-это вряд ли...
с уважением :cool:
mike_E
vlad178, не знаю какие у Вас данные, и что рекомендуют в Германии, но регламентные работы по амикам на немецкой машине за 100 тыков... И как пример: Бильштайны спорт выпуска 1980-х г. на спортивной машине ходят до сих пор (перекочевывают с одной на другую).
Stacid
mike_E писал(а):

Сакс Спорт туринг на мой взгляд мягковаты, но комфортны - хороший вариант как по деньгам, так и по качеству.


мягковаты даже по сравнению с родными?
mike_E
Stacid, да я уже забыл как было на родных Very Happy Но точно мягче (Сакс+Килен)чем масло Финвал на просаженных родных пружинах, по-крайней мере, что касается задних...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы