Страница 2 из 3
Parus
Oll писал(а):

Parus
Не спорь, наверняка БМВ все-таки круче этого мерседеса.



Однозначно! Надо всего лишь немного подождать и такая тема на Форуме обязательно появится. 8-)
Ильяс
Oll писал(а):

БМВ - офигительный автомобиль. Особенно e-39 2.5. Круче только у Ханурика (модель не помню).


ты вообще посты читал, включая тот что первый на этой странице?
а по ссылке ходил?
Parus писал(а):

В названии темы речь идёт о немецком автопроме в целом. Говорим Ленин, подразумеваем - Партия...


потому как здесь принято обсирать немецкий автопром в целом, мерс, бмв, ауди без разницы.
ПРОКУРОР писал(а):

Так большинство здесь не Мазде же...


тем не менее, судя по подписям с тазов народ пересаживается на ино весьма активно. да и запостил я не в теме где тазы обсуждают а в курилке.
dezruptor писал(а):

Не понял, а зачем тогда Ильяс бмв купил, если классный не бмв, классный - мерседес. "Ничего не понимаю".


а тебе и не надо понимать, я уж сам как нибудь ))
Oll писал(а):

Не спорь, наверняка БМВ все-таки круче этого мерседеса.


Oll писал(а):

Мерс "не едет, не рулица и не тормозит" по сравнению с БМВ, какой двигатель в него не воткни.


По теме поста то есть чё сказать? ну типа про новый двигатель?
или вы так, 3,14здоболы очередные? Smile
Oll
Ильяс писал(а):

По теме поста то есть чё сказать? ну типа про новый двигатель?


Ты чего так психуешь? Круто там все, круто. Но БМВ все равно круче!
RealBass
Вот пусть сперва представят, а потом еще и запустят в серию, а потом уж кипятком можно будет сикать. Согласен характеристики на бумаге впечатляют, посмотрим, а точнее для многих будет почитаем в журналах Smile, когда живьем выйдет. Кстати, интересно, ваген который фольц тоже со своим движком W-образным одно время носился, мол, революция и все такое... Ну ставит его на какие то модели, а больше видать никого такая схема не заинтересовала? А чего шумели то? Куда ни кинь повсюду революции, а в оконцове это нафиг никому не нужно, каждый строит движки по своему.
ПС: У Мазды РХ8 движка один и три, 250 сил, только почему то ставят их только на РХ8, интересно почему?
Ильяс
Oll писал(а):

Ты чего так психуешь? Круто там все, круто. Но БМВ все равно круче!


если я не отвечаю детскими подъёбками как ты, это вовсе не означает что я психую, все люди разные знаете ли 8-)
RealBass писал(а):

Вот пусть сперва представят, а потом еще и запустят в серию,


имхо мерседес слова на ветер не бросает, им это незачем
RealBass писал(а):

У Мазды РХ8 движка один и три, 250 сил, только почему то ставят их только на РХ8, интересно почему?


ну ты сравнил, причём тут объём ротора
RealBass
Ровно при том, причем там объем один и восемь и количество снимаемых лошадков
Dark Angel
SMF писал(а):

Высокое давление. Отсутствие потерь на зажигание смеси.


Это как?? Confused
dezruptor
Ротор действительно зря сюда приплели. С другой стороны японцы, как уже заметили ранее, совсем не на последних позициях в гибридниках. Лексус рх400хэ давно продающийся и имеющий успех тому пример.
sxc
dezruptor писал(а):

С другой стороны японцы, как уже заметили ранее, совсем не на последних позициях в гибридниках.


вот пускай они на гибридниках и ездят.. а мы - русские люди!
dezruptor
sxc писал(а):


вот пускай они на гибридниках и ездят.. а мы - русские люди!


И чего ты тогда "немца" то купил? Не очень русский ты человек...
maxred
Ильяс писал(а):

читал


Ну хоть потрачил или попи..дить зашел?
Ильяс
RealBass писал(а):

Ровно при том, причем там объем один и восемь и количество снимаемых лошадков


ты разницу между двс и ротором улавливаешь?
maxred писал(а):

Ну хоть потрачил или попи..дить зашел?


тебя спасёт только лоботомия
maxred
Ильяс писал(а):

тебя спасёт только лоботомия


У тебя она уже явно была ибо никакой фантазии, всё дергаешь на картинки из тырнета.
sxc
dezruptor писал(а):

И чего ты тогда "немца" то купил? Не очень русский ты человек...


ты ничего не понял..
Ильяс
maxred писал(а):

У тебя она уже явно была ибо никакой фантазии, всё дергаешь на картинки из тырнета.


у тебя есть что сказать по поводу нового мерсовского двигателя?
тут вроде не тема "обсудим Ильяса" ))
Ранетка
мдэ.... редкое извращение ставить на тяжёлый авто двигатель с очень сомнительным ресурсом......


Никакого "рулёза фрицовского автопрома" я чёт незаметил. Ну, у каждого автопроизводителя всегда есть какие-то ноу-хау. И чё?
Опять же, ну сделали они сегодня такой прототип движка(или ещё не сделали?), а завтра кто-то другой создаст более продвинутый. И чё? сразу будет "рулить" тот, другой?
Или априори, тока германоавтопром идёт в зачёт? Все остальные рассматриваются тобой лишь как придатки?Laughing
попробуй мыслить не узкоформатно, а более масштабно.
Немецкие машины, конечно, неплохи, но не лучшие в мире. 8-)
Восьмеркин
Ильяс писал(а):


603 писал(а):

вдогонку: запамятовал как называется покрытие цилиндров у бумеров название которого владельцу как приговор?


видимо ты про никасил, его давно не делают и это не приговор вообще то. я лично в России не стал бы покупать никасил, но это не проблема никасила, а наоборот.
.


ну зачем же так категорично "не делают" Smile
а чем же покрывать стенки цилиндров если блок алюминиевый? И алюсил и никасил - покрытия на основе кремния, алюсил более "мягкий", но наш бензин с высоким содержанием серы ему ничем не вредит. никасил- более "жесткий" и износостойкий, но сера его выжигает. Поршни в двигателях с алюсилом и никасилом обязательно покрываюся железным напылением. В переднемоторных проектам Порше (928,944,924S) двигатели с алюсиловым напылением цилиндров, движки 911 семейства - с никасилом. У меня с алюсилом, заправляю 95Алтимейт на BP, никаких возражений двигатель не высказывает Smile
maxred
Ильяс писал(а):

у тебя есть что сказать по поводу нового мерсовского двигателя?


А ты сквозь строк не умеешь читать? По двигателю трудно что-то сказать, ибо без кузова и прочего от него мало толку, так что что там за 6 литроф неясно - может в вакууме, а может на пулмане бронированном.
Ильяс
Ранетка писал(а):

мдэ.... редкое извращение ставить на тяжёлый авто двигатель с очень сомнительным ресурсом......


Вот! абсолютно такая же мысль была и у меня, всё ждал когда же здесь обратят на это внимание.
Ранетка писал(а):

Опять же, ну сделали они сегодня такой прототип движка(или ещё не сделали?), а завтра кто-то другой создаст более продвинутый.



Конечно это не революция, всё таки двс остался двс-ом.
Но согласись, не так уж часто такие технические решения появляются.

Ранетка писал(а):

Или априори, тока германоавтопром идёт в зачёт? Все остальные рассматриваются тобой лишь как придатки?

попробуй мыслить неузкоформатно, а более масштабно.



Ок, приведи подобные примеры от других производителей.
Знаю гибридный лексус, тоёту эхо, а ещё кто?
Ранетка писал(а):

Немецкие машины, конечно, неплохи, но не лучшие в мире.


Какие лучшие? 8)
sxc
Ранетка писал(а):

Немецкие машины, конечно, неплохи, но не лучшие в мире.


а чьи лучшие?
maxred
sxc писал(а):

Ранетка писал(а):

Немецкие машины, конечно, неплохи, но не лучшие в мире.


а чьи лучшие?


Не прикидывайся.
sxc
maxred писал(а):

Не прикидывайся.


смотри-ка даже ты знаешь.
Ильяс
Восьмеркин писал(а):

ну зачем же так категорично "не делают"


Речь шла о бмв. никасил бмв закончился на 2.3 и 2.8 движках.
Другие автопроизводители возможно делают и сейчас, я не в курсе.
Восьмеркин писал(а):

У меня с алюсилом, заправляю 95Алтимейт на BP, никаких возражений двигатель не высказывает


Свечки проверяешь? тыщ через 10-15 как они после алтимейта?
maxred писал(а):

А ты сквозь строк не умеешь читать? По двигателю трудно что-то сказать, ибо без кузова и прочего от него мало толку, так что что там за 6 литроф неясно - может в вакууме, а может на пулмане бронированном._________________



Там вроде пишут что речь идёт о седане S класса.

Последний раз редактировалось: Ильяс (26 Июля 2007 19:04), всего редактировалось 1 раз
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

Не прикидывайся.


смотри-ка даже ты знаешь.


Еще бы, я же на нем езжу.
Ранетка
гибридные лексусы есть и помимо эРИКСа.
Тоёта ЭХО- я хз чё такое... но признанный мировый лидер-гибрид Тойота Приус. Которая уже 3-его или 4-ого поколения. Постоянно какиие-то титулы получает типа гибрид года и т.д....


а лучше...хмм.... ну, бентли например, или мазерати.... или скажем Шевроле Сабурбан или Линкольн Навигатор какай-нить....

Это ж всё имхо, точно так же как и то, что якобы немецике машины лучшие в мире. Очень спорное заявление. По какому признаку лучше? Надёжность? Комфорт? Цена? или чё????..... всё равно каждый оценивает по своим параметрам, и то в чём выиграет один- проиграет кто-то другой..... Но, так чтоб один производитель выигрывал ПО ВСЕМ параметрам..... хммм.... ну, мягко говоря- утопично в ЭТО верить.
Кароч, все подобные лозунги- от лукавого и так чисто пофлудить. Не более того.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы